Новости "Ильинской судоверфи"

Если говорить про РМ-40, по расчетам выходило 7 комплектов, сейчас к 7 докупил еще 4.
Та же фигня, только на первый слой ушло четыре барабана.
Надо бы сказать представителям "гаммы", что такой корабль покрасить сотней килограмм невозможно. )))
а то вводят заказчиков в заблуждение, обещая из овцы семь шапок.
а нам расхлебывать.
 
Площадь покраски умноженная на желаемую толщину деленная на сухой остаток краски = литражу краски.
С поправкой на потери.
Где тут может быть подвох?
 
С поправкой на потери.
Тут и подвох. Производители дают расход скорее без учёта потерь.
А в жизни он сильно зависит от способа нанесения ЛКМ (воздушный, безвоздушный,в электростатическом поле или нет), минимальный расход это безвоздушный в электростатическом поле.
 
Тут и подвох. Производители дают расход скорее без учёта потерь.
А в жизни он сильно зависит от способа нанесения ЛКМ (воздушный, безвоздушный,в электростатическом поле или нет), минимальный расход это безвоздушный в электростатическом поле.
Сейчас вроде безвоздушные аппараты функцией электростатического заряда краски оборудуются.
Может еще дело в том, то например на TY43 красили рейлинги - вот точно где потери большие. Все детали с краями, также дают не нормативные потери.
 
Сейчас вроде безвоздушные аппараты функцией электростатического заряда краски оборудуются.
Как доп опция в основном. Цена, особенно для аппаратов высокого давления (для густых ЛКМ без разбавителей),космическая.
 
Мы в этом деле теоретики, так как в первый раз. Корпус снаружи и крыша - 519, надстройка и фальшборт изнутри - 314.
Я тоже вчера первый раз попробовал. Столбики для навеса ГФ-021 красил для тренировки :) Сопло 519 использовал - льёт, но ГФ то не жалко.
IMG_20190906_110147.jpg
Вот мой вариант переделки, чтобы поменьше краски оставалось.
Ну и ручку самодельную сделал (впереди хреновина из нержи и латуни) т.к. родную сломали пока ко мне из Китая везли.
 
Подкладки под корпусом как то переставляете?
 
Если для соединения баков между собой,то лучше шаровые-большое проходное сечение(и желательно по больше),при заправке только плюс.А так-разницы большой нет.На фум.

Лучше поздно... Много лет на топливе стоят водопроводные шаровые краны - никаких проблем. С уплотнением так: фум использовал, но это плохо. Он скользкий, а если соединение чуть провернётся - гарантирована течь. Позднее пробовал "красный" герметик+лён... Почему то трудно обеспечить герметичность. Сработал лён+паста из водопроводного магазина. Кто бы мог подумать ? То же применял при модернизации гидропривода руля (врезка насоса автопилота). В нужное положение удавалось устанавливать, не обязательно до предела закручивать резьбу.
Единожды шаровый клапан подвёл - поставлен был в импульсную линию деаэратора (котельная в Волжском) - кто-то наступил на трубку и клапан разломался. Бывают такие - чуть ли не прессованные корпуса из порошка (?). Я выбирал себе телесные, на вид надёжные, каковыми они и оказались.
 
Последнее редактирование:
Использовал отечественные разборные Арматек, еще плюс что есть фиксатор положения
kran_sharovyi_vu.jpg
С этой арматурой тоже знаком. Использовали вварной вариант при ремонте водомерной колонки (Клингер) импортного вспомогательного парового котла. Паровая проба прошла удачно, по параметрам клапана годились, надеюсь, и дальше всё было благополучно.
 
Верх