Катер типа МА (проект Севастополец)

спирт в кингстон и после закрыть кран и снять после этого шланг. Шарик крана в этом случае будет открытым со стороны МО и не лопнет. А вот в самой трубке кингстона что будет со спиртом? Думаете разорвет все равно?
Если заливать что-то, то это что-то должно быть не смешиваемо с водой и легче воды - цивилизованно: подсолнечное масло в Ленте 1 литр 50 рублей.
 
Если заливать что-то, то это что-то должно быть не смешиваемо с водой и легче воды - цивилизованно: подсолнечное масло в Ленте 1 литр 50 рублей.
Я на прошлом катере закачивал нагнетателем отработку-так вышло:)
 
У меня точно такой же обычный водопроводный кран с шлангом, вот буквально 1:1, укреплён на напорном баке прибл. 300 л в системе водопровода на чердаке ленинградской дачи.В конце каждого сезона, осенью, перед тем, как свалить, приходится лезть туда и сливать остатки воды перед отлётом, не самая приятная вообще говоря минута.Так вот несмотря на резиновые прокладки имеет место небольшое подтекание и требуется подтягивание гайки. Подобное бытовое крепление в судовых условиях вибрации повидимому потребует внимания.

1.png
 
Последнее редактирование:
цивилизованно: подсолнечное масло в Ленте 1 литр 50 рублей.
А чем в данном случае разлива масла по речной воде растительное отличается от минерального? Правильный ответ от микро и макро речной флоры - ничем. Одинаково изолируют воду от воздуха, одинаково по времени окисляются и разлагается и тп и тд и пр. Масло есть масло. И откачать весной из кингстона обратно в нужную ёмкость можно и то и это.
 
Три основные принципа...
...Каждое решение не плохое, но гораздо легче, если любые краны стоят выше ватерлинии, что сложно реализуемо из-за габаритов.

В целом абсолютно солидарен, только последняя фраза поставила в тупик, как сделать кингстон выше ВЛ? Расшифруйте если не сложно.
 
А чем в данном случае разлива масла по речной воде растительное отличается от минерального? Правильный ответ от микро и макро речной флоры - ничем. Одинаково изолируют воду от воздуха, одинаково по времени окисляются и разлагается и тп и тд и пр. Масло есть масло. И откачать весной из кингстона обратно в нужную ёмкость можно и то и это.
Так вроде бы растительное это что то навроде органики. Которое в пищевой цепочке учавствует. Мне кажется сожрет его кто нибуть . Микробы там, вирусы. Спасибо скажут. Нет?
У меня вокруг гриля на тротуарной плитке всегда подозрительно чисто. Хотя шипит там , шкворчит,брызгается. Свежие следы бывают .а старых нет. С машины вот накапало. Пришлось горелкой выжигать.
 
В целом абсолютно солидарен, только последняя фраза поставила в тупик, как сделать кингстон выше ВЛ? Расшифруйте если не сложно.
Колодец и кран выше ватерлинии. Вам же главное герметичность, чтобы самовсасывающая помпа подняла столб жидкости.
 
Так вроде бы растительное это что то навроде органики. Которое в пищевой цепочке учавствует. Мне кажется сожрет его кто нибуть . Микробы там, вирусы. Спасибо скажут. Нет?
У меня вокруг гриля на тротуарной плитке всегда подозрительно чисто. Хотя шипит там , шкворчит,брызгается. Свежие следы бывают .а старых нет. С машины вот накапало. Пришлось горелкой выжигать.
И в солярке живут всякие гады!))))
 
Это на дизель генератор водозабор. На других потребителях свои кингстоны.
Диаметр не понять, у меня точно так же забор на ГД сделан, проблем никаких зимую на воде. Конечно хочется кошерно сделать, но руки не доходят!
 
Колодец и кран выше ватерлинии. Вам же главное герметичность, чтобы самовсасывающая помпа подняла столб жидкости.

Грешен, не хватает мне воображения, чтоб такое чудо-чудное себе представить. И вообще как-то сомнительно как это все будет себя вести на волне. Да и с другой стороны ежели с точки зрения льда - кран допустим жив останется, а что будет с колодцем?
 
Грешен, не хватает мне воображения, чтоб такое чудо-чудное себе представить. И вообще как-то сомнительно как это все будет себя вести на волне. Да и с другой стороны ежели с точки зрения льда - кран допустим жив останется, а что будет с колодцем?
Кран на фланце. Перед зимовкой фланец отсоединять и в трубу напихать пластиковых бутылок или что то подобное. А шаровой кран, что бы не порвало, надо полуоткрытым оставлять, естественно слить всю воду.
 
