Строим широкий Костромич

А что подрульку обсуждать, вы же не jet thruster делаете, а обычную классическую с винтом :) 160 кг вам в самый раз будет.
 
Начинает надоедать.....Все что ни делается - все неправильно. Водомет - говно, корпус тоже говно, но спорное, генератор переделал - говно, японский дизель - говно (ЯМЗ лучше),электронный блок управления дизелем - говно. С Вами делятся исключительно из побуждений рассказать про строительство и из соображений прислушаться к конструктивным предложениям (попросил помочь с выбором концепции надстройки - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ), в результате взят тайм-аут. Концепция с пропульсивной системой - решенный вопрос. Для невнимательных напоминаю, что куплена ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ подрулька с УПОРОМ 160 кг. Только это пока не обсуждалось, но думаю тоже говно......
Такие обсуждения дорогого стоят. Вопросы рассматриваются со всех сторон под всеми ракусами.... Любой совет, критика, да и просто пообщаться всё в копилку, есть люди кому обсуждение пригодится, а значит польза форума очевидна!
Вырастить дерево, воспитать детей, построить дом большое дело.... А кто может ещё больше в этой жизни, например построить свой корабль, вообще молодец!
И будет что вспомнить! 😉
 
Последнее редактирование:
Начинает надоедать.....Все что ни делается - все неправильно. Водомет - говно, корпус тоже говно, но спорное, генератор переделал - говно, японский дизель - говно (ЯМЗ лучше),электронный блок управления дизелем - говно. С Вами делятся исключительно из побуждений рассказать про строительство и из соображений прислушаться к конструктивным предложениям (попросил помочь с выбором концепции надстройки - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ), в результате взят тайм-аут. Концепция с пропульсивной системой - решенный вопрос. Для невнимательных напоминаю, что куплена ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ подрулька с УПОРОМ 160 кг. Только это пока не обсуждалось, но думаю тоже говно......
Прочитал все последние сообщения и никакого негатива в адрес ваших технических решений не увидел. А рассмотрение их по разными ракурсами есть, не более того.
 
Для любителей теоритических рассуждений и просто так. Для прикола. НОМИНАЛЬНЫЕ обороты этого изделия 1600-3400 об/мин. Для справки.
 
Последнее редактирование:
Для любителей теоритических рассуждений и просто так. Для прикола. НОМИНАЛЬНЫЕ обороты этого изделия 1600-3400 об/мин. Для справки.
Странно что автору непонятно.....
Даже если снять ремень с генератора то расход топлива будет увеличиваться с ростом оборотов, чудес не бывает, на чистом воздухе технику работать не научили еще.
А с генератором, при увеличении оборотов растёт ток отдачи/мощность генератора, которая также просит плеснуть топлива....
Автор продемонстрировал бы показания вольтметра для наглядности...где напряжение вырастит с ??? до 14.4 при 12 вольтовом питании...
А тем более кондей, у которого мощность также растёт с увеличением оборотов.....
 
Последнее редактирование:
Да мне-то как раз все и понятно, ранее писалось, что расход топлива пропорционален снимаемой мощности с дизеля - г/кВт(а я с энтим не согласен). При заряженном и исправном аккумуляторе ток генератора не растет, от увеличения оборотов лампочки ярче не светятся, кондеи больше не расходуют. Поздравляю Вас, товарищ Соврамши... Расходует больше мощности от увеличения оборотов только 2 вещи в моторе , это помпа и масляный насос. Но, не в 3 раза. Я видею снял, как отдаленный пример того, что ОБЩИЙ КПД движетеля некорректно рассматривать только со стороны КПД пропульсивной системы, без УЧЕТА режима работы силовой установки. Это и есть своеобразная иллюстрация вопроса у чего КПД выше, у херово подобранного винта или хорошего водомета. Видео как раз имеет цель демонстрации крайне неэффективного использования дизеля при неправильно подобранной нагрузке....
А ремень генератора-то и не снять, по причине отсутствия такового, также, как ремня и цепи ГРМ. Шестеренки там, в изделии везде, даже привод насоса кондея и ГУРа. Да и нет необходимости.
Это чисто поржать над паспортными данными дизелей с их УДЕЛЬНЫМ расходом топлива (г/кВт, л.с). Теоритически от Практически находится ООООчень далеко, и, по моему мнению, заканчивается примитивным подбором ( дорого ) или установкой того, что или есть в наличии, или удалось по-дешмански где-то замутить. На примере глиссирующего моего катерка поясню - НИ ОДИН оффициал не смог мне СКАЗАТЬ, какой винт нужен на мой катерок (имеется ввиду диаметр и шаг), только "попробуйте этот". Теперь у меня 2 старых винта и 3 "попробуйте этот" новых. Разница, наверняка, колоссальная, только я её не наблюдаю (в силу своего скудоумия наверна) ни по динамике, ни по расходу....
 
