Постройка Diesel Duck

.
Есть мысль не делать отдельно цепной ящик, а использовать в виде такового корпус. Сделать внутри щиты из лиственницы например
я за вкладной цилиндрический ящик. Для самоукладки цепи, в наших размерах лодок, диаметр ящика где-то 400 - 450.
 
я за вкладной цилиндрический ящик. Для самоукладки цепи, в наших размерах лодок, диаметр ящика где-то 400 - 450.
Вопрос только как разместить такой ящик например в ахтерпике, у меня вот никак не входит,пока не знаю как это решить.
 
я за вкладной цилиндрический ящик. Для самоукладки цепи, в наших размерах лодок, диаметр ящика где-то 400 - 450.
У меня бак от стиральной машины из нержавейки вложен. Около 400 мм как раз. А машина вроде Вятка была.
 
Пластиковые продают любых размеров и толщины,засрался-цепь всю отдал и вычистил.
Даже если часто и в илистый грунт якорь класть,не сложно со шланга или сделать стационарный смыв.
 
Добрый день всем! Был в местах где нет интернета, по этой причине ничего не писал. Всем большое спасибо за советы и идеи.
На данный момент на Даке собирается носовина, идёт работа по установке набора.
Под цепной ящик пространство высотой -1400 мм, от сливного отверстия до ВЛ-600мм
Если конечно картинка не повёрнута, то якорь никуда не пойдёт, Вам его руками придётся выпихивать.

Если на чертеже ось для качающегося роульса, то не изображено его второй части - имхо она не взлезет

Посмотреть вложение 91520
Сама затея на качающийся роульс на якорь 50 кг с цепью, кажется сомнительной.

1. Вам надо придать другой наклон роульсу для самоотдачи якоря.
2. На чертеже не понятно, если у Вас форпик выше ватерлинии, то это не форпик, а если ниже, то без цепного ящика Вы заливающуюся туда воду будете откачивать насосом. А так как с цепью туда рано или поздно попадёт грязь, то или насос должен быть на это рассчитанный (чтото типа эжекторного) или он вскоре выйдет из строя.
3. Лучше чтобы отверстие цепного клюза ведущее в форпик имело комингс, иначе оно работает как воронка и поступающая на бак вода успешно сливается вниз.
Это достигается или фундаментами под лебебедку и комингсом отверстия цепи
Посмотреть вложение 91522
Или как на американских проектах небольшой площадкой в носу
Посмотреть вложение 91521
 

Вложения

  • 7B6B7D17-FC72-4A99-A4D5-66A7D097B33C.jpeg
    7B6B7D17-FC72-4A99-A4D5-66A7D097B33C.jpeg
    183.9 КБ · Просмотры: 183
  • A21C5B81-AD7E-4186-811F-2A97ECE47E64.jpeg
    A21C5B81-AD7E-4186-811F-2A97ECE47E64.jpeg
    100.7 КБ · Просмотры: 185
  • 8670B6E6-6970-41B4-B83F-D0211FA52C65.jpeg
    8670B6E6-6970-41B4-B83F-D0211FA52C65.jpeg
    107.6 КБ · Просмотры: 177
  • 2C7C6721-C10C-4DD0-A78B-D851C740A4CC.jpeg
    2C7C6721-C10C-4DD0-A78B-D851C740A4CC.jpeg
    115.3 КБ · Просмотры: 186
Вчера был на лодке у приятеля, посмотрел якорное устройство. Насколько нужен стопор на якорную цепь в процессе плавания? У приятеля когда якорь поднят, стопор цепи не используется. Говорит на переход, если паранойя, можно привязать.
он стопором пользуется только на якорной стоянке.
Мне просто надо лебёдку сдвинуть вплотную к «цепному ящику« и я ищу для себя повод поставить стопор вплотную к роульсу и использовать его только когда якорь отдан. Ещё где-то видел что сверлят отверстие в якоре и стопорят штырем. Но как-то под вопросом... если привязано, то можно быстро отрезать, а если штырь, и зажало его, то есть варианты .. 😀
 

Вложения

  • E2A19819-B37E-413D-BF09-964A885678AF.jpeg
    E2A19819-B37E-413D-BF09-964A885678AF.jpeg
    130.1 КБ · Просмотры: 117
Типа такого быстроотдающего стопора
Посмотреть вложение 92787
Так стопор уже куплен как на фото выше.
Стоит вопрос обязательно ли его ставить после вертлюга (тогда можно стопорить якорь на переходах). Или поставить как на фото, тогда он будет использоваться только при отданном якоре.
 
