Пожалуйста помогите с выбором редуктора

Я удалил вообще из-за ошибки. Двигатель с данными из #3 при 1100 об/мин развивает уже 201 кВт=273 л.с. Действительно, при передаточном 2 двигатель на этом режиме будет недогружен, винт не отберёт всю мощность, но частота вращения даже выше, чем надо для полного хода.
Штатные 150 л.с. при 1500 об/мин двигателя соответствуют крутящему моменту 700 Нм. Возможности реверсредуктора GC400A при передаточном 2 - до 1000 Нм. То есть подходит реверсредуктор, если не выдавливать максимум из двигателя.
Добавлю: не забудьте про присоединительные размеры к дизелю и межцентровое расстояние реверсредуктора. Может получиться, что при центровке с валопроводом двигатель "ниже днища" пришлось бы ставить. РРП был с большим межцентровым расстоянием.
 
Последнее редактирование:
Вопрос, а стоял редуктор от 3Д6 с передаточным 3:1 или 2:1?
На TURBOSTAR 190-36 - ставился двигатель Iveco 8210 серии.
В судовом исполнении на базе него было 3 версии - TCA 450лс/1800, TCA 360лс/1800 и атмосферная 220 лс/2200. Если орентироваться на Iveco, то они поставляли турбо версию с ZF320 (428лс/1800об) и вам предлагаемый редуктор будет слаб - он не расчитан на такой момент при таких оборотах двигателя.
Прилагаю графики от 450 сил и 220 сил.
Глядя на них мне думается, что для нетурбовой версии вам нужен редуктор в районе 3:1 (передаточного 2.5 будет маловато) и если сравнить график с графиком ЯМЗ238, то видно что характеристики у них похожи и Ярик прекрасно ходит с родным винтом и редуктором под ЯМЗ
А для турбо версии, если ходить на 1100 об, то передаточное нужно уже 2:1
Вопрос нужна ли турбина? И как тодго она проживет при эксплуатации на 1100 об/м?
PS Добавлю еще и брошюры по этим дизелям. В 2003 году мы планировали установить Iveco 8210м22 на пр.376, но не срослось.

Вот здесь уже было про передаточное 2 для турбоверсии. Разделяю мнение "нужна ли турбина". Если автор темы надумает демонтировать её за ненадобностью и здесь появятся данные двигателя в атмосферном варианте - надо вернуться к выбору передаточного вновь.
 
моё бывшее #65 отменяется до корректировки. Неправильно переведены кВт в л.с., всё перепроверяю, спасибо !
1 редуктор(GC400) нет в наличии 1:2.5 и он до 400 сил, втрой (CH 250) до 336 сил и есть редукция 2.53 и 3.07. 3 редуктор (H500) до 500 сил 2.0 и 2.75.
От чего я отклеиваюсь
1. Мощность на ~1225об/мин явно не будет же выше 300сил
2. Если сравнивать со старыми показателями ( весь соединительный узел: от маховика двигателя и маховика редуктора, а вес там большой!!!! Сколько надо энергии, что бы раскрутить ) по словам ребят которые гнали судно был расход от 10 до 20 л от ~980об/мин до ~1100 об/мин но не было турбы
3. Гидравлика стыковаться будет сразу к маховику нет тяжелых элиментов,+ наддув 1250 думаю будет уже наддув
4. Может и расход упадёт
 
Вот здесь уже было про передаточное 2 для турбоверсии. Разделяю мнение "нужна ли турбина". Если автор темы надумает демонтировать её за ненадобностью и здесь появятся данные двигателя в атмосферном варианте - надо вернуться к выбору передаточного вновь.
Не турбу демонтировать не буду так как вложенные деньги, а почему все так негативно к ней относятся ?
 
Вот нашёл в инете
 

Вложения

  • C0DF49D5-493B-470C-B924-44C91EACCE6B.jpeg
    C0DF49D5-493B-470C-B924-44C91EACCE6B.jpeg
    28.3 КБ · Просмотры: 287
Не турбу демонтировать не буду так как вложенные деньги, а почему все так негативно к ней относятся ?
Потому, как турбину еще иногда у нас на местном флоте зовут "турбонадрыв" :)
PS Турбину и продать можно ;-)
 
Вот здесь уже было про передаточное 2 для турбоверсии. Разделяю мнение "нужна ли турбина". Если автор темы надумает демонтировать её за ненадобностью и здесь появятся данные двигателя в атмосферном варианте - надо вернуться к выбору передаточного вновь.
Выяснили что у меня редукция была 1:3 следовательно на 1200об/мин гд обороты винта 400 а Дизель уже садился ( чёрный дым)
 
