Кириллов 2018 дубль 1

А теплообменник на охлаждение масла отдельный есть?
 
weeFOX- у вас управление двигателем и редукторами электронное или троса?
 
Интересный момент по показаниям приборов, температура масла поднялась с 80 до 85, а стрелка температуры охл. жидкости начала двигаться от 75 до 95, шел на 3000 оборотах.
Нормальная температура,а обороты явно высокие.
 
Так вроде тогда температура масла должна быть выше температуры охлаждающей жидкости - если все исправно.
weeFOX- у вас управление двигателем и редукторами электронное или троса?
И то, и то электронное. Редуктор это по желанию, а двигатель другого управления не имеет в принципе.
 
Интересный момент по показаниям приборов, температура масла поднялась с 80 до 85, а стрелка температуры охл. жидкости начала двигаться от 75 до 95, шел на 3000 оборотах.
Вау. 3000 оборотов. Не утерплю спрошу.
Потому что меня долго полоскали на эту тему. Какое водоизмещение. Какой двигатель. Какие обороты максимальные , какие обороты при макс кр моменте. И какая скорость катера при 3000 оборотах.
Если не трудно конечно.
 
По идее если помпа забортного контура перестала качать, то двигатель начнёт перегреваться. На термометре будет видно что ни с того ни с сего при установившемся режиме вдруг начала повышаться температура. И это должно быть сигналом, что что-то произошло.
Паш, это верно для стального ватерлока,а пласт.глушак быстрее расплавиться, чем двигатель перегреется;)
 
Поэтому перед пластиковым ватерлоком ставят температурный датчик с противной пищалкой..)))
Этот датчик спасает от пожара, но может не спасти от сохранения системы, нужен именно превентивный датчик.
 
Двигатель L0MATEC 85 л/с редуктор ТМС 3:1 все Китай, так приобрел. По данному двигателю ни какой информации нет.
З000 об.миг. 19-21 км/ч, обгоняли грузовой в Рыбинки, так рабочие обороты 1800-2200 скорость 14-16 км/ч., далее начинает задирать нос и никак не перелезет через горб. Возможно спасут трансовые плиты.
 
Еще мне кажется, что центр тяжести сильно смещен в сторону кормы, но пока я в этом не сильный специалист.
 
Этот датчик спасает от пожара, но может не спасти от сохранения системы, нужен именно превентивный датчик.
Не согласен: этот датчик защищает именно выхлопную систему, при отсутствии подачи воды там лавинообразно растёт температура, пластик рассчитан на 250 градусов, не более. Двигатель даже перегреться не успеет, там же внутренний контур есть, пока он ещё перегреется, время некоторое есть. На двигателе свой датчик температуры с пищалкой. Ставить датчик наличия воды в контуре конечно можно, но это усложняет систему.
 
Интересно, ни кто не мерил давление воды в контуре охлаждения? На много выше атмосферного? если больше на 0,1-0,2 кг то можно сделать сигнализатор.
 
Ставить датчик наличия воды в контуре конечно можно, но это усложняет систему.
Наличия не важно, а именно потока.
У Вас начала из строя выходить крыльчатка помпы - об этом желательно узнать не в море, а заранее - поток поменяется, вы это увидите по показаниям и поменяете крыльчатку на берегу. Аналогично с засором теплообменников и т.п.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
вы это увидите по показаниям и поменяете крыльчатку
Однажды рулевой на моем катере не увидел что давление масла в двигателе пропало пока тот не заклинил . А там приборов всего три . Много приборов - плохо , на мой взгляд . Сейчас сирена включается если что - вот это совсем другое дело !
 
Однажды рулевой на моем катере не увидел что давление масла в двигателе пропало пока тот не заклинил . А там приборов всего три . Много приборов - плохо , на мой взгляд . Сейчас сирена включается если что - вот это совсем другое дело !
Дык именно так и сделано, падает поток она пищит
 
Есть датчики потока. Например вот https://ru.aliexpress.com/item/HFS-...786.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edhKnyVH Но по нему не оценишь поток.
Есть контактные манометры на разное давление. например вот https://ru.aliexpress.com/item/Magn...388.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed3KyRiF
Поставить который от 0 до 0,1 МПа. Естановить его в МО. Будет показывать и давление, и можно сигнализатор вывести. Я такой поставил в бассейне. Если народ систему завоздушит, то насос отключится. Правда там давление 0,4 - 0,6.
 
Вроде все обсудили, Еще вопросик: А кто использует электронное управление ходом и газом, или троса надежней.
 
Я считаю, что боуденами надежнее. Из недавних примеров, друг ездил принимать катер с VolvoPenta и электронным управлением (катер Реальный в ветке полюбил Костромича) и при подходе к пирсу не отключился передний ход. Вызывали дилеров и чинили.
 
Верх