Мюнхаузен
Старожил форума
Хвастаться теперь буду .. , но опять никто не поверит что 25 т корабль да еще два пера , да без гидроусилителя ..В общем, все нормально. Рулится и управляется.
Хвастаться теперь буду .. , но опять никто не поверит что 25 т корабль да еще два пера , да без гидроусилителя ..В общем, все нормально. Рулится и управляется.
А мне не видятся панели , а видятся дверки на петлях , радиатор охлаждения внутри и глушитель шума впуска ..А обслуживать как? А впускной фильтр вывести наружу все равно придется. Мне видится комбинация из кожуха из быстросьемных панелей на каркасе и общая шумоизоляция МО.
Их выкинули, и поставили заглушки.Я вот смотрю там на сальниках соски,для них какой то свой насос есть?
Да, если это можно назвать радиатором.То есть оба мотора используют один плавник как радиатор?
Зимой можно будет лед топить.Да, если это можно назвать радиатором.
Трубопроводов два, с каждого движка отдельно. Но идут на общий фланец, и в плавник.
В принципе, изначально я задумал бортовые килёчки, как холодильники. У каждого мотора свой килёчек. Но уж больно заманчивой была идея налить в них свинца...
Воздухан можно разместить и под кожухом. А в кожух толстой трубой приточку с крыши. В идеале, еще и принудительно иметь возможность включать.А впускной фильтр вывести наружу все равно придется. Мне видится комбинация из кожуха из быстросьемных панелей на каркасе и общая шумоизоляция МО.
Наверно, как ветусовский генератор в кожухе. Кожух весь на патефонных замках - четыре панели, и нет кожуха.А обслуживать как?
Хвастаться теперь буду .. ,
два, у каждого мотора.Расширительный бачек предусмотрен?
В общем я подумал что один расширительный бачек в кормовой части.два, у каждого мотора.
По-уму, нужен третий, в кормовой части киля. Там тоже верхняя точка.
Но пока там полдюймовый краник, спускать воздух.
Если на все три бачка нанести риски, можно будет не выходя из МО измерять крен и дифферент, как по пузырьковому уровню. )))
Есть такая вероятность. .А мне кажется шум не от двигателей. Верней от них, но от того что недостаточные подушки.
.
Выходит РРП охлаждаются от движка? Может и нет смысла ставить бОльшие холодильники?Их выкинули, и поставили заглушки.
Гудрич-то смазывать водой нам не нужно.
Андрей Привет! Хвастаться Ты можешь,руль перекладывается легко ,но продумай как можно убавить кол.оборотов штурвала, меня например утомляет при швартовке в шлюзе или у стенки делать 15 оборотов штурвала и раб.2 машинами.Хвастаться теперь буду .. , но опять никто не поверит что 25 т корабль да еще два пера , да без гидроусилителя ..
Юра я так и сделал,из киля тосол сначала в теплообменник редуктора потом в двигатель,но за 12 ходовых часов тосол так нагревается,что теплообменник мал.не справляется, а вода в Оке уже холодная.Выходит РРП охлаждаются от движка? Может и нет смысла ставить бОльшие холодильники?
Просто на них пустить после киля.
А может ему и не нужно сильно то охлаждаться?Что там мануал глаголет?Юра я так и сделал,из киля тосол сначала в теплообменник редуктора потом в двигатель,но за 12 ходовых часов тосол так нагревается,что теплообменник мал.не справляется, а вода в Оке уже холодная.
Вот мануал и долдонит,темп.60-80 кратко временно до 90.А может ему и не нужно сильно то охлаждаться?Что там мануал глаголет?
По любому холоднее тосола не будет.
Андрей,что то столик у вас какой то сиротский
Дойдут - я вообще в хлам исхвастаюсь .Погоди хвастаться, дай хоть до Москвы дойдут. ))
Кстати, вопрос,
а никакого фильтра в магистраль не надо врезать?
Привет , Андрей ! ) Обороты подобраны по пять раз переспрошенному заказу . Убавить не сложно , нужно румпели укоротить .Андрей Привет! Хвастаться Ты можешь,руль перекладывается легко ,но продумай как можно убавить кол.оборотов штурвала, меня например утомляет при швартовке в шлюзе или у стенки делать 15 оборотов штурвала и раб.2 машинами.
Ого , ее можно использовать не только как отопитель , но и как плиту .Зато труба через рубку и мы от нее греемся темп.трубы 180 градусов.
Душа поет ..!!Прошли Старую Рязань и встали на ночёвку ,
А вот это очень зря. Там повод воды нужен не только для промывки гудричей, но и для охлаждения сальников узлов. Поэтому водичку надо бы подать...Их выкинули, и поставили заглушки.
Гудрич-то смазывать водой нам не нужно.