АДМИРАЛЕЦ 371

А чисто теоретически. На адмиралец можно парус за..... Фигачить? Что б без доп переделок подводной части. Ну и что бы с толком, а не типа флага.
Я бы сделал так:
Поставил Л образную мачту с точками опоры на углы рубки без вант.
И ориентировался на один парус - на генакер, причем бы также поставил генакер гик с креплением в борт.

Все равно острыми курсами лодка ходить не сможет, а для других один парус достаточно.
Ввиду ограниченности курсов ставить/убирать парус придется чаще идеальна закрутка для генакера, но они дорогие на первых порах можно и без нее.

Ставить бермудский шлюп мне кажется не удобно: придется и пиллерс ставить, и гик от грота будет мешать.
 
А чисто теоретически. На адмиралец можно парус за..... Фигачить? Что б без доп переделок подводной части. Ну и что бы с толком, а не типа флага.

Можно и практически.У Адмиральца,в отличии от МСП, намного больше площадь вертикального киля,что должно положительно сказаться на более крутых курсах к ветру. Только вот ставить Геннакер или Спинакер,как выше предлагали,вовсе ни к чему.Управляться с ними сложнее и сделать оверштаг не возможно. Для моторно-парусного судна вполне достаточно стакселя, а если есть бушприт то и кливера, работать с ними можно одному.Ну ,а если ходить при помощи ветра понравиться,можно и грот доделать,Бермудский или Гафельный, по желанию и возможности.
 

Вложения

  • Стаксель и Кливер.png
    Стаксель и Кливер.png
    5.1 КБ · Просмотры: 193
Что считается острыми углами?
Где то я читал, что ветер сбоку лучше ветра в спину.
Я не парусятник. Я чисто помечтать.
 
Что считается острыми углами?
Где то я читал, что ветер сбоку лучше ветра в спину.
Я не парусятник. Я чисто помечтать.
10ED8D87-0427-4B64-A76B-2308BB7030CC.png

Лодка тяжелая, площадь парусов должна быть приличная - стакселя не хватит.

Идеальные кусы бакштаг и галфвинд.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: BarK
....Лодка тяжелая, площадь парусов должна быть приличная - стакселя не хватит.
Идеальные кусы бакштаг и галфвинд.

МСП не легче Адмиральца,тем не менее ходил с одним стакселем и в паре с кливером весьма не плохо, а если еще и грот гафельный ставился,то в свежий ветер ход в фордевинд был 6-8 км/ч и в лавировку получалось ходить в галфвинд и даже немного в бейдевинд.
 
МСП не легче Адмиральца,тем не менее ходил с одним стакселем и в паре с кливером весьма не плохо, а если еще и грот гафельный ставился,то в свежий ветер ход в фордевинд был 6-8 км/ч и в лавировку получалось ходить в галфвинд и даже немного в бейдевинд.
Я не спорю, но при курсе фордевинд площадь судна добавляется к площади паруса.
Но фордевинд курс не частый и на реках склонный к перекидке паруса при заходах ветра, а чтобы с этим бороться нужно иметь маневренное легкое судно - чего нет.
А при галфвинде у Вас 100% боковой площади работают на снос, а только парус тянет. Чтобы это не превратилось, что судно идёт больше боком чем вперёд, площадь парусности должна быть желательно побольше площади боковой проекции надводной части судна, что при стакселе трудновато, а при генуе возможно.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Здорово, но 4 года делали. И корзины от кранцев снаружи релинга зря - ну маленькая помарочка, а так молодцы.
 
На зимнюю хату. Необрастайка сработала как надо.
 

Вложения

  • DSC_1248.JPG
    DSC_1248.JPG
    115.4 КБ · Просмотры: 252
  • 15711396820454165078870425234082.jpg
    15711396820454165078870425234082.jpg
    155.9 КБ · Просмотры: 241
  • 15711397095066609003083929026355.jpg
    15711397095066609003083929026355.jpg
    159.6 КБ · Просмотры: 233
  • 15711397253268952596592057384853.jpg
    15711397253268952596592057384853.jpg
    160.3 КБ · Просмотры: 245
Последнее редактирование:
Сань,время будет свободное-нарисуй кильблоки с размерами.
Юр. Размеров как таковых нет. Делал в прошедшем сезоне так.
Катер при подъеме установил на швеллеры полкой вниз (естественно деревяшки подложил). Потом взял двутавровые балки (что на металлобазе было), трубы 76 и 89 (тоже были), ну и по месту сварил. Сделал конуса из брусков. И все. В этом сезоне на кильблоках.
Надо будет - замерю. в общем большой точности не нужно. Конуса из бруса все компенсируют.
 
Так о большой точности речи нет,просто основные размеры.Весной так и не собрался прикинуть.
 
Так о большой точности речи нет,просто основные размеры.Весной так и не собрался прикинуть.
Ок. Будешь ставить на зиму - ставь на швелера по 2,5 и 3 м. Готовь еше 4 шт по метру (или швелера поменьше или двутавры, или еще какие нибудь профиля ). Размеры сниму - выложу.
 
Не то что не знаком, даже не слышал o_O
чтоб такое на Адмиральце встречалось
Шрус похоже, с моторчиком

Скорее похоже на какой-то элемент рулевого устройства, типа привода автопилота
 
Последнее редактирование:
Верх