Как я понял, в катере только один вход-выход? Это который через кормовую каюту?Спасибо Юра за замечания. Рымы срезаны(Павел говорит: не хочу спотыкаться). Сварена специальная траверса для подъема-спуска. В носу есть люк 600х600 для выхода(ну или по борту - walk-around).
Судно заточено больше для северных условий. Тарга заказана с площадкой под радар и пр. Но под троллейбусными проводами не пройдет - придется ставить после спуска. Кнехты из нерж-ки все стоят уже. Сейчас работы по обшивке внутри и прокладка каналов электрики, аккумуляторные места и пр. Управление двигателем и рулевое подключено и проверено. Работы еще много. Хорошо что друзья Павлу здорово помогают.
Откосы еще не сделаны. Есть люди которые уже делают откосы и будут устанавливать - все за 37 тыс руб. Также они изготавливают все лестницы и смонтируют.Да это скорее вопросы.
Кормовой дверь-люк как у меня на прошлом катере носовой.Как организовано его запирание,что то ничего не видно?У меня с пульта сигналки открывался-закрывался
Откосы на окошках из дерева выпиливали?Или как?
Нос здорово меняет облик.
Интересно посмотреть на планировку внутри. Как установлен двигатель. Как организован выход на нос.Откосы еще не сделаны. Есть люди которые уже делают откосы и будут устанавливать - все за 37 тыс руб. Также они изготавливают все лестницы и смонтируют.
Вход-выход - два одинаковых сзади и спереди стальные на амортизаторах петлях и 2-х замках каждый и люк заводского изготовления на баке прозрачный. В рубке на потолке также предусмотрен люк (для снятия двигателя). Крышка люка пока не установлена.
Цена 37 тыс.руб.за откосы-обналички очень хорошая. Три дня назад забрал из столярки обналичку для люка 560х410 ,который буду ставить сегодня-завтра в рубку. За обналичку заплатил 6 тыс.руб.-дороговато,но качество отличное,окрас в цвет прежних обналичек. Многие столярки не берутся за такую работу,по материалам расход вроде не большой,но много возни с радиусами и сборкой.Откосы еще не сделаны. Есть люди которые уже делают откосы и будут устанавливать - все за 37 тыс руб. Также они изготавливают все лестницы и смонтируют.
Вход-выход - два одинаковых сзади и спереди стальные на амортизаторах петлях и 2-х замках каждый и люк заводского изготовления на баке прозрачный. В рубке на потолке также предусмотрен люк (для снятия двигателя). Крышка люка пока не установлена.
Закрывался тоже с пульта?Кормовой дверь-люк как у меня на прошлом катере носовой.Как организовано его запирание,что то ничего не видно?У меня с пульта сигналки открывался-закрывался
На изображении выхлоп не низко установлен, ошущение что ниже в/л.?Несколько последних фото Пашкиного Адмиральца. Может какие косяки заметите ?
Имелся в виду замок.Закрывался тоже с пульта?
Это да. Павел говорил что это не дорого для такой работы. Посмотрим на качество.Цена 37 тыс.руб.за откосы-обналички очень хорошая. Три дня назад забрал из столярки обналичку для люка 560х410 ,который буду ставить сегодня-завтра в рубку. За обналичку заплатил 6 тыс.руб.-дороговато,но качество отличное,окрас в цвет прежних обналичек. Многие столярки не берутся за такую работу,по материалам расход вроде не большой,но много возни с радиусами и сборкой.
По конструкции обшивки надстройки. Каркас надстройки из металлического тонкостенного профиля прямоугольного сечения загрунтован и с плотным заполнением в межкаркасном простанстве не гигроскопичным утеплителем. Фанера с двух сторон предварительно пропитана еще прошлым летом натуральной олифой (кроме внешней наружной поверхности под гелькоутом). Надо сказать что меня в подвале был бочонок натуральной олифы еще с советских времен и олифа в нем сохранилась идеально, на мое удивление - упаковка была герметичной. Изнутри фанера 5 мм, а снаружи 10-ка. На саморезах. Палуба 12 (16 мм). Торцы стыковки фанерных листов везде зафрезерованы в паз и зашпатлеваны.Наверное не так назвал,не обналичка,а то что под обшивкой интересует.
Понятно, читаем: "отпирание и запирание с пульта". Неплохо.Имелся в виду замок.