Вхожу в ваш коллектив

А электромагнитный клапан на глушилке конструкцией предусмотрен?
Да есть. Напряжение низкое на нем. Гдето контакт херовый. Сначала подумал "оно" прицепил напрямик 12 в. Потом вообще клапан вытащил. Не помогло.
 
Ищу инструкции.чертежи. Электрику на катере сам полностью собрал сделал. Хотя планировал специалистов привлечь. Теперь в дизелисты запишусь.
Ничего,комп освоил-и это освоишь,все на пользу пойдет.
Если что то под иглу клапана попадет-топливо на обратку будет идти,но это показатель только того,что ТНВД работает.Но нужного давления не будет.Там вроде что то 300кг должно быть.
А у ТНВД на диагностике только покажет-создает или нет нужное давление.Скорее создает.Так что скорее дело в клапане. Снял,промыл-не помогло,значит менять.Хотя до этого то работал.;)
 
Спустились. Началось чудненько. Моторчик зашептал. Хвс и гвс и каналья все заработало. Отошли , прошли 100 метров поддал оборотов. И счастье кончилось. Дизель заглох. В разборке пришли к выводу что топливо кончается где то в тнвд. Пьем едим. А через 3 дня отпуск. Чего за хрень. Тех кто быстро и за деньги сделает нет.
У меня было подобное. Семь лет простоя дизеля вне помещения, в МО, с демонтированной топливной системой. Как результат дизель завелся, но не реагировал на рычаг газа.
Диагноз был поставлен в институте топливной аппаратуры, коррозия внутренностей ТНВД, вызванная отсутствием топлива в ТНВД в период хранения. Там же и отремонтировали.
 
У меня было подобное. Семь лет простоя дизеля вне помещения, в МО, с демонтированной топливной системой. Как результат дизель завелся, но не реагировал на рычаг газа.
Диагноз был поставлен в институте топливной аппаратуры, коррозия внутренностей ТНВД, вызванная отсутствием топлива в ТНВД в период хранения. Там же и отремонтировали.
Похоже что то подобное и было. Специалист в подробности не вдавался. Сказал что какая то пружина зависшая была. Закоржевшее всё. И дал вводную что наработка узла и соответственно двигателя очень большая. По наработке непонятно конечно. Бывший хозяин документы передал. Даты там видны . Вроде свежий двигатель. Стоимость есть в евро. Сухопутный фиат дизель, маринизированный , это очевидно в реально заводских условиях. Крашенные в цвет двигателя шланги только напрягают. Вариантов два: или итальянцы б/у двигатели маринизируют. Или бывший хозяин лил дизтоплива хренового качества. В пользу второй версии говорит грязь и отстой в топливных баках. Жижа страшноватая была.
Двигатель спец запустил. Тарахтит весело.
Опробовали винт промежуточного этапа. Тяжёлый. Подрезаем второй винт. В понедельник вторник будем подниматься и пробовать подрезанный винт.
 
Похоже что то подобное и было. Специалист в подробности не вдавался. Сказал что какая то пружина зависшая была. Закоржевшее всё. И дал вводную что наработка узла и соответственно двигателя очень большая. По наработке непонятно конечно. Бывший хозяин документы передал. Даты там видны . Вроде свежий двигатель. Стоимость есть в евро. Сухопутный фиат дизель, маринизированный , это очевидно в реально заводских условиях. Крашенные в цвет двигателя шланги только напрягают. Вариантов два: или итальянцы б/у двигатели маринизируют. Или бывший хозяин лил дизтоплива хренового качества. В пользу второй версии говорит грязь и отстой в топливных баках. Жижа страшноватая была.
Двигатель спец запустил. Тарахтит весело.
Опробовали винт промежуточного этапа. Тяжёлый. Подрезаем второй винт. В понедельник вторник будем подниматься и пробовать подрезанный винт.
Насчёт крашеных шлангов. У меня на катере генератор соле дизель, вроде по информации выпускают испанцы с использованием какого то блока митсубиши. Так там все покрашено в один цвет, шланги, фильтра закрашены, насос подкачки. Все короче. Как будто его после сборки окунули в синюю краску.
 
Насчёт крашеных шлангов. У меня на катере генератор соле дизель, вроде по информации выпускают испанцы с использованием какого то блока митсубиши. Так там все покрашено в один цвет, шланги, фильтра закрашены, насос подкачки. Все короче. Как будто его после сборки окунули в синюю краску.
Тогда счёт 2:0 в сторону применения некачественного топлива.
 
У всех судов, что я смотрел движки были крашены с шлангами и фильтрами в один цвет. Впечатления покраски путём окунания.
 
Со смазкой можно в воде снять-поменять,и хреначить потом на тяжелом.С рыбинским вариантом такое не сделаешь.
Согласен. Но на винте который сейчас, конус подходит совсем не идеально. А винт который ставить будем получше. Может и на смазку. Будем посмотреть.
 
