Не наше на форуме тему о эдаком не обычном самострое.

Вот и у меня на Крыме М стоял Вихрь 30р,правда доведенный до "ума".Никогда никаких проблем с ним не было.Таскал лыжника даже на одной лыже легко.Наверное поэтому и приглянулся бракушам:mad:
 
Что поделать. Мне и volvo-penta не угодила. Побывали в руках "Архимедесы" 45 и 75 л.с. 20 летнего возраста (двухтактные, конечно). Летели шестерни в редукторах, причём на обоих моторах. Преодолел - с третьей попытки изготовил прямозубые шестерни. Работали, а сразу после продажи катера с этими моторами у нового владельца стали сыпаться игольчатые подшипники (на 45 я умудрился заменить коренной игольчатый подшипник, т.к. был вхож к супертокарю, каких нынче не бывает - этот вал не ломался). Вывод - шведы умеют рассчитывать ресурс моторов и когда он исчерпан - будут лететь все подряд детали, подсказывая, что ремонт нецелесообразен. Довелось курировать японский мотор такого же возраста - на тот период серьёзных поломок не было вообще. Искусство заставить мотор рассыпаться в заданный срок японцы на тот момент не освоили. Также полное доверие к дизелям Yanmar - они для работы сделаны, а не для упражнений по механике. Стараюсь объективно оценивать качество как двигателей совковых, так и импортных. К дизелю Д-240 выпуска конца 80-х нет претензий. Он тоже для работы. Ну, а Вихри и прочие Стрелы... извините... только на находчивости и запчастях могли работать. Во времена "Суперпупса" две тридцатки стояли на транце, двадцатьпятка лежала разобранной на узлы в рундуке. Не было ни одной навигации, чтобы тот или иной узел или запасной мотор целиком не были востребованы.
 
Последнее редактирование:
На подходе к пристани Свято-Введенского Толгского женского монастыря встретил настоящий, деревянный ушкуй длинной 15 метров , долго общался с сотворившем эту красоту капитаном, хозяином - Игорем.
Значит есть ещё интерес и потребность в подобных судах.
IMG_20190813_145405.jpg
 
Есть потребность в деньгах -думаю он его сделал чтобы туристов катать .
 
Есть потребность в деньгах -думаю он его сделал чтобы туристов катать .

Видится подтекстом ваш негатив в посте к этому судостроителю . А мое мнение - это же прекрасно ,что не смотря на все законодательные препоны Этот целеустремленный человек (зовут Игорь) умудряется сделать такую лодку , зарегестрировать свой самострой в ГИМС и давать радость туристам от водных прогулок..
Пользуясь площадкой . Передам Спасибо Игорю за интересную беседу о становлении русского - славянского флота со времен крещения Руси ,подаренный хлеб из монастырской печи и 7 футов под килем его "Ушкуя.".
 
Последнее редактирование:
Видится подтекстом ваш негатив в посте к этому судостроителю . А мое мнение - это же прекрасно ,что не смотря на все законодательные препоны Этот целеустремленный человек (зовут Игорь) умудряется сделать такую лодку , зарегестрировать свой самострой в ГИМС и давать радость туристам от водных прогулок..
Пользуясь площадкой . Передам Спасибо Игорю за интересную беседу о становлении русского - славянского флота со времен крещения Руси ,подаренный хлеб из монастырской печи и 7 футов под килем его "Ушкуя.".
Эту лодку построил один человек ( не знаю кто) на озере Неро ( Ростов великий). Вторую заложил, но потом по каким-то причинам все продал. Купил её Игорь и Паша (водолаз) на условиях мотор-Паше а лодку Игорю, может наоборот, не помню. Но Паша умер, Игорь долго переживал нафига ему всё это богатство))))). Потом уже по подсказкам друзей появилась эта тема с покатушками под старину (ну и легенды разные про постройку ( шоу бизнес, бля, профессиональная деформация))))) Так-то молодец, что тему принял и не забросил лодку. Гимора с ней хватает, начиная с постоянного ремонта ( дерево же) до нашей грёбаной законодательной системы. Но всё равно по любому молодец!!!! Уважуха.
 
Можно перефразировать : есть руки - поставил стационар , нет рук и безопасность пох - поставили ПМ .

Угу, были бы руки да забота о безопасности до сих пор в Питерском ЯК «Балтиец» занимались с сыном установкой стационара и валолинии на эту посудину .А без рук и той заботы - пара дней ,не торопясь ПМ подвесить ,ДУ проложить и можно в путь ,на Волгу , в родную Казань. .IMG_20190726_121512.jpg всего-то 2 тыс. км

Ну и для кругозора . Расход бензина ,средний, на этом переходе составил 19л на 100 км. Дозабравки на маршруте не делались. На Неве и Свири расход больше -течение, на Шексне и Волге меньше
Мотор старенький Хонда-30 полностью ,до болта мной перебран и для этого перехода подготовлен. .Двигатель и трансмиссия в пути хлопот не доставляли .Один раз перед Рыбинским вдхр. снял колпак проверил уровень масла ,доливка не потребовалась .Это всё!.
 
Рад за Вас , поздравляю !
Спасибо. Но рано поздравлять . Тот перегон -это как расслабленная летняя, водная прогулка по много раз пройденному мной маршруту .
Только сейчас , в зиму , приступили к работам по постройке гафельной шхуны из той заготовки .
d188d185d183d0bdd0b0-d181d182d0b5d0bfd0b0d0bd-03.jpg
 
Посмотрели в Архангельске , на строительство ещё одного не обычного сейчас самостроя., из классического в прошлом материала . Как интересно и приятно общаться с увлечёнными ,целеустремлённым и ,интелигентными людьми!
Значит ещё нужны такие лодки !
 

Вложения

  • IMG_20211209_092838_660.jpg
    IMG_20211209_092838_660.jpg
    125.1 КБ · Просмотры: 101
Последнее редактирование:
Верх