Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

Подобная лыжа-"палка о двух концах",если с ней заехать в ил,то большая проблема будет с нее сняться.У нас в клубе есть "Шексна" ,которая с дуру на полном ходу залезла на меляки,так снимали ее с помощью буксира,долго размывая,а пока она дергалась ,то загнула свой винт на фашистский знак........
 
  • Мне нравится
Реакции: bym
Подобная лыжа-"палка о двух концах",если с ней заехать в ил,то большая проблема будет с нее сняться.У нас в клубе есть "Шексна" ,которая с дуру на полном ходу залезла на меляки,так снимали ее с помощью буксира,долго размывая,а пока она дергалась ,то загнула свой винт на фашистский знак........
Саш, ты меришь нашими "болотными" мерками. Они в ил не заезжают.
 
У меня остался скриншот объявления с Авито. В качестве примера цены. ))
Сами фотографии с м/я АСТРИС
2744952599.jpg
вот:
282153 (1).jpg
282153.jpg
 
Красиво, конечно.
И мне нравится отсутствие стенки между рубкой и салоном. Просторно.
 
Неудобно - нет зонирования , стенка должна быть , салон и так просторный . Не хватает внутренней лестницы на флайбридж ее можно установить над ступенями вниз в каюты .
 
Неудобно - нет зонирования , стенка должна быть , салон и так просторный . Не хватает внутренней лестницы на флайбридж ее можно установить над ступенями вниз в каюты .
Лестница на флайбридж из салона повлечет за собой установку герметичного люка в салон. А открытие этого люка после дождя может привести к попаданию воды не только в салон, но и вниз по лестнице в трюм. Не надо там лестницы на флайбридж, в хорошую погоду можно и на улицу выйти, что бы подняться, а в плохую там вообще делать нечего. В общем отличный салон на Астрисе, я там был, щупал его, сделан кораблик профессионалами и с умом, не надо его напильником дорабатывать. Вот только движок один-на мой взгляд, единственный недостаток этой лодки. Надеюсь, она теперь в надежных руках.
 
Неудобно - нет зонирования , стенка должна быть , салон и так просторный . Не хватает внутренней лестницы на флайбридж ее можно установить над ступенями вниз в каюты .

Будучи в гостях на "Витязе" (модернизированный TY43) обрадовался единству салона и зоны внутреннего поста управления. Точно : надо походить и не переделывать сгоряча (как и с трапом на флайбридж) - оцените рациональность имеющейся планировки.
 
Неудобно - нет зонирования , стенка должна быть , салон и так просторный
Красиво, конечно.
И мне нравится отсутствие стенки между рубкой и салоном. Просторно.
Можно сделать сдвижную стенку, чтобы удовлетворить оба взгляда на компоновку салона. К примеру, как здесь выполнено:
 
Будучи в гостях на "Витязе" (модернизированный TY43) обрадовался единству салона и зоны внутреннего поста управления. Точно : надо походить и не переделывать сгоряча (как и с трапом на флайбридж) - оцените рациональность имеющейся планировки.
я даже думаю (еще пока только думаю) а не перенести ли камбуз в рубку.
Слева стоишь за штурвалом, а справа скво, шебуршит на кухне. Романтика.

А правую дверь вообще заварить, сделать там распашное окошко.
 
я даже думаю (еще пока только думаю) а не перенести ли камбуз в рубку.
Слева стоишь за штурвалом, а справа скво, шебуршит на кухне. Романтика.

А правую дверь вообще заварить, сделать там распашное окошко.
И только в рубку. Даже не сомневайтесь.. У меня так было очень удобно.. Чайник поставил .в холодильничек заглянул .Все в ходу никуда не отвлекаясь... Сейчас все через ступени .все раздельно. Просить надо что бы принесли-подали. Недельку покатался +2-3 кило:(;):)
 
я даже думаю (еще пока только думаю) а не перенести ли камбуз в рубку.
Слева стоишь за штурвалом, а справа скво, шебуршит на кухне. Романтика.

А правую дверь вообще заварить, сделать там распашное окошко.
Да ну, все равно когда то к автопилоту придете. А то и в туалет не отойти.
В рубке месте мало, а еще кухню туда.
Как временный вариант, пока не доделан салон вполне себе, а потом классическая планировка лучше.
 
Автопилот хорошо. Пользуюсь. Но всегда смотрю даже в вдхр ..Пару раз глюкал и пытался развернуть на 180 град. Если отхожу в туалет или на камбуз машина-стоп.
 
- удивляюсь впертости народа по траулерам тогда как у брюса есть более дешевые и практичные проекты для покатушек напрмер тот же wavewrunner - нафига городить огород с заглублением корпуса если не ходить в открытое море ? - https://www.bruceroberts.com/public/HTML/descriptions/Waverunner65_description.htm
попилов на его базе слепил прекрасную чартерную лодку - https://popilov.ru/en/yachts/popilov-19-99/
правда с ценой погорячился ........
 
Последнее редактирование:
По обстановке.. На Дону. Ростов -Волгодонск автопилот без надобности. Рыбаки.Танкера. Узко. Извилисто.
 
Последнее редактирование:
По обстановке.. На Дону. Ростов -Волгодонск автопилот без надобности. Рыбаки.Танкера. Узко. Извилисто.
вот не соглашусь, каков смысл постоянно держатся за штурвал для коррекции курса, если можно идти на автопилоте, наблюдая и подтверждая действия корабля?
 
вот не соглашусь, каков смысл постоянно держатся за штурвал для коррекции курса, если можно идти на автопилоте, наблюдая и подтверждая действия корабля?
Я о том и пишу. Наблюдать и подтверждать приходится постоянно.. Кстати .Видел Ваш кораблик у стенки Константиновского шлюза. В прошлом году .летом кажется.
 
Я о том и пишу. Наблюдать и подтверждать приходится постоянно.. Кстати .Видел Ваш кораблик у стенки Константиновского шлюза. В прошлом году .летом кажется.
да, мы были там по пути на черное море и обратно, без автопилота этот маршрут был бы каторгой )))
 
Верх