Последнее редактирование:
Вы сделайте то же самое,только при той нагрузке,для которой этот двигатель создан,т.е. движение авто,а не работа на генератор и кондей.
 
а я верю в удельный расход.
у меня все сходится, особенно на больших расстояниях.
на хх могут быть всякие чудеса, а когда потратишь семьсот литров за неделю, потом посчитаешь - о, как раз как должно быть...
 
А тут вера и ни при чем,сколько нужно винту мощи,столько и возьмет для движения.И большой разницы нет,с каким пч редуктор стоит,главное чтоб обороты на гр. валу были одни и те же.
 
Обсуждение водомет VS херовый винт - хорошо, но вот бы процесс строительства увидеть ;)
ЗЫ На фото тоже водомет 627 лс, для антуражу :)
 

Вложения

  • 627S.jpg
    627S.jpg
    73.8 КБ · Просмотры: 115
Последнее редактирование:
Да мне-то как раз все и понятно, ранее писалось, что расход топлива пропорционален снимаемой мощности с дизеля - г/кВт(а я с энтим не согласен). При заряженном и исправном аккумуляторе ток генератора не растет, от увеличения оборотов лампочки ярче не светятся, кондеи больше не расходуют. Поздравляю Вас, товарищ Соврамши...
"Смешались в кучу люди, кони, лампочки, помпа и масляный насос" (с- возможно Лермонтов :)
Может Костромичи и живут в параллельном физическом пространстве, но у меня на МСП все сходится по мощности и расходу.

Видео прикольное. Выводы о падении КПД дизеля в 3 раза при росте оборотов совсем забавные.

По существу физических процессов - не надо растягивать значения, полученный на предельных режимах (в данном случае холостой ход) на весь динамический диапазон. К примеру, потери в двигателе на трение в середине диапазона мощности которых просто не видно, могут играть ощутимую погрешность на почти нулевых значениях мощности

Что показывает расходомер - какой у него принцип действия тоже не известно, откуда он берет эти цифры, прямым методом по (турбинке), с учетом ли обратки - косвенным (по времени открытия форсунок). Если косвенным - правильно ли калиброван на этот диапазон оборотов или может ощутимые погрешности из на низкого давления на х/х). Или цифирки берутся из какой-то библитотеки данных, неясно как сформированной?

В общем бред на уровне парадокса Ахиллеса и черепахи - только ахиллес написан текстом, а тут приложено видео.

Я лично посмеялся над автором видео, который делает глубоко идущие выводы о физических процессах при работе двигателя внутреннего сгорания, глядя на неизвестно откуда взявшуюся циферку
 
Последнее редактирование:
"Смешались в кучу люди, кони, лампочки, помпа и масляный" (с- возможно Лермонтов :)
Ну да,сравнивается расход на ХХ и на увеличенных оборотах.Даже детю ясно,что для того чтоб гонять поршня на движке и компрессоре чаще,нужна дополнительная мощность.Или в том авто количество охлажденного кондеем воздуха одинаково при ХХ и на полной скорости?
Я вот поставил стабилизатор повышающий,и кондей стал нормально работать,хотя регулятор на минимуме.А до этого при 170-180В регулятор на полную и плюс воду в поддон лил:)
 
Для любой снимаемой с движка мощности есть оптимальные обороты. Для 0-й снимаемой мощности это обороты ХХ. А для более высокой мощности обороты другие, на машине с вариатором это хорошо заметно. Обороты движка при одной и той же скорости разные в зав-ти от того по ровной она или в горку едет. А на разгоне вообще не меняются.
 
