Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

А обслуживать как? А впускной фильтр вывести наружу все равно придется. Мне видится комбинация из кожуха из быстросьемных панелей на каркасе и общая шумоизоляция МО.
А мне не видятся панели , а видятся дверки на петлях , радиатор охлаждения внутри и глушитель шума впуска ..

Вот стоит на асфальте машина с таким же дизелем , и шепчет тудыеевкачель , и даже газанешь , а никакой особой шумоизоляции вокруг мотора нету . Снизу вообще толком ничего нет , не броня же звук прячет .. А почто так ? Да потому что мотор на подушках правильных , и те подушки с подрамниками на колесах резиновых (!!) подвешены . То есть работают двойные подушки - на двс и общие с воздухом внутри . На корабле что мешает двойную подвеску использовать ? Ответ прост - традиции , матттьйих .. , ага , и подбираем потом обороты по звуку , винты меняем .
 
То есть оба мотора используют один плавник как радиатор?
Да, если это можно назвать радиатором. :)
Трубопроводов два, с каждого движка отдельно. Но идут на общий фланец, и в плавник.

В принципе, изначально я задумал бортовые килёчки, как холодильники. У каждого мотора свой килёчек. Но уж больно заманчивой была идея налить в них свинца...
 
Да, если это можно назвать радиатором. :)
Трубопроводов два, с каждого движка отдельно. Но идут на общий фланец, и в плавник.

В принципе, изначально я задумал бортовые килёчки, как холодильники. У каждого мотора свой килёчек. Но уж больно заманчивой была идея налить в них свинца...
Зимой можно будет лед топить. :)
Расширительный бачек предусмотрен?
 
А впускной фильтр вывести наружу все равно придется. Мне видится комбинация из кожуха из быстросьемных панелей на каркасе и общая шумоизоляция МО.
Воздухан можно разместить и под кожухом. А в кожух толстой трубой приточку с крыши. В идеале, еще и принудительно иметь возможность включать.

А обслуживать как?
Наверно, как ветусовский генератор в кожухе. Кожух весь на патефонных замках - четыре панели, и нет кожуха.
 
А мне кажется шум не от двигателей. Верней от них, но от того что недостаточные подушки.
Я сделал одну глупость. Сделал на базе откатные ворота, закрепив балку к заборным столбам (знаю что нельзя, но не охота было все сносить, да и столбы хорошо забетонированы). В итоге получил усиленный профнастилом звук 50 Гц. А потом началась борьба с этим звуком - все листы на герметик и т.д. А дома сделано все по уму, и ворота просто шепчут. Приводы одинаковые.
 
Последнее редактирование:
Расширительный бачек предусмотрен?
два, у каждого мотора.

По-уму, нужен третий, в кормовой части киля. Там тоже верхняя точка.
Но пока там полдюймовый краник, спускать воздух.

Если на все три бачка нанести риски, можно будет не выходя из МО измерять крен и дифферент, как по пузырьковому уровню. )))
 
два, у каждого мотора.

По-уму, нужен третий, в кормовой части киля. Там тоже верхняя точка.
Но пока там полдюймовый краник, спускать воздух.

Если на все три бачка нанести риски, можно будет не выходя из МО измерять крен и дифферент, как по пузырьковому уровню. )))
В общем я подумал что один расширительный бачек в кормовой части.
А в кран поставьте автоматический спускник. Будет работать.
 
А мне кажется шум не от двигателей. Верней от них, но от того что недостаточные подушки.
.
Есть такая вероятность. .
На мерсе двигатель стоит на двух опорах, а третья под коробкой.
Получилось что и здесь он фактически на двух. По центру.
Этот 601-й движок вообще неудобный для лодки. Наклон 11 градусов, торчащие вниз генератор и выхлопной коллектор... Подушки хотелось бы перенести в нос, но мешает навесное.
А две кормовые подушки сильно разгружены.

Но вероятнее всего, что движки работают нормально.
Просто корпус пустой, как барабан. Он и резонирует, как барабан.
Голые виброповерхности - обшивка да переборки. Ни обстройки ни зашивки.
С чего бы ему быть бесшумным?
 
Хвастаться теперь буду .. , но опять никто не поверит что 25 т корабль да еще два пера , да без гидроусилителя ..
Андрей Привет! Хвастаться Ты можешь,руль перекладывается легко ,но продумай как можно убавить кол.оборотов штурвала, меня например утомляет при швартовке в шлюзе или у стенки делать 15 оборотов штурвала и раб.2 машинами.
 
Основной шум дизелей,создаёт выхлоп,оба двигателя раб.в одну трубу и много сажи на палубе.Зато труба через рубку и мы от нее греемся:) темп.трубы 180 градусов.
 
Выходит РРП охлаждаются от движка? Может и нет смысла ставить бОльшие холодильники?
Просто на них пустить после киля.
Юра я так и сделал,из киля тосол сначала в теплообменник редуктора потом в двигатель,но за 12 ходовых часов тосол так нагревается,что теплообменник мал.не справляется, а вода в Оке уже холодная.
 
Прошли Старую Рязань и встали на ночёвку , обстановка на реке Оке не светится.
IMG_20191023_171147.jpg
IMG_20191021_185242.jpg
IMG-20191021-WA0037.jpg
IMG-20191021-WA0035.jpg
IMG-20191021-WA0034.jpg
 
Юра я так и сделал,из киля тосол сначала в теплообменник редуктора потом в двигатель,но за 12 ходовых часов тосол так нагревается,что теплообменник мал.не справляется, а вода в Оке уже холодная.
А может ему и не нужно сильно то охлаждаться?Что там мануал глаголет?
По любому холоднее тосола не будет.
Андрей,что то столик у вас какой то сиротский:)
 
А может ему и не нужно сильно то охлаждаться?Что там мануал глаголет?
По любому холоднее тосола не будет.
Андрей,что то столик у вас какой то сиротский:)
Вот мануал и долдонит,темп.60-80 кратко временно до 90.
А столик сиротский,так мы же и есть сироты:)Я пока всё не съем, фото делать не могу,да и зачем народ ущицей из ценных пород рыб, нервировать.
 
Погоди хвастаться, дай хоть до Москвы дойдут. ))

Кстати, вопрос,
а никакого фильтра в магистраль не надо врезать?
Дойдут - я вообще в хлам исхвастаюсь .
Фильтр не нужен , слишком малы обороты насоса . Но заливать нужно чистую систему чистым маслом .
Андрей Привет! Хвастаться Ты можешь,руль перекладывается легко ,но продумай как можно убавить кол.оборотов штурвала, меня например утомляет при швартовке в шлюзе или у стенки делать 15 оборотов штурвала и раб.2 машинами.
Привет , Андрей ! ) Обороты подобраны по пять раз переспрошенному заказу . Убавить не сложно , нужно румпели укоротить .
Зато труба через рубку и мы от нее греемся:) темп.трубы 180 градусов.
Ого , ее можно использовать не только как отопитель , но и как плиту .
Прошли Старую Рязань и встали на ночёвку ,
Душа поет ..!!
 
Их выкинули, и поставили заглушки.
Гудрич-то смазывать водой нам не нужно.
А вот это очень зря. Там повод воды нужен не только для промывки гудричей, но и для охлаждения сальников узлов. Поэтому водичку надо бы подать...
 
Верх