Алексей С.
Коломенский водномоторник
Поздравляю! Судовой это камень с плеч, гимс может преподнести неприятные сюрпризы (иногда). Когда на воду?
Про какие сюрпризы имеете в виду?Поздравляю! Судовой это камень с плеч, гимс может преподнести неприятные сюрпризы (иногда). Когда на воду?
требования разнообразных бумаг при регистрации. Тут их фантазия безгранична. С меня как-то требовали судовой билет на двигатель .Про какие сюрпризы имеете в виду?
И получим все по ушам вот такими уже готовыми и вступившими в силу документами: https://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293738/4293738844.htm Правила классификации и постройки прогулочных судов и ГОСТ ИСО 12217-1-2016 Суда малые. Оценка остойчивости, запаса плавучести и определение проектной категории. Часть 1. Непарусные суда с длиной корпуса 6 м и более. https://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293746/4293746933.htmТак надо повсеместно. На самом деле название, термин имеют большое значение. Назвали когда-то маломерное ( хорошо хоть не недомерное) и отношение соответствующее. А именовались бы во всех документах прогулочными судами, глядишь и сделали бы до 25 метров как везде.
Странная прямолинейность при укорачивания Ярославца, режем только нос. А корма. На корме вполне можно убрав наклон транца выиграть 350 мм, а если не лениться, то и 500 мм вполне реально. Выступающее перо руля защитить трубчатым кринолином. Тогда нос надо будет обрубить всего лишь на полметра. И опять же если не лениться, и изменив очертания трех шпангоутов в нос от переборки форпика получить вполне цивильную носовую оконечность, а не обрубок.
На корме в край с бортом стоит поворотная стойка крана, она нужна. Баллер переделан, стоит один посередине. Пришел к выводу, что укорачивание кормы- совсем не вариант.Странная прямолинейность при укорачивания Ярославца, режем только нос. А корма. На корме вполне можно убрав наклон транца выиграть 350 мм, а если не лениться, то и 500 мм вполне реально. Выступающее перо руля защитить трубчатым кринолином. Тогда нос надо будет обрубить всего лишь на полметра. И опять же если не лениться, и изменив очертания трех шпангоутов в нос от переборки форпика получить вполне цивильную носовую оконечность, а не обрубок.
А если посчитать математически 500+ 500 не равно 1.1 метра или 1.2)) , с экономической точки эрения это уже пропасть, а не прямолинейность)Странная прямолинейность при укорачивания Ярославца, режем только нос. А корма. На корме вполне можно убрав наклон транца выиграть 350 мм, а если не лениться, то и 500 мм вполне реально. Выступающее перо руля защитить трубчатым кринолином. Тогда нос надо будет обрубить всего лишь на полметра. И опять же если не лениться, и изменив очертания трех шпангоутов в нос от переборки форпика получить вполне цивильную носовую оконечность, а не обрубок.
Ну тут тоже не нужно крайностей - нужно просто класс давать соответствующий и следить за исполнение.И ведь что обидно,- на рулевку гимсу пофиг, на трехэтажные надстойки,
Считать со стороны всегда легче,чем железки кантовать и платить еще за все в процессе.А если посчитать математически 500+ 500 не равно 1.1 метра или 1.2)) , с экономической точки эрения это уже пропасть, а не прямолинейность)
Слегка проработал носовую оконечность Ярославца, укороченную на 500 мм, считая, что корма тоже обрезана на 500 мм. Нос получился совсем не плохо, хотя конечно не клипер штевень. Кнехт и шпиль остались на месте, похоже, что и ориентация трубы якорного клюза не изменится.Странная прямолинейность при укорачивания Ярославца, режем только нос. А корма. На корме вполне можно убрав наклон транца выиграть 350 мм, а если не лениться, то и 500 мм вполне реально. Выступающее перо руля защитить трубчатым кринолином. Тогда нос надо будет обрубить всего лишь на полметра. И опять же если не лениться, и изменив очертания трех шпангоутов в нос от переборки форпика получить вполне цивильную носовую оконечность, а не обрубок.
Все так, но Вы не учли одного момента.... При обрезании кормы более чем на 300 мм нужно разворачивать сектор и румпель, а это еще тянет перенос переборки румпельной на две шпации в нос.Слегка проработал носовую оконечность Ярославца, укороченную на 500 мм, считая, что корма тоже обрезана на 500 мм.
Румпель, сектор это все механизмы. Их всегда можно скомпоновать иначе, изменить схему, поставить гидравлику. Вопрос решаемый, если конечно не хочется уродливого носа.Все так, но Вы не учли одного момента.... При обрезании кормы более чем на 300 мм нужно разворачивать сектор и румпель, а это еще тянет перенос переборки румпельной на две шпации в нос.
Все правильно.Но тогда надо менять обводы в корму от переборки форпика, что в этой теме показано в сообщении 106.
Вопрос выбора. Не ленится, сделать нормально, хотя и более трудоемко, обрезая и корму и нос или обрезая нос с изменением обводов в корму за форпиковую переборку.Все правильно.
Не забываем что если мы начинаем от переборки и варимся к ней то необходимо демонтировать всю внутреннюю отделку.
А там вообще показано с середины носовой каюты изменение корпуса.
Как легко вы с чужими деньгами расстаетесь))) Я например не готов вывалить полмиллиона только на то чтобы для некоторых мой катер покрасивее смотрелсяА можно находя для себя родного оправдания типа про финансы, про тяжести, про время, обрезать 1 метр носа и завернуть обшивку как получится.