Стальной катер Кальмар

Убрал электрическую помпу, оставил только ту которая на коленвале. Прогнал на средних оборотах в течении часа, температура держалась почти 90 градусов. В этот раз все получилось))
Теперь осталось с плавником порешать
 
Киль-плавник решил так сделать на уголках. Как думаете норм? Толщина плавника 4 мм, уголки 50х50х5
1599405087822.png
 
А Вы какую фанеру планируете? Если ФСФ, то её без обклейки надолго не хватит.
Если обклеивать, то 8-9 достаточно, если нет, то 12 мм минимум
Лучше всего если есть возможность авиционную или ламинированную но и цена в разы выше
 
Ну мне с этим проще авиационный завод все что хочешь только чертежи
 
Дык это мой метод:D,в прошлом году таким способом после похода на Байкал дыру в днище искал-не нашёл.:ay: А у Сереги Доктора, путём заливки воды в корпус на берегу несколько свищей нашли-заварили и катер на плаву и на ходу.:ay:
А не проще применить готовый заводской темболее любого литрожа
 
Ну и напрасно, в тумбах могло быть содержимое, и внешний вид мог быть приятнее рычагов и пружин.
 
Ну и напрасно, в тумбах могло быть содержимое, и внешний вид мог быть приятнее рычагов и пружин.
Тумба закрывала доступ к двигателю , сверху панель не открыть, с боку тоже не открыть, еще и нижнюю пайолу не поднять. А с этими подставками можно хоть с сбоку панели снять и пайолам не мешает. У меня в корме ниша под лестницей там хочу шкафчик сделать для деталей и инструмента всякого.
 
Всем доброго времени суток. Катер зарегистрировал , правда пришлось отказаться от гидравлической ПОК, слишком много вопросов к ней, ну и намучился со стационаром. В итоге повесил подвесной мотор.
20210829_143728.jpg 20210829_154334.jpg20210829_170022.jpg

 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток. Катер зарегистрировал , правда пришлось отказаться от гидравлической ПОК, слишком много вопросов к ней, ну и намучился со стационаром. В итоге повесил подвесной мотор.
Посмотреть вложение 95216 Посмотреть вложение 95217Посмотреть вложение 95218

А что за вопросы к пок были у ГИМС? Возможно всем это будет интересно.
 
Почитал. Строил-строил, и... заменил на ПЛМ. Причины очень сжато. Всё равно непонятно, какие претензии были у инспектора, и чем намучил стационарный двигатель.
И так, после повторного показа катера инспектору ГИМС, опять возникли замечания. Этот стационарный двигатель , окончательно вынудил меня вытащить его из катера. И заменить на подвесной мотор. Столько работы было проделано. Ну да ладно продолжаем строительство. Зато теперь катер стал легче примерно на 400-500 кг, проход в каюту теперь ничего не мешает. С подвесным мотором будет заметно тише, в общем одни плюсы, не знаю почему я на начальном этапе не остановился на подвесном моторе.
WhatsApp Image 2021-05-31 at 17.53.42.jpeg WhatsApp Image 2021-05-31 at 17.54.31.jpeg
 
До ума не довёл скорее всего
Все верно до ума не довел.
Почитал. Строил-строил, и... заменил на ПЛМ. Причины очень сжато. Всё равно непонятно, какие претензии были у инспектора, и чем намучил стационарный двигатель.
Три года до ума доводил.
Были проблемы с конвертация автодвигателя в плане охлаждения, менял три раза теплообменник.
Помпу менял была электрическая поменял на механическую.
Один раз при испытании патрубок лопнул с охл. жидкостью, но это проблема вышеописанного, решилась.
Затем угол поворота был слишком большой, ограничил гидравлическими клапанами, один из которых через год начал протекать и сифонить, надо было механические ограничители поставить. Перекладка руля слишком быстрая, но и это можно было поправить, поменяв насос.
К этому времени уже из двс с коленвала начало подкапывать.
К этому всему добавить, что каждый раз надо на реку манипулятором возить.
Все выкинул, килограмм на 400-500 облегчил, поставил ПЛМ. Место стало больше.
 
Еще тут спрашивал на форуме про большой угол крена при циркуляции. После установки ПЛМ понял от чего все из за резкого поворота ПОК. На ПЛМ резко поворачивать не получается, там несколько оборотов надо сделать, поэтому с ПЛМ крен норм, а вот с ПОК не доработан.
 
Все проблемы сам себе накрутил в голове,да и не проблемы это.
Нормально все сделал,просто идешь сразу от более сложного,но это не ошибки а скорее желание лучше-более научно все сделать.
Лучшее-враг хорошего ;)
 
Верх