Так стопор уже куплен как на фото выше.
Стоит вопрос обязательно ли его ставить после вертлюга (тогда можно стопорить якорь на переходах). Или поставить как на фото, тогда он будет использоваться только при отданном якоре.
Думается сделать как на фото,а для переходов можно просто тросиком с карабином фиксировать.
Там же никаких усилий нет,просто как страховка.
Штырь опять таки на тросик или цепочку сажать нужно будет,чтоб не потерялся :)
 
Думается сделать как на фото,а для переходов можно просто тросиком с карабином фиксировать.
Там же никаких усилий нет,просто как страховка.
Штырь опять таки на тросик или цепочку сажать нужно будет,чтоб не потерялся :)
Мы на своем так и делаем, у нас стопор позволяет цепь фиксировать только когда якорь отдан, а на ходу тросиком для своего спокойствия. При выбранном якоре стопор одеть вертлюг мешает.
 

Вложения

  • IMG_5635.JPG
    IMG_5635.JPG
    136.4 КБ · Просмотры: 113
Да уж куплено🤷‍♂️
quick “Dave”, 3000вт, 24в
 

Вложения

  • 97BEEED6-BA15-41E7-B6B7-61561FE87434.jpeg
    97BEEED6-BA15-41E7-B6B7-61561FE87434.jpeg
    156.4 КБ · Просмотры: 103
Пока суть да дело, ковыряюсь в поисках разных дельных вещей.
Сейчас конкретно идет речь о ходовых огнях.
Мне чисто визуально нравятся 372ЛВ,
Вот думаю мож комплект подобрать, лампы на светодиодные сменить..
Кто эксплуатирует, какие мнения?
 
У нас такие стоят, лампы светодиодные, полет нормальный)
 
Пока суть да дело, ковыряюсь в поисках разных дельных вещей.
Сейчас конкретно идет речь о ходовых огнях.
Мне чисто визуально нравятся 372ЛВ,
Вот думаю мож комплект подобрать, лампы на светодиодные сменить..
Кто эксплуатирует, какие мнения?

Покупаете диодную ленту нужного цвета, наматываете на подходящий цилиндрик, у меня это был обрезок какой то трубы, вроде 32 канализационной. Не помню, лучше перемерить. Концы ленты лучше закрепить стяжками через отверстия в трубе, чтобы со временем не размоталась. И внутрь вместо потрохов фонарика...

Получается ярко. У меня топовый нормально так палубу освещает...
 
Покупаете диодную ленту нужного цвета, наматываете на подходящий цилиндрик, у меня это был обрезок какой то трубы, вроде 32 канализационной. Не помню, лучше перемерить. Концы ленты лучше закрепить стяжками через отверстия в трубе, чтобы со временем не размоталась. И внутрь вместо потрохов фонарика...

Получается ярко. У меня топовый нормально так палубу освещает...

Диодная лента светится, а не светит. Ходовые огни - это ваша безопасность. Вы, как капитан в ответе за всех на борту и от последствий ваших действий. Считаю, что здесь не место колхозу. Не знаю чем регламентированы требования на ВВП, но для морей есть МППСС-72 (нас всегда учили, что эти правила написаны кровью):

Правило 22 — ВИДИМОСТЬ ОГНЕЙ​


Огни, предписанные этими Правилами, должны иметь интенсивность, указанную в разделе 8 Приложения I к этим Правилам, с тем, чтобы огни были видимы на следующих минимальных расстояниях:

(a)
На судах длиной 50 м или более:

топовый огонь — 6 миль;
бортовой огонь — 3 мили;
кормовой огонь — 3 мили;
буксировочный огонь — 3 мили;
белый, красный, зеленый или желтый круговой огонь — 3 мили.

(b) На судах длиной 12 м и более, но менее 50 м;
топовый огонь — 5 миль, но если длина судна менее 20 м — 3 мили;
бортовой огонь — 2 мили;
кормовой огонь — 2 мили;
буксировочный огонь — 2 мили;
белый, красный, зеленый или желтый круговой огонь — 2 мили,

(с) На судах длиной менее 12 м:

топовый огонь — 2 мили;
бортовой огонь — 1 миля;
кормовой огонь — 2 мили;
буксировочный огонь — 2 мили;
белый, красный, зеленый или желтый круговой огонь — 2 мили
 
Вас правильно учили. И тут нет противоречий.
Диодная лента светится, а не светит
Ходовые огни должны быть видны, а не освещать вокруг себя. Светодиодная продукция обладает именно таким качеством - её хорошо видно издалека.
 
Ходовые огни должны быть видны, а не освещать вокруг себя. Светодиодная продукция обладает именно таким качеством - её хорошо видно издалека.
Да и освещает неплохо для своей мощности.А так то есть лампочки с круговыми диодами.
 
Верх