Ребята, спасибо за совет! Подскажите пожалуйста какие лучше поставить? Какой проверенный вариант? Эти кингстоны мне уже долго покоя не дают. Зимой не планирую зимовать во льду, но всякое может быть и нужно быть готовым ко всему. Кран с желтой ручкой трехходовой. Планировал через третий вход присоединить шланг, залить спирт в кингстон и после закрыть кран и снять после этого шланг. Шарик крана в этом случае будет открытым со стороны МО и не лопнет. А вот в самой трубке кингстона что будет со спиртом? Думаете разорвет все равно? Еще раз спасибо.
Есть родной адмиральский конусный кингстон,который демонтировал с катера при ремонте. Хранится в гараже без дела с 2013 года. Вещица хорошая,но мне не пригодится точно. Если интересно ,то отправлю подарком на ваш замечательный пароход:). С таким кингстоном катер зимует во льду без проблем. Вот такой кингстон,фото стырил с темы Юрия.:),хотя на дворе уже середина 2020 года и кингстон может быть уже не актуален.;)
1591330734334.png
 
Последнее редактирование:
Ребята, спасибо еще раз что все включились в обсуждение этого вопроса с кингстонами, поделились своими соображениями и опытом! Очень ценную фактуру получил зараз! Зимой нужно будет подумать как лучше доработать с учетом всех комментариев.
Диаметр не понять, у меня точно так же забор на ГД сделан
Диаметр 3/4.
У меня точно такой же обычный водопроводный кран с шлангом
Краны на кингстонах стоят 3-х ходовые. Их мне посоветовали поставить фины - неужто утопить меня хотели?))):
9515023210_webfeel.jpg

Куплены в Маритиме в Хельсинки: https://maritimshops.fi/fi/tuote/91424126/9515023210/kolmitiehana-3-4-full-flow/49849526/1
Не знаю, обычные водопроводные они продают, или нет, но рассчитываю, что краны пригодны для эксплуатации на лодке, а не в домашних условиях.
Кран L-образный, то есть движение потока идет по букве Г. На фото которое я приложил ранее в фотоотчете кран подключен не правильно, потом ошибку исправили, но фото не найти. Я чуть позже на каждый кран сделал и повесил бирки-шпаргалки, вот на ней верно указано подключение и направление потока:
9.jpg

Плюс в этом кране что после продувки или заправки того же масла (между краном и водозаборником), можно перекрыть кингстон в положение 2, при этом "шарик" внутри крана будет смотреть в открытую на нас сторону (на фото даже видно, что на нас смотрит) и вода в шарике не остаётся и кран не лопнет на минусовых температурах.
Три основные принципа.
1. Кингстон конусный... или вставкой чего что сжимаемого (самое простое вспененный полиэтилен).
2. Кингстон с осушением: или продувкой газами, или есть со сливным отверстием даже в шаровом кране.
3. Кингстон с добавкой чего то не замерзающего: спирта, масла, есть кто (отворачивается от зеркала) мазут-дизтопливо заливает.
Спасибо Вам большое за обобщенную очень ценную информацию! Очень ёмко. В морских магазинах увы не нашел ни первого ни второго.
Каждое решение не плохое, но гораздо легче, если любые краны стоят выше ватерлинии, что сложно реализуемо из-за габаритов.
Поставить краны выше ватерлинии - это с целью, чтобы сам кран не лопнул, правильно ли я понял? Идея хорошая, нужно подумать!!!
Лучше делать по типу как на Ярославце-в виде трубы ростом выше ВЛ.Продувается воздухом или делается поршень.
Юра, спасибо! Нашел тему на форуме, понял о чем речь идет. Очень суровая и кондовая штука!
если интересно ,то отправлю подарком на ваш замечательный пароход:)
Спасибо большое, очень тронут Вашим предложением Алексей! Вешь действительно очень грандиозная, сейчас такую не делают! Если соберусь менять и Вы к этому времени ещё от этой штуки не избавитесь, то вышлю Вам что-то взамен полезное для Вашего судна!
Так вот несмотря на резиновые прокладки имеет место небольшое подтекание и требуется подтягивание гайки. Подобное бытовое крепление в судовых условиях вибрации повидимому потребует внимания.
Водозаборник смонтирован на сикафлексе так что не оторвать его. Гайка конечно тоже играет свою роль и действительно может открутиться от вибрации, спасибо за совет! Поставлю еще контрайки на каждый для успокоения совести!
 
Последнее редактирование:
Ничего взамен ненужно ,всё есть,а ставить некуда:). Если действительно есть куда приладить ВАМ этот кингстон,то отправьте ФИО и адрес в личку -на следующей недели отправлю Деловыми,СДЭК(наверное будет дорого). ПЭК и Энергия чуть дальше от меня,но не критично.
 
Ребята, спасибо еще раз что все включились в обсуждение этого вопроса с кингстонами, поделились своими соображениями и опытом! Очень ценную фактуру получил зараз! Зимой нужно будет подумать как лучше доработать с учетом всех комментариев.

Диаметр 3/4.

Водозаборник смонтирован на сикафлексе так что не оторвать его. Гайка конечно тоже играет свою роль и действительно может открутиться от вибрации, спасибо за совет! Поставлю еще контрайки на каждый для успокоения совести!
У меня примерно полтора дюйма и прикручен к вваренному в днище куску трубы на лён с герметиком. Важно при продувке или проливке маслом покрутить краном иначе в шаре останется вода, прежний хозяин так не сделал и после покупки , весной я получил небольшой фонтан)))). Ремонтируется так: одевается 7мм костюм и ныряется под катер. Снизу отверстие прочно затыкается и держится рукой, а коллега в МО меняет кран. Кран обычный водопроводный, ну может чуть покачественнее. Главное не покупать в Леруа мерлен!))))))
 
Лучше делать по типу как на Ярославце-в виде трубы ростом выше ВЛ.Продувается воздухом или делается поршень. У Алексея из Иркутска нормально сделано.Искать не охота-может он даст ссылку на тему.Я продуваю выхлопными газами всю систему забортного контура;)
У меня конический,после замены на новый такой же-решетку не стал делать,иначе в конусе нет смысла да и фильтр после него стоит.
Пробовал поискать, не получилось! Может кто подскажет как у Алексея сделано?
 
В феврале-марте смонтировали систему кондиционирования. Покупать морские кондиционеры не было доступных финансов, поэтому закупили бытовую мультисплит-систему (когда один наружный и много внутренних блоков. Преимущество главное - что один наружный блок занимает меньше места, чем если бы у каждого был свой наружный. Еще один важный момент, что кондиционеры можно использовать и на отопление. Причем энергоэффективность такого мероприятия весьма привлекательна: на 1 кВт затраченного электричества вырабатывается за счет замкнутого фреонового контура до 3 кВт тепла/или холода(!) Обогревать можно до -7С наружной температуры или, поставив зимний комплект, и до -25С (что мы и сделали - подогрев картера и дренажа + регулятор скорости вентилятора). Еще один очень важный момент, что кондиционеры можно включать на осушение, что крайне актуально для борьбы с конденсатом и повышенной влагой.
Наружный блок решили разместить на солнечной палубе. Для этого вварили трубу для прокладки внутри неё фреонопровода и межблочных кабелей:
1.jpg

Прокинули медные трассы в каучуковой изоляции, закрыли их наглухо лотками чтобы случайно не повредить в дальнейшем при стройке и в процессе эксплуатации:
3.jpg
Внутренние блоки - канального типа. Размещаются в трюмах(кроме одного, который "спрятали" вниз кровати в боковой каюте). Кондиционироваться должны все жилые помещения: носовой салон, кормовой салон, рубка, каюта капитана. Каждый своим внутренним блоком. Управление блоками происходит с помощью проводных пультов, идущих в комплекте.
2.jpg

От внутренних блоков по трюмам проложены воздуховоды в теплоизоляции, для предотвращения образования конденсата(пенофол С10):
12.jpg

В сами помещения выходят только решетки вдоль окон. К примеру на фото носовой салон по правому борту выведена из трюма подача охлажденного воздуха:
6.jpg

А по левому борту аналогично выполнен забор воздуха. На забор воздуха нужно ставить фильтры, иначе испаритель внутреннего блока забьется и чистить его придется только полной разборкой (в комлекте именно к канальным кондиционерам фильтры не идут и многих почему то забывают их ставить).
Еще в ЦНИИМФе при расчете остойчивости нам дали следующую рекомендацию: если волной вдруг выбьет боковое стекло, то попадающая внутрь надстройки вода должа уходить в трюм (а оттуда осушетельной системой за борт), иначе дополнительная вода в надстройке создаст нежелательный крен, который в штормовых условиях со временем "добъёт" судно. Сделав такие воздухозаборы мы добились выполнениия этой рекомендации - вода в этом случае за счет погиби палубы будет скатываться под окна и уходить в трюм через воздуховоды.
В рубку под окна так же вывели воздуховоды - они будут выполнять и обдув стекол и осушение и охлаждение/обогрев рубки. Для этого в дальнейшем смастерили камеру статического давления и развели воздуховоды с повоторными дефлекторами к каждому окну. Пока остановились только на подводе труб в рубку:
11.jpg

Трассы обвальцевали, выполнили вакуумную сушку, дозаправили фреон по весам с учетом длин трасс:
10.jpg

Под кондиционер сварили небольшую опорную раму, а сам кондиционер чуть позже поставили на небольшие виброопоры. Кондиционер инверторный, то есть меняет свою мощность в зависимости от потребности:
8.jpg

На каждом воздуховоде поставили регулировочный клапан, чтобы можно было выставить свои расходы воздуха. Попутно сделали общеобменную вентиляцию (на фото часть воздуховодов кондиционирования, часть вентиляционных):
5.jpg

С кондиционирование в основном вопрос был решен. Оставалось выполнить отводы дренажа и решить вопрос как спрятать этот "ящик" на солнечной палубе.
 
Последнее редактирование:
Для этого решили сделать фальштрубу, внутрь которой спрятать наружный блок. Сделали эскиз:
1.jpg

Общий вид должен получиться так:
8.jpg

Сделали раскрои. Для облегчения трубу выполнили из стеклопластика:
2.jpg

Изнутри усиленный набором:
7.jpg

Для обеспечения обдува теплообменника кондиционера, смонтировали по 2-е решетки d315 с каждой стороны, трубу доостастили ручками, по периметру трубы внизу сделали крепеж, а на самой палубе раму, к которой труба и крепится:
4.jpg

Уже летом, когда красили надстройку, покрасили и трубу:
6.jpg

Теперь мы пароход с трубой!)) Ура!
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх