Владимир Ленько
Старожил форума
Я удалил вообще из-за ошибки. Двигатель с данными из #3 при 1100 об/мин развивает уже 201 кВт=273 л.с. Действительно, при передаточном 2 двигатель на этом режиме будет недогружен, винт не отберёт всю мощность, но частота вращения даже выше, чем надо для полного хода.
Штатные 150 л.с. при 1500 об/мин двигателя соответствуют крутящему моменту 700 Нм. Возможности реверсредуктора GC400A при передаточном 2 - до 1000 Нм. То есть подходит реверсредуктор, если не выдавливать максимум из двигателя.
Добавлю: не забудьте про присоединительные размеры к дизелю и межцентровое расстояние реверсредуктора. Может получиться, что при центровке с валопроводом двигатель "ниже днища" пришлось бы ставить. РРП был с большим межцентровым расстоянием.
Штатные 150 л.с. при 1500 об/мин двигателя соответствуют крутящему моменту 700 Нм. Возможности реверсредуктора GC400A при передаточном 2 - до 1000 Нм. То есть подходит реверсредуктор, если не выдавливать максимум из двигателя.
Добавлю: не забудьте про присоединительные размеры к дизелю и межцентровое расстояние реверсредуктора. Может получиться, что при центровке с валопроводом двигатель "ниже днища" пришлось бы ставить. РРП был с большим межцентровым расстоянием.
Последнее редактирование: