Купил непонятный катер для клуба...

Что тяжелого то?
Вот же спорыш! 😊
Когда рычаги в горизонтальном положении при открытии люка за край есть засада - дальний шарнир прижимается, и вся эта хрень с места не идёт. Поэтому рычаги эти в горизонталь не ставят, стало быть на люке снизу будут торчать и их не спрячешь. Особой красоты и удобства от торчащих мослов нету. Так же и от выступающего по высоте люка. Каждый видит что на машине капот с крыльями на одном уровне спрятан , но на катере люк торчит как на допотопном Метчике, топорно смотрится и снег чистить мешает.
 
Начнем с конца.
Андрей,нахрена открывать люк при чистке снега?
Со стороны и не поймешь,что люк открыт-он в горизонте с крышей.
Про торчащие рычаги не понял,так же и про горизонталь.
 
Поскольку работа со многими материалами для меня в новинку, работаю по обычной схеме: на каком-то элементе опробую, потом полученные навыки применяю на остальных элементах. Сегодня попробовал, как будет крепиться пластиковый поручень от лестничных перил на моем леерном ограждении. Самым трудным оказалась последовательность изгибов горизонтальный - и тут же вертикальный. Но, кажется, поборол :)))

Посмотреть вложение 85669 Посмотреть вложение 85670 Посмотреть вложение 85671
Поручни замечательные. Пластик очень к месту.
 
Мне тоже поручни понравились! А менять ,если что,раз в 5- 10 лет не проблема. Но, смущает общая весовая нагрузка на катерок. Работа добротная ,но катерок небольшой, как не крути.
 
Мне тоже поручни понравились! А менять ,если что,раз в 5- 10 лет не проблема. Но, смущает общая весовая нагрузка на катерок. Работа добротная ,но катерок небольшой, как не крути.
Жаль, но похоже что перевес действительно имеет место быть. В сообщении 203 были графики гидростатики и расчеты остойчивости. Максимально допустимая масса 2,8 тонны, при этом начальная МЦВ 0,47м, что меньше нормируемой. Ну да бог с ней, с нормой, а вот крен от двух человек на борту будет чувствительный, градусов 7-10.
 
Жаль, но похоже что перевес действительно имеет место быть. В сообщении 203 были графики гидростатики и расчеты остойчивости. Максимально допустимая масса 2,8 тонны, при этом начальная МЦВ 0,47м, что меньше нормируемой. Ну да бог с ней, с нормой, а вот крен от двух человек на борту будет чувствительный, градусов 7-10.

Вообще же была идея (и пока не откинута) заказать дополнительные баллоны (как у РИБа). Думаю, это существенно уменьшит валкость катера. Нет? Заодно - дополнительные модули плавучести. Но окончательное решение по этому вопросу отложено до проведения ходовых испытаний в варианте без них.
 
Немножко не про строительство, но на тему клубного катера.
Коллеги подскажите, если катер будет зарегистрирован на организацию, то какими документами судоводитель должен подтвердить право управления судном? Так же как и от частного лица - доверенностью? И, надеюсь, что-то типа маршрутного листа не понадобится? Или надо?
 
Пишут так.


Регистрация юридические лица

Для государственной регистрации судна, принадлежащего юридическому лицу, дополнительно представляются: подлинники и копии документов, подтверждающие его государственную регистрацию как юридического лица;
справка о наличии на его балансе регистрируемого судна;
копия приказа руководителя о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна;
надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, представляющее материалы для государственной регистрации судна. https://vodomotorika.ru/articles/registracija_v_gims.html
 
Т.е.. судно надо поставить сначала на баланс, а потом нести документы на регистрацию?
А вот с п. "надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, представляющее материалы для государственной регистрации судна." всегда возникал "затык" - я сам директор организации и, по Уставу, могу представлять организацию без доверенности. Но, например, на почте для получения заказных писем без доверенности (пусть и самому себе) корреспонденцию не выдают. :(
 
Еще смущает: "Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем или уполномоченным им на то лицом, при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии со статьёй 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, и следующих документов:
...
3) подлинников и копий документов, подтверждающих законность приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему: товарный чек; договор купли-продажи или дарения; свидетельство о праве на наследство;
..."

А как же вот это письмо:

документ.jpg
 
Не знаю.Тут товарищ с форума сказал что нужен чек.Купля продажа на движок не катит.
Наверное лучше на месте все уточнить.Можно в госуслугах посмотреть-там наверняка будет перечень. ВСе есть в госуслугах
QIP Shot - Screen 081.png
 
Последнее редактирование:
Не знаю.Тут товарищ с форума сказал что нужен чек.Купля продажа на движок не катит.
Наверное лучше на месте все уточнить.Можно в госуслугах посмотреть-там наверняка будет перечень.

а какой чек, если я мотор у соседа купил?
А если я стационарный движок со своего трактора снял?
 
Т.е.. судно надо поставить сначала на баланс, а потом нести документы на регистрацию?
А вот с п. "надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, представляющее материалы для государственной регистрации судна." всегда возникал "затык" - я сам директор организации и, по Уставу, могу представлять организацию без доверенности. Но, например, на почте для получения заказных писем без доверенности (пусть и самому себе) корреспонденцию не выдают. :(
Доверенность на право управление , должна быть оформлена у нотариуса суда являются недвижимом имуществом....
 
Доверенность на право управление , должна быть оформлена у нотариуса суда являются недвижимом имуществом....

У организации есть своя печать, зачем еще нотариус?

"...копия приказа руководителя о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна;"

Судя по всему - каждый инспектор может трактовать как ему Бог на душу положит... В таком случае меня тревожит, что решив все вопросы в своём ГИМСе, не факт, что на "чужой" территории не возникнут проблемы.
 
Последнее редактирование:
У организации есть своя печать, зачем еще нотариус?

"...копия приказа руководителя о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна;"

Судя по всему - каждый инспектор может трактовать как ему Бог на душу положит... В таком случае меня тревожит, что решив все вопросы в своём ГИМСе, не факт, что на "чужой" территории не возникнут проблемы.
Доверенность на управление недвижимостью в России только в нотариальной форме .......... ну и приказ ( основание ) обязательно к доверенности.....
 
Если физлицо другому физлицу право управления маломерным судном передаёт, прокатывает и рукописная доверенность.
 
а какой чек, если я мотор у соседа купил?
А если я стационарный движок со своего трактора снял?
Письмо же, достаточно информативно. Дкп катит, еще как. У кого не катит- в суд,там катит! Проверено лично.
 
Если физлицо другому физлицу право управления маломерным судном передаёт, прокатывает и рукописная доверенность.
Оно « прокатывает « до определенного момента если судно ( маломерное) зарегистрировано реестре маломерных судов — это объект недвижимости.
 
Верх