Вместо того что бы нормально переточить, придумывают костыли какие-то...
Нормально переточить при расстоянии между валом винтом и станком по 220 км это полжизни потерять. Технология на эпоксидку отработана и ей вполне можно пользоваться при определённых обстоятельствах. Конус вала пришлифовывать по месту винтом номер2 при имеющемся винте номер1 который этого не требует. Неразумно. Винты чуть разные. Номер два оказался тяжёл. Сейчас поставим подрезанный номер 1 который подрезан по расчетам Володи Ленько. Всё будет хорошо и правильно.
 
Поздравляю со спуском!

Нормально переточить при расстоянии между валом винтом и станком по 220 км это полжизни потерять. Технология на эпоксидку отработана и ей вполне можно пользоваться при определённых обстоятельствах. Конус вала пришлифовывать по месту винтом номер2 при имеющемся винте номер1 который этого не требует. Неразумно. Винты чуть разные. Номер два оказался тяжёл. Сейчас поставим подрезанный номер 1 который подрезан по расчетам Володи Ленько. Всё будет хорошо и правильно.

А расскажите пожалуйста подробнее про эпоксидку. Как осуществляется центровка, пока смола жидкая?
 
Поздравляю со спуском!



А расскажите пожалуйста подробнее про эпоксидку. Как осуществляется центровка, пока смола жидкая?
Вячеслав. Какая центровка? Зазор по конусам ощущается как лёгкий люфт причём даже не по всем осям. Мажут эпоксидкой и тянут гайку. Винт номер 2 от бмк с посадочными поясками. Мне кажется гайкой затягивая эти пояски и смолу то всю выдавили. Во всяком случае винт на конус сел глубже чем предполагалось. Будет при сьеме чего интересное. Сфотаю.
 
Интересного при сьёме винта ничего не было. Пояски винта выдавили эпоксидку почти полностью. Но добровольно винт не слазил. Погрели обычной горелкой минут 15 и всё слезло.
 

Вложения

  • 20200713_161600.jpg
    20200713_161600.jpg
    155.3 КБ · Просмотры: 120
Сегодня гимс вписал оствидетельствование и пошли из рыбинска в коприно. Прогноз давали до 1 метра волна. Ну наверное да. Иногда. Приключений было немного . Закрыт сброс с фек бака. С момента спуска. Всего то 3 часа возни с ремонтом шланга и уборкой МО. Отказал стеклоочиститель ветус. Хорошо не рулевого. Какое то разочарование с ним. Слетает поводок. И надо вероятнее всего прокладку подбирать между крышкой и поводком. И это фирменное дорогое изделие. Причем это не первое замечание к ветусу.
 

Вложения

  • 20200717_145911.jpg
    20200717_145911.jpg
    152.7 КБ · Просмотры: 112
Последнее редактирование:
Стоим на необитаемом острове рядом с коприно. Не людей ,ни зверей. Вода чистая теплая. Погода дрянь.первый переход практически праздник.
 

Вложения

  • 20200717_205901.jpg
    20200717_205901.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 118
Винт и мотор. Винт который купил вместе с катером. Подрезал. Размеры согласовывал Владимир Ленько. Был 550 на 500 стал 500 на 500. Обороты ранее при 2300 двигатель чадил. Сейчас при 2500 дымит. При 2200 скорость около 13.5 Тихо. Очень тихо. В корме тихо. Расход топлива вышел 10 литров в час. Крейсер это или не крейсер бес его знает. Надо экспериментировать .считать. Минималка на холостых 900 оборотов 5.6 км /час. Ощущения что винт ещё чуток полегче надо присутствуют.
 
В целом по ремонту: ничего нового не сообщу. Покупать надо максимально готовое изделие в максимальной комплектации б/у. Всё остальное будет гораздо дороже.
Но есть плюсы. Все вновь построенные системы. А на приобретённом мной катере просто ничего не было. Я знаю от и до. Электрику смонтировал сам. Если просмотреть мои первые сообщения. То там я писал что электрику будут специалисты делать. Специалисты попросили техзадание схемы. Пока я их разрабатывал. Кстати на основании тем форума в первую очередь. Я сам стал полуспециалистом. И в итоге слепил все сам. Еще интереснее вышло с отделкой. Была слелана ставка на знакомого столяра. Столяр как принято потерял здоровье и сдулся. А была куплена по дешевке террасная доска из красного дерева. С замыслом что то из неё исполнить. К моменту отделки я уже убедился что проекта нет , все кривое , всё штучное , всё дорого. По выходу из строя столяра я начал искать нового. Так как сам ничего не умел и отношение к столярке у меня было весьма уважительное. Из сосны красиво у меня ничего никогда не получалось ,красное дерево я впервые в жизни увидел вот только тут вживые. И тут грянул карантин корановирус. Я осел на катере и решил пару досок заточить сам. Вспомнил что в 6 классе писал сочинение что хочу быть столяром. И оно пошло. За 14 дней вдвоем с товарищем освоили фрезер. Выпиливание кругляшей ,четвертей. И прочего. Ютуб был нам в помощ.
Скажу сразу отделка красным деревом в итоге оказалась самым дешёвым этапом в катеро ремонте. Работать с красным деревом принесло мне некое душевное удовольствие. Мазать его тиковым маслом было почти экстазом. Плеваться красной пылью было негативом. Надо было применять хороший пылеотсос. Перетерпел.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх