МСП 111 в Санкт-Петербурге

Эээ, вернемся к МСП :)

Немного замедлился процесс подготовки к выходу, т.к. произошло две небольшие "аварии". При заправке водой, лопнул шланг в очень неудобном для ремонта месте. Решил перенести заливную горловину для воды на корму.
Вторая неприятность - залили топливо, а на прошлой неделе залез в ахтерпик, а там солярки до фига плещется. Труба от заливной горловины к баку была со сварным швом. Шов был зачищен очень хорошо ))) и потому оттуда начало капать в трюм.
Исправляем.

Это камень в мой огород. Пардон, допущен брак... Удивительно, что топливо стояло в этой трубе - после приёмки в которой я участвовал ещё дозаправка была ? Те первые 500 л должны были растечься по двум цистернам и до верхнего уровня далеко. Плюс - найден дефект.
 
Это камень в мой огород. Пардон, допущен брак... Удивительно, что топливо стояло в этой трубе - после приёмки в которой я участвовал ещё дозаправка была ? Те первые 500 л должны были растечься по двум цистернам и до верхнего уровня далеко. Плюс - найден дефект.
Володя, камнями не кидаюсь )))
Ничего страшного, дело житейское. Залили то мы почти 900 литров, да плюс около 100 уже было в расходном. Катер имел крен на правый борт через неделю после заправки. Вот соляра и капала из трубы потихоньку. Откачал из ахтерпика 60 литров. Хорошо, хоть разлив вокруг катера никто не заметил, а я успел устранить.
 
Володя, камнями не кидаюсь )))
Ничего страшного, дело житейское. Залили то мы почти 900 литров, да плюс около 100 уже было в расходном. Катер имел крен на правый борт через неделю после заправки. Вот соляра и капала из трубы потихоньку. Откачал из ахтерпика 60 литров. Хорошо, хоть разлив вокруг катера никто не заметил, а я успел устранить.

Разлив - автоматическая помпа сработала ? А так, помнится, горловина с плотной резьбовой пробкой, заливная воронка немаленькая и тоже навинчивается плотно. Чтобы успеть остановить подачу при переполнении. Я то думал - создал шедевральную топливную систему, а тут 60 л в ахтерпике :(
 
Разлив - автоматическая помпа сработала ? А так, помнится, горловина с плотной резьбовой пробкой, заливная воронка немаленькая и тоже навинчивается плотно. Чтобы успеть остановить подачу при переполнении. Я то думал - создал шедевральную топливную систему, а тут 60 л в ахтерпике :(
Да, помпа сработала. Я и побежал в ахтерпик выяснять. Открыл, а там уже "черное море".
Текло из сварного шва длинной трубы, которая от приемной горловины через ахтерпик протянута.
 
Естественно. Три больших бутылки ушло на разлив и на отмывку ахтерпика.
 
Ну, с топливной системой разобрались. Сегодня-завтра переделываем воду на полипропиленовые трубы.
 
Хотел сегодня отпраздновать ДР на катере, но не готов он ишшо. Но, через неделю в любом случае выхожу в море.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Пока что не выходим. Жду когда сосед отойдет на Ярославце. По возвращении надо будет на его место встать, чтобы мне собственный причал сделали.
Коллеги, посоветуйте что купить из спассредств для ребенка грудничка ?
 
Коллеги, возник вопрос - не хотят нормально работать приборы контроля двигателя. Полезли смотреть, на двигателе и стартере ПЛЮС. Система двухпроводная. То есть там должна быть масса, по идее. В чем может быть проблема ? Никаких оголенных проводов на движок не попадает. Куда глядеть ?
 
Как это на двигателе плюс?Он что у тебя изолирован от корпуса?
Двух проводная на приборы идет или как?
Если как у всех сделано,т.е. минус с АКБ на корпусе,то на приборы минус нужно проверить-возможно плохой контакт где то.
 
Верх