Перегон Костромича 1606. Приозерск-Москва

Это основной маршрут. Пока непонятно, с какой скоростью пойдем. Если будем держать уверенные 15 кмч всю дорогу, то разом уйдем в канал. Если географическая скорость будет меньше, то возникнут вопросы. Очень не хочется заходить по темному на Кошкинский фарватер и в обводной канал на не очень хорошо управляющемся судне, да еще и после более чем 12 часового перехода... Возможно перестоим темное время в далёкой и с рассветом в четверг дойдем...
По сравнению с нынешним состоянием, Гриб обещает более благоприятную погоду 26 и 27 сентября.
 

Вложения

  • Снимок1.PNG
    Снимок1.PNG
    654.5 КБ · Просмотры: 54
  • Снимок2.PNG
    Снимок2.PNG
    661 КБ · Просмотры: 52
Возможные маршруты под восточным берегом
Летом в хорошую погоду на проверенном судне, отлично можно попутешествовать. Сентябрь октябрь ?
Западным берегом всегда можно перештормовать в бухтах. Добраться в город при необходимости из них...
 
Мы проходили южнее Сухо
Мы тоже где то 10 сентября проходили южнее Сухо. Проблема в том что там очень много сетей. Стоят тоненькие палочки-вешки. Увидеть их заранее не так просто- мы некоторые замечали практически перед носом, потом судорожно начинали думать как обходить. Если там идти под вечер, то и не увидите ничего. Сетей очень много. Рыбаки на МСП по рации сказали что даже в предупрждениях сказано что тут район расстановки сетей.
 
Последнее редактирование:
Мы тоже где то 10 сентября проходили южнее Сухо. Проблема в том что там очень много сетей. Стоят тоненькие палочки-вешки. Увидеть их заранее не так просто- мы некоторве замечали практически перкд нососм, потом судорожно начинали думать как обходить. Если там идти под вечер, то и не увидите ничего. Сетей очень много. Рыбаки по рации сказали что даже в предупрждениях сказано что тут район расстановки сетей.
Остров Птинов, излюбленное место водоплавающих рыболовов любителей. Кстати это можно увидеть по выходным дням по загруженности автомобилями наплавного моста (лавы) в Новой Ладоге (Креницы).
 
Последнее редактирование:
Я бы каналы не исключал. По ним, при наличии прожектора, и ночью идти можно. Лавы - да, помеха. Подгадывать время. Глубины - подо мной минимум 1,5 м было. За то спокойно и без экстрима.
 
Залог быстрого перегона - держать постоянную скорость днем и ночью. Скорость судов - 12 км в час. Плюс минус. Выберете себе ведущего и идите за ним метрах в 100-300. Он точно фарватер знает. Скорость 15 на волгобате не комфорта многих обгонять будете. А это не очень комфортно. А так топливо с экономите. Да и судно не известное, нагрузку по меньше дадите. А если ещё с капитаном познакомить, то на лямку в рыбинке можно сесть.
 
Перегонщики вышли в Ладогу. Получили волну стабильно не меньше метра, местами до двух. Разум взял вверх, возвратились. А красивенький, цветной анимационный Windy безстыдно показывает по всей Ладоге на широте Приозерска волну 0,7 метра.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    162.5 КБ · Просмотры: 76
Залог быстрого перегона - держать постоянную скорость днем и ночью. Скорость судов - 12 км в час. Плюс минус. Выберете себе ведущего и идите за ним метрах в 100-300. Он точно фарватер знает. Скорость 15 на волгобате не комфорта многих обгонять будете. А это не очень комфортно. А так топливо с экономите. Да и судно не известное, нагрузку по меньше дадите. А если ещё с капитаном познакомить, то на лямку в рыбинке можно сесть.
Залог быстрого перегона - это безопасный перегон.
Буксировка заведомо более опасная операция, чем самостоятельное движение. Требует повышенного внимания, хорошей связи и главное взаимопонимания между судоводителями.
 
Перегонщики вышли в Ладогу. Получили волну стабильно не меньше метра, местами до двух. Разум взял вверх, возвратились. А красивенький, цветной анимационный Windy безстыдно показывает по всей Ладоге на широте Приозерска волну 0,7 метра.

Диспетчер сегодня тетка вредная, все выспрашивала, где мы телефон взяли... Но прогноз дала.

Полусуточный сегодня по 2 району, 1.2 - 1.7 в принципе где то так есть... Высота волны почти до фальшборта костромича. Двух метров конечно не было, но лагом очевидно перебор. Волнение нерегулярное, большой разброс по высоте. Когда втыкается носом тормозится, сильно брызгает. На волну плюхает с ударом..

Крутанулись мы через полкилометра после приемной пары. На горизонте явно выделяются большие волны. Пустой костромич валяет, как мыльницу...

Из плюсов, - приноровился к отрегулированной ходовой рукояти. Убрали люфты в соединениях, подтянули тросы, отрегулировали тяги. Стало сильно лучше. Назад зашли без седых волос...

В общем ждем пока, хотя времечко поджимает... Но пока погода не в нашу пользу... На ближайшее время преобладает северная половина, не считая двух дней юга...

Возможно перебежим сегодня на Валаам, переждем юг и северным берегом двинем...

Для освежения темы, - фото парковки. До яхт, собственно можно веревку докинуть. Мсп по правому боту воткнут по самое некуда носом в берег, хрен отведешь. Ветер, разумеется, точно в борт... Сейчас, к трем, улегся заметно...

IMG_20210922_150518_compress25.jpg
IMG_20210922_150510_compress93.jpg
IMG_20210922_150404_compress37.jpg
 
Верх