Похоже, кривой перевод. Это не метацентрическая высота, а высотная координата метацентра. В табличке с набором осадок можно посмотреть, как она меняется при увеличении водоизмещения.Из замеченного. Обратите внимание на верность гидростатического расчета. Что то начальная поперечная метацентрическая высота смущает, три метра... Как у атомного ледокола... Откуда ей такой взяться?
Также вопрос, с мобильного неудобно вчитываться, у вас в расчете приведена мощность для хода 7 узлов 48 кВт. Это мощность развиваемая двигателем, с учетом кпд пропульсивного комплекса в целом, или условная мощность, потребная, чтобы двигать судно? Если на двигателе, то терпимо.
Если мощность посчитана без учета кпд, то это кошмар однако, или в расчете ошибка.
Примем КПД всего двигательного комплекса грубо 50 процентов. (Скорее он будет меньше)... Значит нам нужно для движения со скоростью 7 узлов (округлим до 14 кмч) развивать мощность 96 кВт... Даже при сверхоптимистичных 200 грамм на квт в час, это будет под 20 литров в час, или полтора литра на километр... Для судна 12 метров это безумно много.
Effective power - это уже на винте, то есть без учета КПД всех частей.
Еще вас поотговариваю...
Дорогой проект, обитаемость так себе, потому что небольшой и парусное вооружение диктует ряд ограничений. Под парусом будет идти не очень, потому что широковат, под мотором прожорливо, а больших топливных баков не запихать... Мореходность все равно с килевой яхтой не сравнить...
Какое то ни рыба ни мясо получается...
Не подумайте, что просто так критикую, стараюсь вычленить минусы. Лично мне очень помогает, когда мне указывают на минусы со стороны... Плюсы то самому видно, а вот минусы хуже...
Ну вот я готов принимать критику. Только с чем сравнить, например, обитаемость? На мой взгляд, для 40ft лучше обитаемости еще поискать... А так да, неторопливая штука.
Кстати, может спросить насчет ходкости у А.Невзорова? Ну там, мощность/обороты/скорость/расход наверняка замерял, ну и ходкость под парусом... У меня к сож. мордокниги никогда не было, и не собираюсь заводить...