Понтоны в РР освидетельствовать надо?

Интересный оборот.
То есть, не освидетельствованные плавсредства - не надо регистрировать? ))

И почему это дебаркадеры - "не являющиеся судами"? Всё меняется теперь?
Помню, раньше, судно - инженерное сооружение, способное находиться на воде (под водой), и выполнять определенные функции. Дебаркадер был стоечным (несамоходным) судном.
 
То есть, не освидетельствованные плавсредства - не надо регистрировать?
Я подругому это читаю, это не исключение, а требование.
То есть до учета надо пройти освидетельствование.

Документ свежий, он в Минюсте зарегистрирован 29.05.18
 
Действие КВВТ распространяется только на ВВТ (внутренние водные пути). Перечень ВВТ утвержден постановлением Правительства. Таким образом, если понтон расположен не на ВВП, то нормы КВВТ на него не распространяются. Это касается и всех данных в кодексе определений (плавучий объект, судно и т.д.).;)
 
А зачем понтон не на внутренних водных путях? Практически все приличные водоемы входят в ВВП
 
1. Далеко не все :)
2. Даже крупные реки часто относятся к ВВП не полностью, а только в установленной постановлением Правительства части ;)
 
Читаю тему и думаю: "Мне повезло, что ли! "
Потому что у меня было так: Сварили по чертежу понтон, я приехал в ГИМС, написал заявление, оплатил пошлину, представил проект и договор с теми кто его сварил (обычное строительное ООО). Потом приехал на проверку инспектор - осмотрел, через неделю выдали судовой билет. ВСЕ!!! Я так и полагал что это обычная процедура если хочешь иметь свой понтон. (чертежи где на нашем сайте лежат).
Единственно - через 5 лет делать ТО и по-видимому потребуется уже перерегистрация в РР.
 
Взгляд с другой стороны: понтон-имущество с некотрой стоимостью.Пока он не зарегистрован, взымать налог на имущество не с кого.Как только зарегистрирован, появился собственник-плательщик налогов. Вот в чем штука, а не в обеспечении безопасности судоходства, хотя если с участием принадлежащего вам понтона произойдет несчастный случай, то возникнет еще и уголовная ответственность.
 
Не нужно ничего перерегистрировать в РР.Сидите себе спокойно в ГИМС и не выдумывайте проблем.
Ни чего выдумывать и не собираюсь (кто меня спрашивать станет) = при следующем ТО, будет формулировка - ознакомьтесь и выполняйте...
Причин указывать почему это может произойти не стану - так сказать давать "пищу" для новых постановлений (сайт читают и те кто на наших же доводах(подсказках)пишут потом законы)...
 
И возьмите все за правило - писать о том, как бы было, и почему было бы это, правильно или не правильно - себе в будующем дороже, не полагайте, что это читают только только коллеги, читают нас здесь как раз и те, кто на НАШИХ же доводах, потом вносят законопроекты как загнуть все нас. (это касаемо нетехнических тем) ИМХО!
 
Если бы читали, то не писали бы столько ерунды ;) Изменения в КВВТ приняли впопыхах, а потом почти два года не могли согласовать в минюсте положение о порядке учета плавучих объектов - даже минэкономразвития был против.:)
 
Не нужно ничего перерегистрировать в РР.Сидите себе спокойно в ГИМС и не выдумывайте проблем.

3. Учет плавучих объектов осуществляется администрацией соответствующего бассейна внутренних водных путей по местонахождению плавучего объекта (далее - орган учета). ПРАВИЛА УЧЕТА ПЛАВУЧИХ ОБЪЕКТОВ .Утверждены приказом Минтранса России от 1 ноября 2017 г. N 470
 
Администрация только учитывает, а освидетельствование и классификация относится к РРР (если это ВВП), а если не ВВП - все по прежнему в ГИМС
 
Администрация только учитывает, а освидетельствование и классификация относится к РРР (если это ВВП), а если не ВВП - все по прежнему в ГИМС
Я не увидел обязанности регистрации плавобъекта находящегося вне ВВП

1. Настоящие Правила устанавливают порядок учета плавучих объектов, расположенных на внутренних водных путях Российской Федерации ПРАВИЛА УЧЕТА ПЛАВУЧИХ ОБЪЕКТОВ .Утверждены приказом Минтранса России от 1 ноября 2017 г. N 470
 
Верх