Я смотрю на редуктор H250 редукция подходит и по мощности может переварить 336сил
 
Я смотрю на редуктор H250 редукция подходит и по мощности может переварить 336сил
Да но на 3800 об/м ! А на 2800 уже только 200 лс, а сколько будет на 1200?
http://www.baysanmarine.com/ud/hidrolik-deniz-sanzimani/h250a/19

H500 как-то получше на фоне H250 смотрится
http://www.baysanmarine.com/ud/hidrolik-deniz-sanzimani/h500/14
 
Да но на 3800 об/м ! А на 2800 уже только 200 лс, а сколько будет на 1200?
http://www.baysanmarine.com/ud/hidrolik-deniz-sanzimani/h250a/19

H500 как-то получше на фоне H250 смотрится
http://www.baysanmarine.com/ud/hidrolik-deniz-sanzimani/h500/14
Я так понимаю максимальные обороты при которых может переварить мощность
 
Выяснили что у меня редукция была 1:3 следовательно на 1200об/мин гд обороты винта 400 а Дизель уже садился ( чёрный дым)
Он не садился,а задыхался,т.к. ТНВД настроен под турбину.Как писалось выше,и не раз-уменьшить цикловую подачу и без турбины будет нормально работать.
С турбиной повышается мощность,а не уменьшается расход.Об этом тоже писалось-сколько винт берет мощности при одних и тех же оборотах на нем,не зависит от от мощности двигателя.Так что и расход будет прежним.
 
Он не садился,а задыхался,т.к. ТНВД настроен под турбину.Как писалось выше,и не раз-уменьшить цикловую подачу и без турбины будет нормально работать.
С турбиной повышается мощность,а не уменьшается расход.Об этом тоже писалось-сколько винт берет мощности при одних и тех же оборотах на нем,не зависит от от мощности двигателя.Так что и расход будет прежним.
По-этому и у меня ступор по мощности редуктора, да и редукция совпадает
Если взять за основу 1250 об/мин гд то какая мощность на этих оборотах?
Расход разный будет на 1250 и 1500об/ гд
 
Последнее редактирование:
По-этому и у меня ступор по мощности редуктора
Если будет штатный винт,рассчитанный на 150л.с. то и исходите из этого.
Ходить то на эконом.ходу будете наверное,а как сами писали с расходом 10-20 л.ч. мощность будет соответственно примерно 50-100л.с. использоваться.
 
По-этому и у меня ступор по мощности редуктора, да и редукция совпадает
Если взять за основу 1250 об/мин гд то какая мощность на этих оборотах?
Есть и ниже по мощности редуктора, но меня смущает их вес, я думаю надо рассматривать редуктор до 250 сил
 
Есть и ниже по мощности редуктора, но меня смущает их вес, я думаю надо рассматривать редуктор до 250 сил
И турбину нафиг? :) А что смущает в весе редуктора? У меня с 8-и литровым дизелем корейский редуктор с весом 162 кг и все ок. У тяжелых редукторов должны быть места для лап крепления к фундаменту.
 
Есть такой
 

Вложения

  • B88C6E02-76FE-4860-82F8-21FAC2957253.png
    B88C6E02-76FE-4860-82F8-21FAC2957253.png
    202.8 КБ · Просмотры: 279
Коль хочется Н500 с передаточным 2 - запросите изготовителя допустимый крутящий момент. Если он больше 700 Нм (по крайней мере !) можно как-то применить. Меня смущают допустимые 4000 об/мин и вес редуктора чуть больше 100 кг. Предполагаю, что это не ваш класс
 
Снимите турбину,продайте,отрегулируйте топливную у спецов на стенде под нетурбовый вариант.
Если даже наддув 100%,то вам половины мощности за глаза на данный корпус.
От турбины на оборотах ниже средних толку мало,а проблем достаточно.
 
Коль хочется Н500 с передаточным 2 - запросите изготовителя допустимый крутящий момент. Если он больше 700 Нм (по крайней мере !) можно как-то применить. Меня смущают допустимые 4000 об/мин и вес редуктора чуть больше 100 кг. Предполагаю, что это не ваш класс
С H500 как раз более менее понятно, производитель дает график на сайте, а вот 250 судя по всему рассчитан на высокооборотисные двигатели (2500 - 3000).
И коллеге нужно иметь ввиду, что они имеют угол выходного вала 8 градусов, а у ярика гребной вал практически горизонтален.
 

Вложения

  • t_1366627963-2.jpg
    t_1366627963-2.jpg
    75.4 КБ · Просмотры: 252

Пользователи онлайн

Верх