Владимир Ленько
Старожил форума
25!МNогои25!Там по ниже ID-100. 98 кубиков. С 35 насосом нормальный вариант для МСП
25!МNогои25!Там по ниже ID-100. 98 кубиков. С 35 насосом нормальный вариант для МСП
Можно озвучить стоимость данного коплекта? Можно да же в личку если коммерческая тайнаВот это изделие
превосходит Ветус по всем показателям - надежности , долговечности , периодичности обслуживания и простоте обновления при необходимости , поскольку это пром гидравлика , рассчитанная на многолетнюю работу с давлением и оборотами раз в 10-20 большими чем на рулевом . Не говоря уже о стоимости .
Там в качестве реверсивного насоса стоит гидромотор 310.12(210.12) . В прошлый раз комплект без трубок стоил 35 руб . Но сейчас эти г моторы на складе отсутствуют . Заказчику нужно самостоятельно изыскивать г мотор 310.12(210.12) в любом состоянии и отсылать . Водопроводную трубку 15 тоже лучше приобретать самостоятельно . Если к г мотору не будет вопросов то цена 20 руб , без штурвала конечно .Можно озвучить стоимость данного коплекта? Можно да же в личку если коммерческая тайна
На ролике видно как работает . Чуток дорабатывается насос для малых оборотов .А как работает г.мотор в качестве насоса на малых оборотах? На сколько я знаю в характеристиках насосов присутствует такой параметр как минимальные обороты.
Там насос шестеренный , его гидравлической плотности недостаточно .Ещё вопрос. Почему в качестве насоса в рулевом не использовать насос дозатор?
Это просто доступный и надежный вариант . Кто желает может выбрать другую трубку , РВД и тд .Мне кажется 15 трубка это сильно с запасом по Ду.
http://www.sea.mdiesel.ru/vetus/index.php?cat=11&scat=105 Вот здесь можно подобрать и машинку и цилиндр. На катера МСП ,Адмиралец отлично подходит рулевая машинка НТР 30 и гидроцилиндр МТС 7210-количество оборотов от упора до упора 5,5-6 . Пробовал с меньшим гидроцилиндром-оборотов получается 2.5-3....тяжеловато и неудобно подруливатьт.е нет "мягкости" в рулевом управлении. Чуть дернул штурвалом и катер уже меняет курс и постоянно нужно быть в напряжении. А вот когда 5 и больше оборотов,то тогда комфортно.имхо. Такие рулевые установлены на моем катере и у Дмитрия ТПСК. Ещё подбирают и ставят по два автотракторных гидроцилиндра,которые стоят гораздо дешевле-один цилиндр тянят сошку в одну сторону,другой в другую. Есть вот такой гидроцилиндр https://boatclub.ru/forum/threads/prodam-gidrocilindr.4394/ ,но его нужно ставить с 20 http://td-power.net/products/2762775 машинкой. С 28-30 получается мало оборотов и слишком чуткое рулевое. Цена 10 тыс.руб.
700-800?270-500!Имею примерно 3 оборота от упора до упора. Штурвал в диаметре около 700 - 800 мм. Крутится одним пальцем. Легче чем на авто.
Дело гидравлического управления в надёжных руках, передаточное тоже будет правильным. То, что я скажу - уже неактуально, но куда девать вредную привычку - договаривать до конца ?700-800?270-500!
У меня 3 мотокосы на работе..... триммер имеете ввиду?Да уж,без рук останешься.Может у кого есть мото косилка,на них щетки-насадки есть на али.
Да не.... это похоже так... как мертвому припарка! Там давление нужно... а это мох снять....
Я конической и чищу-новый метал с налетом ржавчины, косилкой таким рычагом нихрена не надавишь...а где краска темболее... я там чищу диском!У меня для маленькой болгарки есть коническая щетка,так ей наоборот лучше чистится при не сильном нажиме.Там же обороты большие,зачем давить?
Андрей-Мюнхаузен может появится,он вроде именно косой и чистил, насколько помню.