Мои подозрения оправдались. Для граждан под ГИМСом крупноват объект. Колхоз вроде редукторов, передач, чтобы приспособиться - мне бы не понравился. 12 оборотов - нравится.
Это скорее мультипликатор с п.ч.около четырех.Посмотреть вложение 63298
А рулевая машина из редуктора заднего моста - вообще огонь.
Посмотреть вложение 63299
Спорить не буду, но, говорят это не совсем верно.довольно дорогой двухсторонний цилиндр легко заменяется двумя тракторными стоящими оппозитно - работать будет ровно так же ..
Этот цилиндр тракторный и есть. Заменяет трактору рулевую рейку. Выше вроде писал цену, но забыл. Что-то около шести тысяч крутится в уме. В общем, помню что довольно недорого.довольно дорогой двухсторонний цилиндр легко заменяется двумя тракторными стоящими оппозитно - работать будет ровно так же ..
А что нельзя жидкость подводить например к задней полости каждого цилиндра?Спорить не буду, но, говорят это не совсем верно.
Могу предположить, что речь вот о чём.
Там стоит качалка, на баллере. А точки крепления жопок цилиндров неподвижны.
И вот, когда качалка проворачивается, и становится не параллельна оси крепления жопок, тогда хода тянущего и толкающего цилиндров чуть-чуть отличаются. Немного, но достаточно, чтобы несжимаемая гидравлическая жидкость захотела куда-то перетекать. Для этого нужны дополнительные перепускные клапана, магистрали, тройники, и прочее. А то есть риск выдавить манжеты.
И положение точки ноль на штурвале, соответственно, при этом меняется.
Как-то так мне рассказали. Вот не помню кто, не барон ли.
Можно, наверно.А что нельзя жидкость подводить например к задней полости каждого цилиндра?
Это как??? )))Значит оба г.цилиндра крепим на общей раме,а та в свою очередь уже на шарнире
Так из двух на одной раме получается то же самое и нагрузки те же,только одинарных больший выбор,можно помельче найти и не нужно будет мультипликаторы ставить под большой объем.Это как??? )))
Диковинно как-то. Тоже, наверно, можно, но мне один цилиндр больше нравится.
В шаровой опоре, как у Рейдера. Чтобы был нагружен только осевой нагрузкой.
В шаровой опоре, как у Рейдера. Чтобы был нагружен только осевой нагрузкой.
Цилиндр в шаре, шар крутится в опоре.Посмотреть вложение 64054Здесь не только осевая нагрузка , присутствует доля радиальной , примерно та же что и на моей схеме . Чтобы была только осевая опора цилиндра должна располагаться на конце штока , а не снизу или сбоку .
Красиво , но это промежуточная опора . Расчетная - где болты . то есть сбоку от цилиндра , отсюда радиальная нагрузка .Цилиндр в шаре, шар крутится в опоре.
Посмотреть вложение 64056
соответственно, опора - это по сути шар вокруг цилиндра.
Не, на опору радиальная, а на цилиндр только осевая. Он разгружен шаром.Красиво , но это промежуточная опора . Расчетная - где болты . то есть сбоку от цилиндра , отсюда радиальная нагрузка .
Шаровая опора крутящий момент не передаёт, поэтому никакой нагрузки, кроме осевой, при её использовании быть не может.Красиво , но это промежуточная опора . Расчетная - где болты . то есть сбоку от цилиндра , отсюда радиальная нагрузка .