Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

http://www.sea.mdiesel.ru/vetus/index.php?cat=11&scat=105 Вот здесь можно подобрать и машинку и цилиндр. На катера МСП ,Адмиралец отлично подходит рулевая машинка НТР 30 и гидроцилиндр МТС 7210-количество оборотов от упора до упора 5,5-6 . Пробовал с меньшим гидроцилиндром-оборотов получается 2.5-3....тяжеловато и неудобно подруливатьт.е нет "мягкости" в рулевом управлении. Чуть дернул штурвалом и катер уже меняет курс и постоянно нужно быть в напряжении. А вот когда 5 и больше оборотов,то тогда комфортно.имхо. Такие рулевые установлены на моем катере и у Дмитрия ТПСК. Ещё подбирают и ставят по два автотракторных гидроцилиндра,которые стоят гораздо дешевле-один цилиндр тянят сошку в одну сторону,другой в другую. Есть вот такой гидроцилиндр https://boatclub.ru/forum/threads/prodam-gidrocilindr.4394/ ,но его нужно ставить с 20 http://td-power.net/products/2762775 машинкой. С 28-30 получается мало оборотов и слишком чуткое рулевое. Цена 10 тыс.руб.
 
Последнее редактирование:
Вот это изделие
превосходит Ветус по всем показателям - надежности , долговечности , периодичности обслуживания и простоте обновления при необходимости , поскольку это пром гидравлика , рассчитанная на многолетнюю работу с давлением и оборотами раз в 10-20 большими чем на рулевом . Не говоря уже о стоимости .
 
Вот это изделие
превосходит Ветус по всем показателям - надежности , долговечности , периодичности обслуживания и простоте обновления при необходимости , поскольку это пром гидравлика , рассчитанная на многолетнюю работу с давлением и оборотами раз в 10-20 большими чем на рулевом . Не говоря уже о стоимости .
Можно озвучить стоимость данного коплекта? Можно да же в личку если коммерческая тайна :)
 
Можно озвучить стоимость данного коплекта? Можно да же в личку если коммерческая тайна :)
Там в качестве реверсивного насоса стоит гидромотор 310.12(210.12) . В прошлый раз комплект без трубок стоил 35 руб . Но сейчас эти г моторы на складе отсутствуют . Заказчику нужно самостоятельно изыскивать г мотор 310.12(210.12) в любом состоянии и отсылать . Водопроводную трубку 15 тоже лучше приобретать самостоятельно . Если к г мотору не будет вопросов то цена 20 руб , без штурвала :) конечно .
 
А как работает г.мотор в качестве насоса на малых оборотах? На сколько я знаю в характеристиках насосов присутствует такой параметр как минимальные обороты.
Ещё вопрос. Почему в качестве насоса в рулевом не использовать насос дозатор? В этом случае напорную и обратную магистрали соединить с бачком.
Мне кажется 15 трубка это сильно с запасом по Ду.
 
А как работает г.мотор в качестве насоса на малых оборотах? На сколько я знаю в характеристиках насосов присутствует такой параметр как минимальные обороты.
На ролике видно как работает . Чуток дорабатывается насос для малых оборотов .
Ещё вопрос. Почему в качестве насоса в рулевом не использовать насос дозатор?
Там насос шестеренный , его гидравлической плотности недостаточно .
Мне кажется 15 трубка это сильно с запасом по Ду.
Это просто доступный и надежный вариант . Кто желает может выбрать другую трубку , РВД и тд .
 
http://www.sea.mdiesel.ru/vetus/index.php?cat=11&scat=105 Вот здесь можно подобрать и машинку и цилиндр. На катера МСП ,Адмиралец отлично подходит рулевая машинка НТР 30 и гидроцилиндр МТС 7210-количество оборотов от упора до упора 5,5-6 . Пробовал с меньшим гидроцилиндром-оборотов получается 2.5-3....тяжеловато и неудобно подруливатьт.е нет "мягкости" в рулевом управлении. Чуть дернул штурвалом и катер уже меняет курс и постоянно нужно быть в напряжении. А вот когда 5 и больше оборотов,то тогда комфортно.имхо. Такие рулевые установлены на моем катере и у Дмитрия ТПСК. Ещё подбирают и ставят по два автотракторных гидроцилиндра,которые стоят гораздо дешевле-один цилиндр тянят сошку в одну сторону,другой в другую. Есть вот такой гидроцилиндр https://boatclub.ru/forum/threads/prodam-gidrocilindr.4394/ ,но его нужно ставить с 20 http://td-power.net/products/2762775 машинкой. С 28-30 получается мало оборотов и слишком чуткое рулевое. Цена 10 тыс.руб.

