А теплообменник на охлаждение масла отдельный есть?
Нормальная температура,а обороты явно высокие.Интересный момент по показаниям приборов, температура масла поднялась с 80 до 85, а стрелка температуры охл. жидкости начала двигаться от 75 до 95, шел на 3000 оборотах.
Так вроде тогда температура масла должна быть выше температуры охлаждающей жидкости - если все исправно.
И то, и то электронное. Редуктор это по желанию, а двигатель другого управления не имеет в принципе.weeFOX- у вас управление двигателем и редукторами электронное или троса?
Вау. 3000 оборотов. Не утерплю спрошу.Интересный момент по показаниям приборов, температура масла поднялась с 80 до 85, а стрелка температуры охл. жидкости начала двигаться от 75 до 95, шел на 3000 оборотах.
Паш, это верно для стального ватерлока,а пласт.глушак быстрее расплавиться, чем двигатель перегреетсяПо идее если помпа забортного контура перестала качать, то двигатель начнёт перегреваться. На термометре будет видно что ни с того ни с сего при установившемся режиме вдруг начала повышаться температура. И это должно быть сигналом, что что-то произошло.
Поэтому перед пластиковым ватерлоком ставят температурный датчик с противной пищалкой..)))Паш, это верно для стального ватерлока,а пласт.глушак быстрее расплавиться, чем двигатель перегреется
Так то оно надёжнее.Поэтому перед пластиковым ватерлоком ставят температурный датчик с противной пищалкой..)))
Этот датчик спасает от пожара, но может не спасти от сохранения системы, нужен именно превентивный датчик.Поэтому перед пластиковым ватерлоком ставят температурный датчик с противной пищалкой..)))
Не согласен: этот датчик защищает именно выхлопную систему, при отсутствии подачи воды там лавинообразно растёт температура, пластик рассчитан на 250 градусов, не более. Двигатель даже перегреться не успеет, там же внутренний контур есть, пока он ещё перегреется, время некоторое есть. На двигателе свой датчик температуры с пищалкой. Ставить датчик наличия воды в контуре конечно можно, но это усложняет систему.Этот датчик спасает от пожара, но может не спасти от сохранения системы, нужен именно превентивный датчик.
Наличия не важно, а именно потока.Ставить датчик наличия воды в контуре конечно можно, но это усложняет систему.
Однажды рулевой на моем катере не увидел что давление масла в двигателе пропало пока тот не заклинил . А там приборов всего три . Много приборов - плохо , на мой взгляд . Сейчас сирена включается если что - вот это совсем другое дело !вы это увидите по показаниям и поменяете крыльчатку
Дык именно так и сделано, падает поток она пищитОднажды рулевой на моем катере не увидел что давление масла в двигателе пропало пока тот не заклинил . А там приборов всего три . Много приборов - плохо , на мой взгляд . Сейчас сирена включается если что - вот это совсем другое дело !