Документы для замены двигателя

Вас обманывают.Никакого проекта и акта об установке в Вашем случае не требуется.Вам достаточно обратится в ГИМС с заявлением о внесении изменений в судовой билет,в связи с заменой Вами двигателя.ОБЯЗАНЫ принять такое заявление и заново провести первичный осмотр,на основании которого внести изменения в судовой(как вариант могут перерегистрировать с выдачей нового судового билета,что б чуть больше содрать госпошлины,но это незаконно).Варианты с актами-проектами появляются когда Вы ставите движок большей мощности,чем указано в формуле класса судна.Старый движок в судовом оставляете зря,есть шанс до Вас докопаться,зачем Вам это "счастье"?Смело идите в ГИМС!

В любом случае акт осмотра им нужно делать, предоставив катер:be: В ГИМСе г.Сортавалла, мне сказали, что могут дописать в судовом, что на катере может использоваться др двигатель с указанием ттх, но основной 3Д6:bj: Бред какой-то.... :eek:
 
Нет, всё, ограничение в 75 сил в прошлом. Теперь только ограничение в длине корпуса и пассажировместимости.

Павел, спасибо, это радует!

В отличии от Шведа, Вам придется тащить в ГИМС документы(расчеты) от лицензированного проектного учреждения(или судостроительной организации) о возможности установки двигателя ,повышенной(относительно указанной в формуле класса по судовому)мощности.Они,проектировщики,Вам эту бумажку слепят быстро.

Учту! :br:
 
В любом случае акт осмотра им нужно делать, предоставив катер:be: В ГИМСе г.Сортавалла, мне сказали, что могут дописать в судовом, что на катере может использоваться др двигатель с указанием ттх, но основной 3Д6:bj: Бред какой-то.... :eek:

Интересно будет посмотреть на судовой билет,в котором указаны два разных стационара,один из которых-основной.Ну, пусть вписывают тогда эти писари новый движок,а "основной" Вы типа выбросите потом,останется новый.Вообще то хрень это полная!А почему бы Вам не перерегистрироваться поближе к себе?Сразу бы кучу проблем решили.
 
Интересно будет посмотреть на судовой билет,в котором указаны два разных стационара,один из которых-основной.Ну, пусть вписывают тогда эти писари новый движок,а "основной" Вы типа выбросите потом,останется новый.Вообще то хрень это полная!А почему бы Вам не перерегистрироваться поближе к себе?Сразу бы кучу проблем решили.

У меня так было - два стационара в судовом. Гимс уперся - типа, пока не продашь один, снимать с учета не будем. Лень было ругаться с ими, так и ходил, пока не продал.
 
У меня так было - два стационара в судовом. Гимс уперся - типа, пока не продашь один, снимать с учета не будем. Лень было ругаться с ими, так и ходил, пока не продал.

А мы уже один "сдали". Тогда прийдётся доки о продаже делать.... И предоставлять.:be:
 
Прошлой осенью вносил изменения в судовой билет по замене двигателя. Делал в Москве на Чаплыгина. Просили:
- договор поставки с указанием цены,
- паспорт на двигатель с указанием мощности, модели и т.д.
И всё. Ну ещё и пошлину заплатил, вроде.
Ну, естественно, судовой нужен и личный паспорт.
 
Нет, всё, ограничение в 75 сил в прошлом. Теперь только ограничение в длине корпуса и пассажировместимости.

А , мне налоги приходят , на катер одна цена , на Ямаха типа мотор , под этим же номером ( только интервалы между цифрами другие ) другая цена . Дальше идет графа ; катера , лодки и другие , номер катера проданного в 2010 г , третья цена . Два раза ездил в налоговую , каждый раз новые люди , дела до тебя ни у кого нет . Головой покивают , мы разберемся , а квитки один в один , идут , 650 р пени начислили в этом году . :ay:
 
А ты их спроси, на основании какого нормативного документа они это требуют.

ГИМС часто любит занимать позицию: мы - инспекция, не пишем законы, а контролируем их выполнение. РРР- пишет законы, на "эту тему" вот туда и идите. То есть двигатель должен быть судовым и иметь сертификат отдобрения РРР. Ну и дальше по теме. Так что надо быть готовым и к такому повороту.
 
Сегодня регистрировал новый двигательTDME-4108 в ГИМС, запросили документы ,которые мне предоставил Доминатор при покупке дизеля:договор поставки,акт приёма-передачи,счёт-фактура,приложение с тех.описанием движка и паспорт дизеля,плюс копия паспорта,квитанция и судовой билет.Всё! Как я понял : Главное ,чтобы мощность нового двигателя не превышала мощность ,предусмотренную заводом-изготовителем.
 
Сегодня регистрировал новый двигательTDME-4108 в ГИМС, запросили документы ,которые мне предоставил Доминатор при покупке дизеля:договор поставки,акт приёма-передачи,счёт-фактура,приложение с тех.описанием движка и паспорт дизеля,плюс копия паспорта,квитанция и судовой билет.Всё! Как я понял : Главное ,чтобы мощность нового двигателя не превышала мощность ,предусмотренную заводом-изготовителем.
Главное, что бы мощность двигателя в паспорте была прямо указана. :D

А по сути - нужны документы с характеристиками двигателя и его происхождении (обычно паспорт), документы о вашем праве собственности на двигатель (договор и т.д.), и документ на право владения маломерным судном (судовой билет). Остальное от лукавого.
 
