Нужен капитан для перегона катера

В школе я очень любил географию и мне в голову четко внушили,что водный транспорт самый дешёвый. Каково же было мое удивление,когда я ,обратившись в Московское речное пароходство посчитать сколько мне будет стоить перегнать корпус (13,4 м моей недостроенной Герды), так вот это Краснознаменное пароходство выкатило мне 20.000 американских денег.....Я подумал,что в Москве у речных эффективных менеджеров что то не в порядке с головой и задал такой же вопрос их коллегам из Перми ,к стати сказать корпус надо было доставить в Москву из Перми,так камские речники мне обозначили цену в 18.000 долларов..... В итоге,я нашел сухопутного перевозчика ,который мне на " лодковозе" перегнал Герду из Перми в Москву за 5.000 долларов.
 
А почему нет то? В шлюзах только под бортом должен стоять. А так, какого нибудь ярославца под ГИМСом искать, или Костромича под ГИМСом.
Думается цена за горючку и буксир будет на много выше,чем перевозка автотранспортом или верхом на сухогрузе.
 
Теоретикам.
Прям сейчас стоит у нас в клубе Казани этот катер. Идет из Питера в Крым. Сжег 3500 л. Бензина. . Я в прошлый год на посудине большего размера под ПМ ,точно по за этот маршрут спалил чуть меньше 400л. 1594290413926237444524.jpg
 
В школе я очень любил географию и мне в голову четко внушили,что водный транспорт самый дешёвый. Каково же было мое удивление,когда я ,обратившись в Московское речное пароходство посчитать сколько мне будет стоить перегнать корпус (13,4 м моей недостроенной Герды), так вот это Краснознаменное пароходство выкатило мне 20.000 американских денег.....Я подумал,что в Москве у речных эффективных менеджеров что то не в порядке с головой и задал такой же вопрос их коллегам из Перми ,к стати сказать корпус надо было доставить в Москву из Перми,так камские речники мне обозначили цену в 18.000 долларов..... В итоге,я нашел сухопутного перевозчика ,который мне на " лодковозе" перегнал Герду из Перми в Москву за 5.000 долларов.

Не могу утверждать наверняка, но не раз слышал о том, что в Штатах гораздо выгоднее осуществлять перевозку с Западного на Восточное побережье (или наоборот) по воде на контейнеровозах через Панамский канал, чем вести по ж/д.
Правда разница во времени при этом колоссальная.
 
Нет Александр. Самый реальный вариант это ставить на корпус подвесник от 80 л.с и идти своим ходом - осталное все фантазии или освоение спущенного гос.бюджета..
Перегнать могу., команда есть ,этот маршрут проходил весь и не единожды. если ТС интересно реально готов обсудить детали в личке.

А Вы уверены, что с помощью такого ПЛМ хотя бы сможете удержать на курсе эту махину даже при небольшом волнении?
Ведь Вы же знаете, что винт на ПЛМ гораздо меньше в диаметре, чем для аналогичного по мощности стационара с валолинией, правда?
Да и »перья» у них по размеру явно не сопоставимые.
Да и мощность 80 л.с. на ПЛМ будет достигаться только при максимальных 6.000 об/мин.
 
Последнее редактирование:
Теоретикам.
Прям сейчас стоит у нас в клубе Казани этот катер. Идет из Питера в Крым. Сжег 3500 л. Бензина. . Я в прошлый год на посудине большего размера под ПМ ,точно по за этот маршрут спалил чуть меньше 400л.Посмотреть вложение 76954
К этому не плохо было бы уточнить,за какое время были пройдены эти расстояния.
И сколько бы спалил байлайнер,если бы двигался с такой же скоростью,что и вы под ПЛМ:)
 
К этому не плохо было бы уточнить,за какое время были пройдены эти расстояния.
И сколько бы спалил байлайнер,если бы двигался с такой же скоростью,что и вы под ПЛМ:)
Юр, я отвечу. Бай спалил бы не 3500 а ровно в 2 раза меньше в режиме водоизмещения. И рулить бы заклебался, все троса истер бы.
 
Дайте мне на пробу плм 40-50 л.с. Я опробую и напишу как ходит под ПЛМ :D
 
Юр, я отвечу. Бай спалил бы не 3500 а ровно в 2 раза меньше в режиме водоизмещения. И рулить бы заклебался, все троса истер бы.
Так наверное когда покупают такие катера,то и какой расход будет учитывают.
Или он под ПЛМ ровненько идти будет в измешайке?:)
 
Не знаю,как ТС хочет удешевить перегон,но мое мнение такое-идти все равно придется ближе к переходному,думается на измещайке будет проблемно с управлением,движение только в светлое время,если угадал с объявлением-вряд ли кто рискнет отвечать за сохранность катера(и не только) двигаясь ночью. Не понятна роль тех двоих на борту.
Судоводители как минимум должны знать друг друга хотя бы заочно,иметь приличные знания и опыт в обращении с мех.частью.К тому же не известно техн.состояние данного катера.Как эксплуатируется техника вояками-отдельный разговор.К тому же им сподручнее было бы перегнать-все же знакомо там все. А про стоимость замены гр.винтов после встречи с топляком-можно только догадываться:) Ну и т.д.
Голосую за транспортировку не своим ходом,или с новым владельцем,взявшим всю ответственность на себя,и желательно зафиксированной на бумаге.;)
 
Дайте мне на пробу плм 40-50 л.с. Я опробую и напишу как ходит под ПЛМ :D
У нас два Адмиральца ходят с Я-100,очень хорошо ходят.
Кстати, был случай,когда Гангут,один из них брал на буксир, так вот прет он,мама не горюй-это скептикам о маленьких винтах на ПМ.
 
Кстати, был случай,когда Гангут,один из них брал на буксир, так вот прет он,мама не горюй-это скептикам о маленьких винтах на ПМ.

Как понял, камень в мой огород.

Дело вовсе не в скептицизме.

Конкретный пример моя лодка NorthSilver PRO 635.
Длина 6,35, ширина 2,5, корпус AMG-шный 18-и градусный моногидрон.
На лодке установлен основной мотор Сузуки 200 и кикер Сузуки 20.
Помимо прочего между моторами установлена планка, благодаря которой при при повороте любого из моторов автоматически поворачивается и другой.
Так вот, в режиме водоизмещения при работе кикера на волнении, особенно боковом, управляемость лодки оставляет желать лучшего, не смотря на то, что при поворотах ему помогает перо основного мотора.

Для троллинга при включённом автопилоте сойдёт, а вот для швартовки бортом в волнение и для захода в узкий пролив уже не комильфо.

А ТС то по маршруту следования надо шлюз проходить, да не один.
Так же по ходу следования не исключено, что может возникнуть необходимость в непогоду швартоваться бортом к причалу и т.п.

А как прикажете ТС на его 20-и (если не больше) тонной махине с 80-м ПЛМ с махоньким винтом отходить/подходить к причалу/стенке шлюза при прижимном/отжимном ветре?
 
Последнее редактирование:
Идет из Питера в Крым. Сжег 3500 л. Бензина. . Я в прошлый год на посудине большего размера под ПМ ,точно по за этот маршрут спалил чуть меньше 400л.
Это примерно 2200 миль, при 400 литрах = 0.18 литра/милю
Какой мощности был мотор?
 
У нас два Адмиральца ходят с Я-100,очень хорошо ходят.
Кстати, был случай,когда Гангут,один из них брал на буксир, так вот прет он,мама не горюй-это скептикам о маленьких винтах на ПМ.
А Костромичи под ПЛМ ходят? По Водоизмещению сравнимы с Мангустом.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх