Модернизация стального катера.

Попробуй еще механическим замерить.Именно эти врут обычно в обе стороны.У тебя на стоячем 2кг кажит. Обычно больше лампочке доверяют.[/QUOTEКогда шланги менял сливал масло,когда залил покрутил стартером, чтобы масло прокачать,видно не успело сойти.Да на счёт этих датчиков я знаю ,я ставил механический ранее,разница в 0,5-0,6 кг в плюс.
 
Значит хреново редуктор сбрасывает,может отверстия по больше сделать,или стакан больше диаметром.Не должно столько быть.
Прогретый сколько показывает?
 
Этих оборотах трух-трух 8 очков? Что то не то..
Да да, но я этому не удивляюсь, до всей этой переделки когда ещё был шток указатель давления масла, от резкого проворачивания кик стартера без свечей, шток начинал выходить . У этого двигателя в мануале написано, что если давление менее 1,8 кг, или шток указателя выходит менее чем на 3мм, остановить двигатель и найти причину.Как то так.Видимо это нормально.
 
Значит хреново редуктор сбрасывает,может отверстия по больше сделать,или стакан больше диаметром.Не должно столько быть.
Прогретый сколько показывает?
Больше 50 не получилось сегодня нагнать,но при 50 давление где то 7кг.
 

Вложения

  • 1586353311724-1987649177.jpg
    1586353311724-1987649177.jpg
    73.3 КБ · Просмотры: 61
Короче перелопатил всю его книгу не нашёл максимального давления масла
 
Вроде редукционный клапан должен на 4 кг срабатывать.
 
https://youtu.be/U_Uylpaki0c

Сегодня снял шланг после радиатора и редакционного клапана и посмотрел что на выходе. Масло идёт думаю нормально.
Как думаете уважаемые форумчане?
 
Брал у знакомого мех.манометр, снимать одному было неудобно, но в общем такой расклад ,когда обороты почти на нуле давление 5кг.,когда чуть прибавляешь оборотов 6-ти кг.манометр зашкаливает,нет к сожелению на больший номинал.Вернее есть надо просто переходник сделать,а токарный пока занят.
 
https://youtu.be/U_Uylpaki0c

Сегодня снял шланг после радиатора и редакционного клапана и посмотрел что на выходе. Масло идёт думаю нормально.
Как думаете уважаемые форумчане?
Так то вроде поток есть,нужно смотреть на прогретом масле,хотя бы 90гр.
 
Насос с большим запасом производительности зачем на двигателе? С какой целью проектировали такой насос? Лишняя производительность вся идёт на дросселирование, читай на нагрев масла. Для чего? Мощность такого насоса где всегда 8 очков весьма заметна для мотора, зачем оно если все на слив? Сейчас он давит как будто в систему смазки совсем масло не идёт, а все на клапан. Эта нецелесообразность очень подозрительна , нет ли ошибки в переделанном клапане?
 
Насос с большим запасом производительности зачем на двигателе? С какой целью проектировали такой насос? Лишняя производительность вся идёт на дросселирование, читай на нагрев масла. Для чего? Мощность такого насоса где всегда 8 очков весьма заметна для мотора, зачем оно если все на слив? Сейчас он давит как будто в систему смазки совсем масло не идёт, а все на клапан. Эта нецелесообразность очень подозрительна , нет ли ошибки в переделанном клапане?
Так я систему смазки и не переделывал совсем
 
Так я систему смазки и не переделывал совсем
Вот в этом видео в принципе понятно.С завода клапан вкручен через картер в сказочный подшипник коленвала,я его просто вынес наружу через переходник,тем самым подключив контрольные датчики,просто теперь слив масла идёт не сразу в картер,а через радиатор и всё. А подача масла от насоса идёт напрямую к смазочному подшипника,пока в смазочном подшипнике и соответственно в коленвалу не будет масла то и в клапана не будет.Плюс отдельно ещё идёт канал на масляный фильтр.
 
Вот в этом видео в принципе понятно.С завода клапан вкручен через картер в сказочный подшипник коленвала,я его просто вынес наружу через переходник,тем самым подключив контрольные датчики,просто теперь слив масла идёт не сразу в картер,а через радиатор и всё. А подача масла от насоса идёт напрямую к смазочному подшипника,пока в смазочном подшипнике и соответственно в коленвалу не будет масла то и в клапана не будет.Плюс отдельно ещё идёт канал на масляный фильтр.
 

Вложения

  • 1586539032271-789691909.jpg
    1586539032271-789691909.jpg
    81.1 КБ · Просмотры: 57
Верх