АДМИРАЛЕЦ 371

Осушительная система впорядке, работает. Кокпит будет закрыт. И на его месте,по правому борту, будет душь совмещенный с гальюном. С левого борта будет камбуз и шкафчики. РР конечно хотел бы поменять на импортную гидравлику. Посмотрим, как с финансами. Спасибо за участие.
 
Это точно,кокпит-зло.То,что снаружи металл вроде как нормальный,не гарантирует того же что он с внутренней стороны такой же.Почти все дырки после пескоструя именно в его районе и изнутри появились.
 
Кстати сильно не обольщайтесь состоянием корпуса,там может быть много скрытых косяков начиная от кингстона,кончая форпиком.
Если не лень-почитайте http://boatclub.ru/forum/threads/palubnyj-kater.4792/post-226961
А так Д-243 там за глаза хватит. И РРП от 3д6 тот еще зверь,лучше заменить.
У меня МО полностью под рубкой уместилось,что дало доп.место в носу.
 
Как выше уже писали коллеги, от ЯМЗ -236 на данном катере желательно отказался. Мощность его избыточна и расход топлива аналогичен.К тому же " V" образный мотор будет не удобен в обслуживании в тесном МО Адмиральца. Если уж так нужна мощность,то ищите импортную рядную шестерку с гидравлическим редуктором. У ямзика одна выхлопная система в тесном МО прилично места заберет + холодильники и прочие необходимые прибамбасы.
 
Правильно. ЯМЗ 236 на Адмиральце не нкжен. Больно пухлый он. У вас что то по лучше найти можно. У меня под рубкой (длина 3,5 м) два моторных отсека уместилось (ГД и генератор) плюс баки под топливо с бойлером ГВС. И 5 акб 225 А*ч.
 
Несколько последних фото Пашкиного Адмиральца. Может какие косяки заметите ?
 

Вложения

  • IMG-20190419-WA0004.jpg
    IMG-20190419-WA0004.jpg
    74.5 КБ · Просмотры: 362
  • IMG-20190419-WA0008.jpg
    IMG-20190419-WA0008.jpg
    111.3 КБ · Просмотры: 362
  • IMG-20190419-WA0009.jpg
    IMG-20190419-WA0009.jpg
    103.6 КБ · Просмотры: 356
  • IMG-20190419-WA0010.jpg
    IMG-20190419-WA0010.jpg
    101.6 КБ · Просмотры: 365
  • IMG-20190419-WA0012.jpg
    IMG-20190419-WA0012.jpg
    112.4 КБ · Просмотры: 359
Кормовые рымы срезали или внутри оставили?
На нос как выходить?Есть люк какой то?
Что то мачты не видно и кнехтов.:)
 
  • Мне нравится
Реакции: GLM
Спасибо Юра за замечания. Рымы срезаны(Павел говорит: не хочу спотыкаться). Сварена специальная траверса для подъема-спуска. В носу есть люк 600х600 для выхода(ну или по борту - walk-around).
Судно заточено больше для северных условий. Тарга заказана с площадкой под радар и пр. Но под троллейбусными проводами не пройдет - придется ставить после спуска. Кнехты из нерж-ки все стоят уже. Сейчас работы по обшивке внутри и прокладка каналов электрики, аккумуляторные места и пр. Управление двигателем и рулевое подключено и проверено. Работы еще много. Хорошо что друзья Павлу здорово помогают.
 

Вложения

  • IMG-20190425-WA0010.jpg
    IMG-20190425-WA0010.jpg
    86.3 КБ · Просмотры: 335
  • IMG-20190425-WA0016.jpg
    IMG-20190425-WA0016.jpg
    104 КБ · Просмотры: 328
  • IMG-20190425-WA0002.jpg
    IMG-20190425-WA0002.jpg
    79.7 КБ · Просмотры: 326
  • IMG-20190425-WA0008.jpg
    IMG-20190425-WA0008.jpg
    35.8 КБ · Просмотры: 327
  • IMG-20190425-WA0009.jpg
    IMG-20190425-WA0009.jpg
    48.9 КБ · Просмотры: 340
Последнее редактирование:
Спасибо Юра за замечания. Рымы срезаны(Павел говорит: не хочу спотыкаться). Сварена специальная траверса для подъема-спуска. В носу есть люк 600х600 для выхода(ну или по борту - walk-around).
Судно заточено больше для северных условий. Тарга заказана с площадкой под радар и пр. Но под троллейбусными проводами не пройдет - придется ставить после спуска. Кнехты из нерж-ки все стоят уже. Сейчас работы по обшивке внутри и прокладка каналов электрики, аккумуляторные места и пр. Управление двигателем и рулевое подключено и проверено. Работы еще много. Хорошо что друзья Павлу здорово помогают.
Как я понял, в катере только один вход-выход? Это который через кормовую каюту?
 
