Столкновение на Волге

Есть такое понятие «доктрина обхода закона» то есть, когда один закон используется для не соблюдения другого. Это очень тонкая материя разбирающаяся только в судах, то есть судье надлежит формально законную деятельность признать не законной.
Если бы судьей в таком деле был я то:
- человек сдает свое судно в аренду, скажем на Авито, на сезон или на месяц - это обычная не коммерческая деятельность;
- если у человека несколько судов, для сдачи их в аренду существует сайт, дается реклама, под заказ суда перегоняются в точку удобную арендатору - то это прямая коммерческая деятельность, которая под ГИМС запрещена.
 
Есть такое понятие «доктрина обхода закона» то есть, когда один закон используется для не соблюдения другого. Это очень тонкая материя разбирающаяся только в судах, то есть судье надлежит формально законную деятельность признать не законной.
Если бы судьей в таком деле был я то:
- человек сдает свое судно в аренду, скажем на Авито, на сезон или на месяц - это обычная не коммерческая деятельность;
- если у человека несколько судов, для сдачи их в аренду существует сайт, дается реклама, под заказ суда перегоняются в точку удобную арендатору - то это прямая коммерческая деятельность, которая под ГИМС запрещена.
Тут возникает некий когнитивный диссонанс-у меня есть имущество, я могу сдавать его в аренду или для этого я должен зарегистрировать его в Реестре со всеми вытекающими последствиями в виде наличия Диплома у арендатора??? Т.е. фактическую невозможность сдать в аренду, т.к. дипломы не у многих есть..
 
По страховке Ингосстрах вряд ли что то выплатит, тут налицо грубейшее нарушение правил судовождения-без радара при ограниченной видимости нечего шастать по реке.
А мне кажется, что выплатят.
Для страховой это не сумма, а вот потерять лицо, при не выплате это возможно.
Тем более не понятно что будет в заявление о случившем. Напишут что потерял ход в светлое время, телефоны сели, ДВС заглох и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:
Cтраховые из-за 10тр удавятся - в выплатах на ремонт авто все цены нереально заниженые . А Вы про какое-то лицо за 7 лям
 
В клубе "Центр маломерного флота" в СПб (бывший "Ленинградец" на Наличной 59) фирма занимается прокатом гидроциклов. Плата немалая - 5 тыс. в час - но и риски обеих сторон немалые. Сплошь и рядом корпуса бьют, подчас и люди страдают. Говорят, одна девушка разбилась насмерть, влетев в бетонную сваю... ГИМС частенько заглядывал по поводу всяких нарушений, чем это кончалось - я не знаю.
Должны быть права на вождение гидроцикла или катера и ответственность арендатора. Как же иначе ? По рассказам знаю, что при найме в аренду яхты (на Средиземном море), например, арендатор должен внести залог, который возвращается при окончании аренды, если всё в порядке, нет повреждений по вине судоводителя. Конечно, залог не покроет гибель яхты, но тут уже страховой случай. Жаль, что в описываемом случае с пенишетом нет никаких гарантий добросовестности страховой компании. Легко предсказать, что происшествие приведёт только к очередному запрету на очень полезный и нужный вид деятельности. Малого флота и так не видать на бескр-р-райних водных просторах Родины...
 
Конечно, залог не покроет гибель яхты, но тут уже страховой случай. Жаль, что в описываемом случае с пенишетом нет никаких гарантий добросовестности страховой компании.
От куда столько веры в "добросовестность страховой компании" они бизнесом занимаются и любые выплаты для них убыточны. Они скорее всего выплатят владельцу страховую сумму, но постараются взыскать её с виновника происшествия.

А те деньги, которые берет в залог владелец судна/автомобиля зачастую являются дополнительным бизнесом - отжать под любым предлогом всю сумму или часть её. Обычно это тест на невнимательность при приемке судна/автомобиля.

Страхуйте свою гражданскую ответственность! Но помните, что и она не всегда поможет.
 
Есть какие новости по этому делу? Или бросили затопленную яхту, и разошлись?
А что слышно насчет загрязнения акватории и тп? Там на одном из фото видно, как от носовой части пинишета топливная пленка на воде расходится. Или в нашей стране за это пока не дрючат?
 
Есть какие новости по этому делу? Или бросили затопленную яхту, и разошлись?
А что слышно насчет загрязнения акватории и тп? Там на одном из фото видно, как от носовой части пинишета топливная пленка на воде расходится. Или в нашей стране за это пока не дрючат?
я чет давно не помню дрючева по этой теме..не далее как месяц назад в акватории Ершовского залива г.Иркутск был разлив нефтепродуктов,тишь да гладь,никто никуда
 
Есть какие новости по этому делу? Или бросили затопленную яхту, и разошлись?
А что слышно насчет загрязнения акватории и тп? Там на одном из фото видно, как от носовой части пинишета топливная пленка на воде расходится. Или в нашей стране за это пока не дрючат?
Может это и не топливная плёнка вовсе,а растительное масло,к примеру.Дрючить могут при наличии результатов экспертизы,а Росприроднадзору такая возня неинтересна,им поживиться особо нечем в данном случае.Не понаслышке знаю их "работу" в Ярославле,хороших слов нет.
 
я чет давно не помню дрючева по этой теме..не далее как месяц назад в акватории Ершовского залива г.Иркутск был разлив нефтепродуктов,тишь да гладь,никто никуда
Такое частенько происходит и в Чертугеевском заливе Иркутска. Вечером,когда все расходятся, засранцы(а по другому из не назвать) в тихую откачивают подсланьку в водоём. Если ветер в строну берега ,то все катера по ВЛ ,а при волнении и выше, в мазутной пленке. Если ветер от берега,то вся мазута разносится по акватории водохранилища. В прошлую навигацию это было частенько,а за это лето тонкий слой разводов от нефтепродуктов видел один раз. Какмх то телодвижений от природноохранных органов не наблюдал.
 
Поняятно... С одной стороны плохо, что всем пофиг, а с другой даже не знаю, станет ли кому лучше, если какое-нибудь Надзор за загрязнения возьмется. Меня просто уже по привычке напрягает любое топливное пятнышко на воде, вот я и удивился, что в эфире тишина по этому поводу. Ну что ж, будем считать, повезло им - в Европе бы за такое пятно повязали в момент.
 
В Яхроме стелкнулся пассажир с сухогрузом: https://www.m24.ru/news/proisshestviya/26072019/84230
Бумагомараки, как всегда понапишут, лишь бы жути нагнать. Там столкновением и не пахнет. Произошел навал, судя по всему. Отделались лёгкими повреждениями, краску слегка содрали. Бывает случается, вода все таки, это не по рельсам двигаться.
 
Ну, металл ему все-таки помяли! Думаю, пассажиры испытали всю гамму эмоций, проснувшись ранним утром под грохот металла.
 
Верх