Авария на канале им. Москвы

Может я чего не понимаю, но для меня это не очевидно:confused:


Ограничение в канале 15км.ч.при такой скорости таких повреждений не будет(проверено на собственной шкуре)
Не очевидно, что разрешили нарушить скорость? Конечно, официально никто не разрешал, просто попросили ускориться, и вероятно, промолчали, когда он превысил скорость. А потом пошло что-то не так.
 
Не очевидно, что разрешили нарушить скорость? Конечно, официально никто не разрешал, просто попросили ускориться, и вероятно, промолчали, когда он превысил скорость. А потом пошло что-то не так.
Я так понимаю, что ускориться это до максимально возможной разрешенной скорости:((я не настаиваю на своём видении);)
 
Гера, не томи! Что случилось-то на самом деле? Включил авторулевой и пошел пописать?
 
В общем, примерно разобрались. Со слов кэпа, после получения информации от диспетчера, что шлюз готов принять, но надо чутка прибавить, кэп прибавил газу, но почему-то пошёл не по оси канала, а ближе к берегу. После чего, через некоторое время получил удар в правую скулу, в результате чего нос сбил с курса влево и он вылетел на обваловку канала. Но осмотр не выявил повреждений от столкновения носа судна с чем либо, достаточно крупным, что могло бы сбить с курса судно, идущее на двух двигателях. Путейцы тоже ничего не обнаружили. Вероятнее всего, лодка шла слишком близко к берегу и при наборе скорости, когда корпус перешёл в переходной режим, корма провалилась и судно зацепило на скорости дно откоса канала левым винтом и рулём, что привело к резкому изменению курса влево, на берег. А дальше уже инерция. В общем, похоже что ошибка судовождения, все таки...
 
В общем, примерно разобрались. Со слов кэпа, после получения информации от диспетчера, что шлюз готов принять, но надо чутка прибавить, кэп прибавил газу, но почему-то пошёл не по оси канала, а ближе к берегу. После чего, через некоторое время получил удар в правую скулу, в результате чего нос сбил с курса влево и он вылетел на обваловку канала. Но осмотр не выявил повреждений от столкновения носа судна с чем либо, достаточно крупным, что могло бы сбить с курса судно, идущее на двух двигателях. Путейцы тоже ничего не обнаружили. Вероятнее всего, лодка шла слишком близко к берегу и при наборе скорости, когда корпус перешёл в переходной режим, корма провалилась и судно зацепило на скорости дно откоса канала левым винтом и рулём, что привело к резкому изменению курса влево, на берег. А дальше уже инерция. В общем, похоже что ошибка судовождения, все таки...
Смысл этого выражения следующий: скорость в канале не выше 15 км/час... и не надо будет рассказывать как корма провалилась, а дно канала встало и ударило несчастный кроссовок по винтам... коллеги, вы сами понимаете, какую волну поднимает кроссовок, идущий в переходном режиме в КИМе- это опасно для всех участников, включая несчастных рыбаков, которых просто смывает со стенки канала. Оправдывать это тем, что его попросили ускориться не нужно- представьте, что диспетчер попросил ускориться толкач...
 
Последнее редактирование:
Вероятнее всего, лодка шла слишком близко к берегу и при наборе скорости, когда корпус перешёл в переходной режим, корма провалилась и судно зацепило на скорости дно откоса канала левым винтом и рулём, что привело к резкому изменению курса влево, на берег.
Что то вериться с трудом:( чтобы так получилось, нужно вплотную идти у берега(там в 1.5 м.от уреза глубина уже около 0.7-0.8 м.мне по детородный орган):)
 
Верится-не верится, а так оно и было. То что почему-то шёл так близко, так вот это и есть главнейший про...б капитана.
 
Теперь просто непонятно, как же там ходят груженные Волго-Доны, и как мы с ними расходимся ночью, в повороте, с бетонным дебаркадером на буксире и ничего не цепляем? Я теперь должен бояться ходить один, ночью, да еще через шлюзы... Прошлый год такая яхта налетела на затвор 8го шлюза при выходе из него, и получила водотечность. Камеру осушили полностью. Флот стоял до утра. Вот после этого и начинаются всевозможные запрещения для маломеров, еще пару случаев, и запретят ходить по москва-реке...
 
Верится-не верится, а так оно и было. То что почему-то шёл так близко, так вот это и есть главнейший про...б капитана.
В качестве единственно разумного объяснения этому "почему-то" на ум приходит приличная нетрезвость капитана за штурвалом. Я бы понял,если за штурвалом стоял богатый собственник-миллионер,без опыта судовождения и на понтах,но что бы нанятый профессионал кэп,совершал подобные глупости на дорогущей яхте в трезвом уме-не поверю.Точно нажрался.ИМХО
 
Сегодня разговаривал с капитаном обслуживающий этот район,он сказал ,что когда пришли снимать катер ,то человек который сидел на катере, был (толи от радости или горя)пьян в зюзю.
 
Сегодня разговаривал с капитаном обслуживающий этот район,он сказал ,что когда пришли снимать катер ,то человек который сидел на катере, был (толи от радости или горя)пьян в зюзю.
Значит будет оплачивать дорогостоящий ремонт человек,жёсткая наука будет.Кстати,АНДРЭ,хочу сказать,что мальчик на Вашей аватарке вызывает довольно противоречивые чувства.Вроде жалко его,малолетнего чумазого беспризорника,но почему то кажется,увидев его "милые" глаза,что мальчонка запросто может вцепиться зубами и отъесть от тебя приличный шмат мяса...
 
Кстати,АНДРЭ,хочу сказать,что мальчик на Вашей аватарке вызывает довольно противоречивые чувства.Вроде жалко его,малолетнего чумазого беспризорника,но почему то кажется,увидев его "милые" глаза,что мальчонка запросто может вцепиться зубами и отъесть от тебя приличный шмат мяса...
Да, почти мой портрет :) Нас воспитывала улица, а не интернет;)
 
- иногда знание принципов делает ненужным знание обстоятельств ...........
никакого причала здесь нет .........
 
Последнее редактирование:
Верх