yura
Старожил форума
Да не проворачивает стартер движок.У него на ходу он потух.Руками еле-еле идет.Усилие выключения ограничено - гидравлика.
Можно для проверки прокрутить дизель против хода.
Да не проворачивает стартер движок.У него на ходу он потух.Руками еле-еле идет.Усилие выключения ограничено - гидравлика.
Можно для проверки прокрутить дизель против хода.
Я говорю - в обратную сторону крутить, за венец маховика монтажной. Чтобы зажим убрать.Да не проворачивает стартер движок.У него на ходу он потух.Руками еле-еле идет.
Спасибо. По идее да. Ну и до разборки можно не доводить, т.к. все будет ясно при снятии кардана.Усилие выключения ограничено - гидравлика.
Можно для проверки прокрутить дизель против хода.
На катере сегодня не был?Спасибо. По идее да. Ну и до разборки можно не доводить, т.к. все будет ясно при снятии кардана.
Если вал не вращается, значит веревка. Если легко вращается, значит редуктор.
Был, да после разговора с тобой пришлось уехать. Не собрался с силами начать разборку. Завтра)На катере сегодня не был?
У меня бывает иногда такое,но если начал-хрен чем оторвешьБыл, да после разговора с тобой пришлось уехать. Не собрался с силами начать разборку. Завтра)
Спасибо!)Симпатично выглядит!
Поздравляю со спуском!
Это точно. Забыл написать)Юра дополню твое повествование.
При перегоне,когда редуктор крутил на ЗХ винт правого вращения-он сильно грелся.
Сейчас,когда он правильно работает на винт левого вращения-он не греется.
Так это очень существенно,обычно с этих деталей только и можно всю картинку прорисоватьЭто точно. Забыл написать)
Когда то давно на ваз 6. Я думая что аккумулятор хороший разобрал стартер, снял втягивающее реле. Заменил на нем обмотку!!! Собрал всё обратно и продолжал не понимать чего оно хочет и почему втягивающее щелкает а двигатель не крутится.Всем привет! Возможно будет интересно, как у меня развиваются события). Для исключения варианта с веревкой, первым делом с утра разогнал шваброй кисель из водорослей и нырнул к винту - веревки нет, винт чистый. Но смущало, что со стороны винта не было ощутимого люфта. Мне казалось, что хотя бы на шлицах кардана, стоявшего между упорным и редуктором должен быть люфт. Его не было и казалось, что это винт чем-то заторможен.
Снял кардан - винт с валом крутится нормально. Редуктор также стоит на переднем ходу. Передний диск зажат.
Попробовал завести. С первого раза тоже самое - проворот на полоборота и тишина. Но вот со второго - чудо и мотор работает. Сразу глушу. Проверяю редуктор - он в нейтрали, свободно вращается за ведомый вал. Двигатель дал давление в систему и передний диск отпустило. Но мотор больше не заводится. Аккумулятор. Заряжаю аккум полчаса и мотор заводится с полоборота.
Вот такие не понятки.
Со стороны это выглядит так, что я сам на ходу заглушил мотор на переднем ходу. Возможно за зиму в редукторе закис поршень переднего хода или пружины, которые его возвращают. Он остался в положении передний ход и аккум больше не смог прокрутить вал и присоединенный гребной вал с винтом для того, чтобы мотор завелся.
Странностей в этом две. Первая: не думаю, что я бы просто так без повода выключил газ. Второе - до этого я полчаса шел на средних оборотах и аккум заряжался. Аккум в хорошем состоянии, я считал. Неужели заряженный аккумулятор не может завести мотор с присоединенным винтом?
Теперь все собрал обратно, завтра буду продолжать ходовые испытания, только носом в берег. Заодно зеленку отгоню от нашего берега.
Плохо, что проблема не локализовалась на 100%.
Как-то так.
Всем спасибо.
Спасибо. Посмотрел. Много разных. Диапазон цен тоже приличный. Надо будет взять.Когда то давно на ваз 6. Я думая что аккумулятор хороший разобрал стартер, снял втягивающее реле. Заменил на нем обмотку!!! Собрал всё обратно и продолжал не понимать чего оно хочет и почему втягивающее щелкает а двигатель не крутится.
Сейчас купил игрушку на озоне. За 3 тыр вроде. Тестер аккумуляторов. На данный момент проверил 8 аккумуляторов. По 1 оказалось неожиданно плохо. По двум тоже надо планировать замену. Полезный девайс. Рекомендую.
Датчик, да, придется купить. Тот тахометр, который стоит, уж очень не понятно показывает.Он без датчика,нужно отдельно докупать.
Что там с редуктором?
Сейчас посмотрел на твое фото - возможно и да. По тахометру сниму видео позже.Так то датчики не до конца вворачиваются-коническая резьба,за счет этого получается герметичность.Может перестарался?
Посмотреть вложение 94027
По тахометру-меняй провода местами,может и найдешь нормальные показания.Когда гнал,он нормально показывал?