Установка подруливающего устройства

Так если винты пластиковые-обшоркаются:)
 
Так если винты пластиковые-обшоркаются:)
Так-то оно так, но меня больше напрягает разница диаметров сталь и пластик, причём существенный! Почему? Может боятся, что винт может прошаркать трубу пластиковую,а производительности и так хватает?
 
Так-то оно так, но меня больше напрягает разница диаметров сталь и пластик, причём существенный! Почему? Может боятся, что винт может прошаркать трубу пластиковую,а производительности и так хватает?
Так нет разницы, я же ссылку приводил ссылку на ветус и для пластика и для стали 182.5.
Напрягаться не нужно все будет прекрасно работать. У меня практически такая-же подрулька. Нам мощности даже на наш костромич хватает. Кстати в одной из тем писали, что подрулька работает только на скоростях около 0 км/ч, нифига - мы прекрасно подруливаем на малом ходу, особенно удобно это на заднем.
 
Диаметр трубы 182, а крыльчатка 180. Придёт померяю, возможно подойдёт, но с токарем уже договорено. Конечно 0.4 мм какая-то мутная история. В пластиковой внутренний 185. Такое чувство, что просто были такие трубы. А снимают внутри возможно для того, что бы окружность с гарантией ровная была.
Женя,протачивай на 185 мм,не занимайся ерундой с ловлей десятков милимметров,это не тот случай. .Зазор по 1-0,5 мм слишком мал.Ещё красить 2-3 слоя,не забывай.
 
Последнее редактирование:
Диаметр трубы 182, а крыльчатка 180. Придёт померяю, возможно подойдёт, но с токарем уже договорено. Конечно 0.4 мм какая-то мутная история. В пластиковой внутренний 185. Такое чувство, что просто были такие трубы. А снимают внутри возможно для того, что бы окружность с гарантией ровная была.

С трудом себе представляю, как при таком зазоре отьюстировать винт в трубе... В гудриче такой зазор...

На мой взгляд зазор нужен миллиметров 5 на сторону, сантиметр на диаметр, и то повозиться придется...

Но могу ошибаться...
 
С трудом себе представляю, как при таком зазоре отьюстировать винт в трубе... В гудриче такой зазор...
Все рассчитано производителем и абсолютно нет ни каких проблем ни в монтаже, ни в последующем обслуживании. Мы снимали через тоннель в процессе эксплуатации неоднократно и редуктор и винт и устанавливали обратно. Брат делал это и в одиночку, выехав носом на бревно.
 
Так нет разницы, я же ссылку приводил ссылку на ветус и для пластика и для стали 182.5.
Напрягаться не нужно все будет прекрасно работать. У меня практически такая-же подрулька. Нам мощности даже на наш костромич хватает. Кстати в одной из тем писали, что подрулька работает только на скоростях около 0 км/ч, нифига - мы прекрасно подруливаем на малом ходу, особенно удобно это на заднем.
 

Вложения

  • 46218BEE-DFD1-4F4B-A3DC-05870DFC3686.jpeg
    46218BEE-DFD1-4F4B-A3DC-05870DFC3686.jpeg
    156.4 КБ · Просмотры: 210
С трудом себе представляю, как при таком зазоре отьюстировать винт в трубе... В гудриче такой зазор...

На мой взгляд зазор нужен миллиметров 5 на сторону, сантиметр на диаметр, и то повозиться придется...

Но могу ошибаться...
Там не надо ничего юстировать. Достаточно точно по чертежу сделать посадочные на тоннеле.
 
С трудом себе представляю, как при таком зазоре отьюстировать винт в трубе... В гудриче такой зазор...

На мой взгляд зазор нужен миллиметров 5 на сторону, сантиметр на диаметр, и то повозиться придется...

Но могу ошибаться...
Думаю всё просто, на монтажный стол, углы выставить и размечать. Там прокладка уже с отверстиями , по ней и разметить. Там должна быть самоклеящаяся разметка, но видно потеряли.
 
Согласен , но всё равно проверь.
Я даже больше скажу, вот ту железяку жёлтую , которая к трубе крепиться , если её приставить, то по любому ровно получится. И ни какой прокладки не нужно приставлять. Прямо по железке, она же вогнутая, должна как родная встать.
 
Прямо по железке, она же вогнутая, должна как родная встать.
Мы так и делали. Один совет, наверное и так все это знают, но когда будете трубу вваривать прихватите ее с обоих бортов, а потом уже обваривайте.
 
Я китайских что-то не нашел, если они были бы в разы дешевле, то мне кажется есть смысл заморочиться. А на фоне остальных согласен, что лучше видимо ветус приобрести максимально бюджетным способом.
P.S. извиняюсь за флуд ..с нетерпением жду развития темы.
Всем Доброго времени суток вот посмотрите может это подайдет это на алиэкспрэсс

  • 12-300-48.jpg_50x50.jpg
  • 12-300-48.jpg_50x50.jpg
  • 12-300-48.jpg_50x50.jpg
  • 12-300-48.jpg_50x50.jpg
Тяга 12 кг глубина 300 м 48 В бесщеточный двигатель с датчиком Холла подводный двигатель масло Герметичный для RC лодки ROV робот Vehicel корабль
 
Всем Доброго времени суток вот посмотрите может это подайдет это на алиэкспрэсс

  • 12-300-48.jpg_50x50.jpg
  • 12-300-48.jpg_50x50.jpg
  • 12-300-48.jpg_50x50.jpg
  • 12-300-48.jpg_50x50.jpg
Тяга 12 кг глубина 300 м 48 В бесщеточный двигатель с датчиком Холла подводный двигатель масло Герметичный для RC лодки ROV робот Vehicel корабль
Картинки не кликабельны че-то. На корму можно наверно пристроить.
 
Всем Доброго времени суток вот посмотрите может это подайдет это на алиэкспрэсс

  • 12-300-48.jpg_50x50.jpg
  • 12-300-48.jpg_50x50.jpg
  • 12-300-48.jpg_50x50.jpg
  • 12-300-48.jpg_50x50.jpg
Тяга 12 кг глубина 300 м 48 В бесщеточный двигатель с датчиком Холла подводный двигатель масло Герметичный для RC лодки ROV робот Vehicel корабль
Ссылку дайте на Алиэкспресс,посмотреть характеристики.Большие сомнения насчет упора,я имею ввиду 12 килограммсил.Неизвестно, что китайцы назвали тягой в 12 кг,хочется увидеть.
 
Верх