Мюнхаузен
Старожил форума
про эти сомнения я писал в самом начале отработки этой идеи(установки на руле). Так же говорил о том, что нет методики расчёта такого расположения гребного винта. Поскольку методики считают работу винта(и его элементы) в максимально возможных приближающихся к идеальным условиях. Поскольку не слышал о подобных экспериментах (с заведомо неблагоприятным расположением винта, будем считать что информации нет. От данного привода ни каких фантастических показателей не ожидаю. Если катер пойдёт 8км/ч, буду считать что всё удалось. Что делать, если будет как ты говоришь только пена, буду думать, когда будет только пена. На данном этапе вижу что винт глубоко заглублён и есть шанс что всё получится.
Логично ... , вдруг получится вопреки здравому смыслу .. , ведь методик расчета нету ..
Представим работу винта на заднем ходу = вся струя бьет в корму , мотор гудит , катер стоит .. На переднем ходу чуть лучше , но все равно веслом помогать надо ..