  • Мне нравится
Реакции: GLM
Да это скорее вопросы.:)
Кормовой дверь-люк как у меня на прошлом катере носовой.Как организовано его запирание,что то ничего не видно?У меня с пульта сигналки открывался-закрывался;)
Откосы на окошках из дерева выпиливали?Или как?
Нос здорово меняет облик.
 
  • Мне нравится
Реакции: GLM
Да это скорее вопросы.:)
Кормовой дверь-люк как у меня на прошлом катере носовой.Как организовано его запирание,что то ничего не видно?У меня с пульта сигналки открывался-закрывался;)
Откосы на окошках из дерева выпиливали?Или как?
Нос здорово меняет облик.
Откосы еще не сделаны. Есть люди которые уже делают откосы и будут устанавливать - все за 37 тыс руб. Также они изготавливают все лестницы и смонтируют.
Вход-выход - два одинаковых сзади и спереди стальные на амортизаторах петлях и 2-х замках каждый и люк заводского изготовления на баке прозрачный. В рубке на потолке также предусмотрен люк (для снятия двигателя). Крышка люка пока не установлена.
 
Откосы еще не сделаны. Есть люди которые уже делают откосы и будут устанавливать - все за 37 тыс руб. Также они изготавливают все лестницы и смонтируют.
Вход-выход - два одинаковых сзади и спереди стальные на амортизаторах петлях и 2-х замках каждый и люк заводского изготовления на баке прозрачный. В рубке на потолке также предусмотрен люк (для снятия двигателя). Крышка люка пока не установлена.
Интересно посмотреть на планировку внутри. Как установлен двигатель. Как организован выход на нос.
 
Откосы еще не сделаны. Есть люди которые уже делают откосы и будут устанавливать - все за 37 тыс руб. Также они изготавливают все лестницы и смонтируют.
Вход-выход - два одинаковых сзади и спереди стальные на амортизаторах петлях и 2-х замках каждый и люк заводского изготовления на баке прозрачный. В рубке на потолке также предусмотрен люк (для снятия двигателя). Крышка люка пока не установлена.
Цена 37 тыс.руб.за откосы-обналички очень хорошая. Три дня назад забрал из столярки обналичку для люка 560х410 ,который буду ставить сегодня-завтра в рубку. За обналичку заплатил 6 тыс.руб.-дороговато,но качество отличное,окрас в цвет прежних обналичек. Многие столярки не берутся за такую работу,по материалам расход вроде не большой,но много возни с радиусами и сборкой.
 
  • Мне нравится
Реакции: GLM
Наверное не так назвал,не обналичка,а то что под обшивкой интересует.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 055.png
    QIP Shot - Screen 055.png
    191.5 КБ · Просмотры: 313
  • Мне нравится
Реакции: GLM
Вот появился у нас в продаже такой вариант. Может кого заинтересует
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    1.2 МБ · Просмотры: 338
  • image.png
    image.png
    91.8 КБ · Просмотры: 335
Цена 37 тыс.руб.за откосы-обналички очень хорошая. Три дня назад забрал из столярки обналичку для люка 560х410 ,который буду ставить сегодня-завтра в рубку. За обналичку заплатил 6 тыс.руб.-дороговато,но качество отличное,окрас в цвет прежних обналичек. Многие столярки не берутся за такую работу,по материалам расход вроде не большой,но много возни с радиусами и сборкой.
Это да. Павел говорил что это не дорого для такой работы. Посмотрим на качество.
Наверное не так назвал,не обналичка,а то что под обшивкой интересует.
По конструкции обшивки надстройки. Каркас надстройки из металлического тонкостенного профиля прямоугольного сечения загрунтован и с плотным заполнением в межкаркасном простанстве не гигроскопичным утеплителем. Фанера с двух сторон предварительно пропитана еще прошлым летом натуральной олифой (кроме внешней наружной поверхности под гелькоутом). Надо сказать что меня в подвале был бочонок натуральной олифы еще с советских времен и олифа в нем сохранилась идеально, на мое удивление - упаковка была герметичной. Изнутри фанера 5 мм, а снаружи 10-ка. На саморезах. Палуба 12 (16 мм). Торцы стыковки фанерных листов везде зафрезерованы в паз и зашпатлеваны.
Выхлоп находится под конструкцией флайбриджа по левому борту. Я тоже считаю что Павел поставил выхлоп немного низковато - но может быть чуть выше ватерлинии- пока трудно сказать. Но гусак достаточно высокий, а конструкция и расчетный объем мафлера, а также конструкция мокрого выхлопного коллектора не должны пропускать воду назад. Я вычертил эти узлы в А-cade, предварительно изучив конструкции мафлеров. Посмотрим как будет. Потом отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх