Не переживайте, нагреваться будут как надо. Вот не помню только, нужно ли, согласно руковоства, добавочное сопротивление на 4 Ч в 12в исполнении. Доберусь до талмуда, уточню.Боюсь нагреваться они не будут напряжение в раза меньше, ток тоже или просто держать дольше?
Родные свечи на 4Ч8,5/11 стоят марки СНД-100Б4, 1,4в, производства КЗАТЭ.Переделываю 4Ч8,5/11 с 24В на 12В
Думаю заменить стартер и генератор.
Что делать со свечами? Маркировки на них нет, какие ставить?
Думаю, что проще купить сопротивление.Вместо сопротивления наверное можно поставить сами свечи?
Ну, вдруг халявные имеются...Думаю, что проще купить сопротивление.
Дополнительное сопротивление напряжение понижает, очевидно, но не так сильно как Вы пишите, не до 1,4в. Свечи подключены последовательно, т.е. их вольтаж 1,4 х 4 = 5,6в. Плюс еще сопротивление контрольного элемента.То есть, сопротивление последовательно подключенное понижает напряжение до 1,4в и ток?
Можно, конечно, и свечу приспособить за неимением штатного элемента. Заводoм "Дагдизель" устанавливается контрольный элемент нагрева свечи ПД-51, компактный, удобно крепится имеет защитное стекло.У нас на 4ч на приборной доске стояла такая же свеча как и в двигателе в качестве индикатора.
Очень удобно в зависимости от времени года можно давать разный накал и визуально видно какой степени нагрев.
Удобно, всегда под рукой.Забыл, пахан этой свечой ещё как прикуривателем пользовался.
Отличается днищем поршня, кольцами ( поршневыми) , « замками»вкладышей ( шатунных и коренных) -соответственно шатунными ,кроенными постелями в « замках» Верхнем посадочным местом гильзы, диаметром плунжерных пар ....И так далее....Кто подскажет есть ли отличие поршней и гильз Дагдизель от Рижских?
Нашел в теме информацию, получается с поршнями понятно, а вот с гильзами остался вопрос, в чем разница?Здравствуйте,форумчане!
Касательно колец на поршни 4ч8,5/11.
Уже упоминалось,что дизели с такой размерностью
выпускал Рижский дизелестроительный завод (РДЗ)
(заводское обозначение дизеля 1Р4-6) и продолжает
выпускать "Завод"Дагдизель"( для судовых заводское обозначение
ДС-25;"Каспий30М"-главные и 5Д4-вспомогательный,
для привода генератора).Ранее оба завода выпускали
5-ти колечные поршни (компрессионное верхнее,хромированное,2- компрессионных без покрытия и 2-масло-
съёмных узких: в верхней части и одно по"юбке" поршня,под пальцем)
Конструктивно поршни обоих заводов похожи,но
у рижского более сложные фрезеровки под клапана
("восьмёрка" в "восьмёрке"и прямая проточка между ними,
а у дагестанских- 2 проточки под клапана и "капелька" между ними.
Но с 1983г "Дагдизель" стал выпускать дизели с поршнями под 4 кольца,
заменив 2 узких маслосъёмных на 1 широкое с экспандером (пружиной).
(ставится нижним в широкую проточку).Утверждают,что с такими
поршнями дизель работает лучше по расходу масла и т.д.
Поршни 5-ти и 4-хколечные взаимозаменяемы для "Дагдизеля",
на рижские у меня брали и ставили 5-колечные "Дадизеля" с
поршневыми кольцами (также взаимозаменяемы).
.