Попробую..
1. МС-20п либо аналог SAE-50 вам подойдет. В чем фетиш "современности"? Не то железо, чтоб баловать.
2. 4,5-4 кг/см.кв. нижний предел при полностью прогретом двигателе на номинале нагрузки. Если ниже - надо начинать волноваца!. А вообще норма 5,5-7 если не запамятовал.
3. Нормально - Масло до 98-100. Потом двигатель начинает подогреваться излишне. ОЖ нормально на 10гр ниже, но могут быть почти равны с маслом, особенно если антифриз. Но с 3Д6 антифриз раззорительно использовать
4. Мне хватало 2*190, но пара в резерве.
5. Максимальный не ограничен
. У "пожившего" двигла 20 л/сут на 50-80% номинала не смущало ни разу. Он просто выплевывает его в трубу и все вокруг покрывается черным "антикором".
6. Если он в порядке, то странный вопрос, а если нет.... Оно Вам надо?
7. Любой каприз. А смысл?
8. Помолившись!
Если после переборки первый пуск затруднён - перепроверьте все метки и регулировку ГРМ. Мне иногда приходилось эфир поддавать во всасывающий коллектор. Потом не требовалось. Если использовались нитки или парафиновая бумага (как в ТО и ИЭ на двиг) при монтаже поршневых колец - первый пуск своей компрессии может быть маловато. Надо чтобы нитки-бумага отпустили кольца из поршневых канавок. А для этого его надо запустить и покатать.
И главное!
Вот и хочется и колется. Был бы без семьи - наверное напросился бы в авантюру. Хотя в душе борьба между жесточайшим отвращением к 3Д6 и "жаждой приключений" .
С уважением.