Потери в двигателе на трение
Даже детю ясно,что для того чтоб гонять поршня на движке и компрессоре чаще,нужна дополнительная мощность.

Любой механизм имеет внутренние потери на трение, и мощность, затрачиваемая на их преодоление, растёт с увеличением оборотов. Достаточно почитать про Индикаторную, Эффективную и Литровую мощности ДВС, что это такое, и от чего зависят.
На практике эффективную мощность Nе определяют путем испытания двигателя на тормозных стендах (электрических или гидравлических)
Дизель-генератор это по сути электрический тормозной стенд. Только нужно добавить номинальную нагрузку, а не лампочки.
 
Любой механизм имеет внутренние потери на трение, и мощность, затрачиваемая на их преодоление, растёт с увеличением оборотов. Достаточно почитать про Индикаторную, Эффективную и Литровую мощности ДВС, что это такое, и от чего зависят.
На практике эффективную мощность Nе определяют путем испытания двигателя на тормозных стендах (электрических или гидравлических)
Дизель-генератор это по сути электрический тормозной стенд. Только нужно добавить номинальную нагрузку, а не лампочки.
Паша, что такое разные мощности и как работает дизельгенератор я знаю. Но писал я не про это. Писал я про то, что на холостом ходу вся мощнось двигателя уходит на потери (трение, сжатие и т.п) а на валу мощности ноль. Т.е. расход мощности на потери на 100%. На номинальном режиме потери тоже есть, только они уже не 100%, а 30-40-50 в зависимости от КПД. И конечно потери на трение с ростом оборотов и мощности растут в абсолютных значениях, а в относительных падают со 100% на хх, до 1-кпд на номинальном режиме).
 
В общем кпд двигателя - величина не постоянная и зависит от оборотов и мощности, снимаемой с вала. Все значения кпд, которые указываются для моторов - это максимальное значение кпд в одной точке характеристики, которое конечно уменьшается при других режимах работы. На холостом ходу кстати кпд 0% :)
 
В принципе, если предположить что датчик расхода не врет ситуация на видео правдивая, но никак не опровергает связи мощности и расхода топлива на дизеле
 
На примере глиссирующего моего катерка поясню - НИ ОДИН оффициал не смог мне СКАЗАТЬ, какой винт нужен на мой катерок (имеется ввиду диаметр и шаг), только "попробуйте этот".
ОФФИЦИАЛ это продавец!!!
Он одинаково далёк и от ПРАКТИКА И от ТЕОРЕТИКА!!!
Его задача впарить вам что угодно, как можно больше и как можно дороже!
А кто уши распускает, тот имеет пять винтов в коллекции....
Все давно рассчитано, вся теория есть в книгах и считается на раз....не легко и не быстро....но считается.... Когда-то на калькуляторе и логарифмической линейке, сегодня есть доступные программы расчётов.....
К тому же расчёты относительно условные, поменять загрузку, условия плавания, ракушки на днище, да даже погоду и всё, оптимальный режим далеко не идеальный....
 
Последнее редактирование:
Видео КАК раз про неэффективно используемую мощность. Если посчитать, что 1 кг соляры это примерно 10кВт энергии, потери в моторе 50кВт НА ТРЕНИЕ ПОРШНЕЙ !!! Я куплю чемодан той травы, которую курят авторы таких заключений. Тут (в расходе) причина в другом. Какая - не скажу, у нас тут то прибор не тот, то ремень ни так.... И. что самое удивительное и примечательное, без логарифмической линейки нехер катер покупать. А 5 винтов "в коллекции" имеет человек, у которого на эти 5 винтов тупо есть бабки, а не по помойкам с калькулятором лазить...Под разную нагрузку свой винт. Меняется на ПОКе 2 минуты прямо с борта...
 
Последнее редактирование:
Верх