Гостевой компьютер занял. Я как раз насторожился из-за советов малого количества оборотов полной перекладки. С ними - большое усилие, ненужно. Пусть мои 12-16 и крайность (хоть устраивает на все 100%), но нужна золотая середина: от 5 до 10 оборотов. И ещё: не надо чрезмерных запасов по объёму цилиндра. Я потому и привёл данные своего самодельного - близкие к ID-100 из каталога. Усилия на руле МСП небольшие. Так, автопилот справляется с моторчиком 30 Вт от стеклоочистителя Камаза (хоть и хотелось бы чуть запаса иногда). Удачи строителю в выборе оптимального варианта. Мюнхаузен не подведёт, тоже правильный выбор. Трубки Ду15 - не понял. Ну да ладно
 
Имею примерно 3 оборота от упора до упора. Штурвал в диаметре около 700 - 800 мм. Крутится одним пальцем. Легче чем на авто.
 
Дело гидравлического управления в надёжных руках, передаточное тоже будет правильным. То, что я скажу - уже неактуально, но куда девать вредную привычку - договаривать до конца ?
На "Кэтти" штурвал верхнего поста с "лентяйкой" на диаметре 270 мм. При ходе прямо для корректировки курса редко надо делать более 1 оборота. Почти полная перекладка только при швартовке, кручу быстро и легко.
Штурвал на внутреннем посту диаметром 400/600 (концы рукояток). Найден в Китае, я ещё не хотел брать - великоват. Но красивый, взял таки. В свежую погоду при ходе с попутной волной, когда надо исправлять зарыскивание или уходить от 9 вала - есть некоторое неудобство от лишнего диаметра. Если у автопилота хорошее настроение - доверяю ему и в этом случае
 
Есть планы нынче основательно поработать зимой на выходных.... затащили корпус в бокс на зиму.... буду собирать валовую, устанавливать двигатель, собирать рубку.... переговорил с Владимиром Ленько.... винт мой он мне согласовал....
D-660
H-816 +-
С чего это винт? Может кто-нибудь знает...🤔
 

Вложения

  • B070691B-F7C9-4CC6-8A7F-8E3C39BC7301.jpeg
    B070691B-F7C9-4CC6-8A7F-8E3C39BC7301.jpeg
    101.4 КБ · Просмотры: 176
  • 3EE96FE0-86FC-485A-AD3C-6DDE9CFDE8DF.jpeg
    3EE96FE0-86FC-485A-AD3C-6DDE9CFDE8DF.jpeg
    65.8 КБ · Просмотры: 168
Последнее редактирование:
Покрасить да спустить бы на воду весной, даже без отделки.... хоть дым пустить да прокатиться! А там и силы на отделку придуд... и мотивация)))
Зачищать катер УШМ полностью... тот ещё подвиг.....🤦‍♂️🤦‍♂️ Борюсь уже 4 выходные! Руки как у арангутана.... пыли тьма... респираторы плохо справляются... титанический труд🤪 половину корпуса снаружи зачистил до блеска металла.
С пескоструем так и не подросло... решил брать напором и упорством.
 

Вложения

  • E78F87CF-6B80-4B65-980E-563C254E9CFF.png
    E78F87CF-6B80-4B65-980E-563C254E9CFF.png
    646.2 КБ · Просмотры: 185
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Да уж,без рук останешься.Может у кого есть мото косилка,на них щетки-насадки есть на али.
 
У меня для маленькой болгарки есть коническая щетка,так ей наоборот лучше чистится при не сильном нажиме.Там же обороты большие,зачем давить?
Андрей-Мюнхаузен может появится,он вроде именно косой и чистил, насколько помню.
 
У меня для маленькой болгарки есть коническая щетка,так ей наоборот лучше чистится при не сильном нажиме.Там же обороты большие,зачем давить?
Андрей-Мюнхаузен может появится,он вроде именно косой и чистил, насколько помню.
Я конической и чищу-новый метал с налетом ржавчины, косилкой таким рычагом нихрена не надавишь...а где краска темболее... я там чищу диском!
 
Верх