александрик
Старожил форума
Да есть. Напряжение низкое на нем. Гдето контакт херовый. Сначала подумал "оно" прицепил напрямик 12 в. Потом вообще клапан вытащил. Не помогло.А электромагнитный клапан на глушилке конструкцией предусмотрен?
Да есть. Напряжение низкое на нем. Гдето контакт херовый. Сначала подумал "оно" прицепил напрямик 12 в. Потом вообще клапан вытащил. Не помогло.А электромагнитный клапан на глушилке конструкцией предусмотрен?
Ничего,комп освоил-и это освоишь,все на пользу пойдет.Ищу инструкции.чертежи. Электрику на катере сам полностью собрал сделал. Хотя планировал специалистов привлечь. Теперь в дизелисты запишусь.
У меня было подобное. Семь лет простоя дизеля вне помещения, в МО, с демонтированной топливной системой. Как результат дизель завелся, но не реагировал на рычаг газа.Спустились. Началось чудненько. Моторчик зашептал. Хвс и гвс и каналья все заработало. Отошли , прошли 100 метров поддал оборотов. И счастье кончилось. Дизель заглох. В разборке пришли к выводу что топливо кончается где то в тнвд. Пьем едим. А через 3 дня отпуск. Чего за хрень. Тех кто быстро и за деньги сделает нет.
Похоже что то подобное и было. Специалист в подробности не вдавался. Сказал что какая то пружина зависшая была. Закоржевшее всё. И дал вводную что наработка узла и соответственно двигателя очень большая. По наработке непонятно конечно. Бывший хозяин документы передал. Даты там видны . Вроде свежий двигатель. Стоимость есть в евро. Сухопутный фиат дизель, маринизированный , это очевидно в реально заводских условиях. Крашенные в цвет двигателя шланги только напрягают. Вариантов два: или итальянцы б/у двигатели маринизируют. Или бывший хозяин лил дизтоплива хренового качества. В пользу второй версии говорит грязь и отстой в топливных баках. Жижа страшноватая была.У меня было подобное. Семь лет простоя дизеля вне помещения, в МО, с демонтированной топливной системой. Как результат дизель завелся, но не реагировал на рычаг газа.
Диагноз был поставлен в институте топливной аппаратуры, коррозия внутренностей ТНВД, вызванная отсутствием топлива в ТНВД в период хранения. Там же и отремонтировали.
Насчёт крашеных шлангов. У меня на катере генератор соле дизель, вроде по информации выпускают испанцы с использованием какого то блока митсубиши. Так там все покрашено в один цвет, шланги, фильтра закрашены, насос подкачки. Все короче. Как будто его после сборки окунули в синюю краску.Похоже что то подобное и было. Специалист в подробности не вдавался. Сказал что какая то пружина зависшая была. Закоржевшее всё. И дал вводную что наработка узла и соответственно двигателя очень большая. По наработке непонятно конечно. Бывший хозяин документы передал. Даты там видны . Вроде свежий двигатель. Стоимость есть в евро. Сухопутный фиат дизель, маринизированный , это очевидно в реально заводских условиях. Крашенные в цвет двигателя шланги только напрягают. Вариантов два: или итальянцы б/у двигатели маринизируют. Или бывший хозяин лил дизтоплива хренового качества. В пользу второй версии говорит грязь и отстой в топливных баках. Жижа страшноватая была.
Двигатель спец запустил. Тарахтит весело.
Опробовали винт промежуточного этапа. Тяжёлый. Подрезаем второй винт. В понедельник вторник будем подниматься и пробовать подрезанный винт.
Тогда счёт 2:0 в сторону применения некачественного топлива.Насчёт крашеных шлангов. У меня на катере генератор соле дизель, вроде по информации выпускают испанцы с использованием какого то блока митсубиши. Так там все покрашено в один цвет, шланги, фильтра закрашены, насос подкачки. Все короче. Как будто его после сборки окунули в синюю краску.
Винт на сухую ставился,т.е. без смазки?Опробовали винт промежуточного этапа. Тяжёлый. Подрезаем второй винт. В понедельник вторник будем подниматься и пробовать подрезанный винт.
В рыбинске практикуют с эпоксидкой ставить. Греть. СниматьВинт на сухую ставился,т.е. без смазки?
Со смазкой можно в воде снять-поменять,и хреначить потом на тяжелом.С рыбинским вариантом такое не сделаешь.В рыбинске практикуют с эпоксидкой ставить. Греть. Снимать
Согласен. Но на винте который сейчас, конус подходит совсем не идеально. А винт который ставить будем получше. Может и на смазку. Будем посмотреть.Со смазкой можно в воде снять-поменять,и хреначить потом на тяжелом.С рыбинским вариантом такое не сделаешь.
Вместо того что бы нормально переточить, придумывают костыли какие-то...В рыбинске практикуют с эпоксидкой ставить. Греть. Снимать
Нормально переточить при расстоянии между валом винтом и станком по 220 км это полжизни потерять. Технология на эпоксидку отработана и ей вполне можно пользоваться при определённых обстоятельствах. Конус вала пришлифовывать по месту винтом номер2 при имеющемся винте номер1 который этого не требует. Неразумно. Винты чуть разные. Номер два оказался тяжёл. Сейчас поставим подрезанный номер 1 который подрезан по расчетам Володи Ленько. Всё будет хорошо и правильно.Вместо того что бы нормально переточить, придумывают костыли какие-то...
Нормально переточить при расстоянии между валом винтом и станком по 220 км это полжизни потерять. Технология на эпоксидку отработана и ей вполне можно пользоваться при определённых обстоятельствах. Конус вала пришлифовывать по месту винтом номер2 при имеющемся винте номер1 который этого не требует. Неразумно. Винты чуть разные. Номер два оказался тяжёл. Сейчас поставим подрезанный номер 1 который подрезан по расчетам Володи Ленько. Всё будет хорошо и правильно.
Вячеслав. Какая центровка? Зазор по конусам ощущается как лёгкий люфт причём даже не по всем осям. Мажут эпоксидкой и тянут гайку. Винт номер 2 от бмк с посадочными поясками. Мне кажется гайкой затягивая эти пояски и смолу то всю выдавили. Во всяком случае винт на конус сел глубже чем предполагалось. Будет при сьеме чего интересное. Сфотаю.Поздравляю со спуском!
А расскажите пожалуйста подробнее про эпоксидку. Как осуществляется центровка, пока смола жидкая?