как переоформить документы в гимс, если поменял двигатель? 3д6 безномерной
 
как переоформить документы в гимс, если поменял двигатель? 3д6 безномерной
Идете в гимс с правоустанавливающими документами на новый двигатель (договор-купли-продажи). Как отреагирует гимс на безномерной двигатель - неизвестно.
 
как переоформить документы в гимс, если поменял двигатель? 3д6 безномерной
зачем усложнять себе жизнь?
соорудите номерную табличку, на ней изобразите номер, который будет в договоре купли продажи фигурировать
 
Здрасте.Я вот собрался тоже мотор менять .Причём хочу ставить двигатель большей мощности чем в техпаспорте.Но сейчас судно снято с учёта ГИМС,и оформляться собираюсь в РРР.Может есть у кого такой опыт замены.Какие бумаги надо будет предьявлять Регистру?
 
А вы в регистр будете заявляться как маломер или по полной программе?
 
Здрасте.Я вот собрался тоже мотор менять .Причём хочу ставить двигатель большей мощности чем в техпаспорте.Но сейчас судно снято с учёта ГИМС,и оформляться собираюсь в РРР.Может есть у кого такой опыт замены.Какие бумаги надо будет предьявлять Регистру?
Когда 15 лет назад на регистровом Ярике меняли 3Д6 на ЯМЗ и устанавливали ДГ, мы готовили такие документы:

Ведомость документов, представляемых на согласование инспекции Российского Речного Регистра

Общие
Пояснительная записка
Спецификация общесудовая
Расчет аварийной остойчивости и непотопляемости судна
Программа швартовных и ходовых испытаний

Корпус. Надстройка.
Фундамент дизель-генератора. Сборочный чертеж
Фундамент дизель-генератора. Спецификация
СЭУ
Главный двигатель. Монтажный чертеж
Главный двигатель.Спецификация.
Переходный фланец для соединения ГД с редуктором.
Промежуточный вал. Сборочный чертеж.
Схема дистанционного управления ГД
Схема дистанционного управления ГД. Спецификация.
Расположение механизмов и оборудования в моторном отсеке
Расположение механизмов и оборудования в моторном отсеке. Спецификация.
Валопровод. Расчет
Валопровод. Сборочный чертеж
Валопровод. Спецификация.
Дизель-генератор. Монтажный чертеж
Дизель-генератор. Спецификация
Система топливная. Схема принципиально монтажная
Система топливная.Спецификация.
Система газоотвода. Схема принципиально-монтажная
Система газоотвода. Спецификация.

Электрооборудование и радионавигация
Расчет мощности электростанции
Расчет емкости аккумуляторных батарей
Система аварийно-предупредительной сигнализации судовых систем. Схема электрическая соединений.

Хорошо, что еще расчет крутильных колебаний не потребовали :)
 
Последнее редактирование:
Когда 15 лет назад на регистровом Ярике меняли 3Д6 на ЯМЗ и устанавливали ДГ, мы готовили такие документы:

Ведомость документов, представляемых на согласование инспекции Российского Речного Регистра

Общие
Пояснительная записка
Спецификация общесудовая
Расчет аварийной остойчивости и непотопляемости судна
Программа швартовных и ходовых испытаний

Корпус. Надстройка.
Фундамент дизель-генератора. Сборочный чертеж
Фундамент дизель-генератора. Спецификация
СЭУ
Главный двигатель. Монтажный чертеж
Главный двигатель.Спецификация.
Переходный фланец для соединения ГД с редуктором.
Промежуточный вал. Сборочный чертеж.
Схема дистанционного управления ГД
Схема дистанционного управления ГД. Спецификация.
Расположение механизмов и оборудования в моторном отсеке
Расположение механизмов и оборудования в моторном отсеке. Спецификация.
Валопровод. Расчет
Валопровод. Сборочный чертеж
Валопровод. Спецификация.
Дизель-генератор. Монтажный чертеж
Дизель-генератор. Спецификация
Система топливная. Схема принципиально монтажная
Система топливная.Спецификация.
Система газоотвода. Схема принципиально-монтажная
Система газоотвода. Спецификация.

Электрооборудование и радионавигация
Расчет мощности электростанции
Расчет емкости аккумуляторных батарей
Система аварийно-предупредительной сигнализации судовых систем. Схема электрическая соединений.

Хорошо, что еще расчет крутильных колебаний не потребовали :)
Да,уж!
 
На нашем сайте висит реклама форумчанина он занимается этими вопросами и обещает хорошие цены, по сравнению с Иркутскими, Нижегородскими и др. фирмами.
Может стоит с ним поговорить и он расскажет реальную обстановку?
 
На нашем сайте висит реклама форумчанина он занимается этими вопросами и обещает хорошие цены, по сравнению с Иркутскими, Нижегородскими и др. фирмами.
Может стоит с ним поговорить и он расскажет реальную обстановку?
Вы про "Адмирал"?Но там больше про строительство и т.д.Или про другую компанию?
 
Верх