Китайские водо-водяные холодильники (теплообменники)

Вам конечно виднее...но мы как то обошлись без колхоза:D
Может плохо искали?
Большое спасибо за наглядные фотографии. Такой же кронштейн получается и у нас, только вес теплообменника 16 кг, плюс вода, плюс антифриз, плюс вибрация.
 
У нас в гостях были работники ММЗ, видели как мы мудрим с Д-243. У нас обратка закальцована как у Вас. Сказали, что так соединять топливопровод не желательно. Лучше, чтобы и с форсунок и с ТНВД шла своя линия обратки, где-то сходилась в тройнике и дальше в бак.
 
У нас в гостях были работники ММЗ, видели как мы мудрим с Д-243. У нас обратка закальцована как у Вас. Сказали, что так соединять топливопровод не желательно. Лучше, чтобы и с форсунок и с ТНВД шла своя линия обратки, где-то сходилась в тройнике и дальше в бак.

Спасибо за информацию по обратке:ay: На моём катере сделано как Вы описали(на фото экспериментальный катер, собирали с целью поскорее провести испытания). По поводу обратки у меня тут была куча споров с одним писателем, но вы окончательно поставили точку. Не удобно конечно(при нескольких расходных баках) но куда деваться...
 
Последнее редактирование модератором:
Вам конечно виднее...но мы как то обошлись без колхоза:D
Может плохо искали?

Что-то смущает меня, ентот бачок, что на второй фоте. Уж дюже он похож на расширительный с Волги, или это все-таки холодильник такой? Ежели бачок то про что речь, уж расширительный можно по всякому вешать, весит он пластиковый особенно всего ничего, хоть резинкой от трусов ппристегивай, тут вроде про холодильники разговор, если холодильник то какой-то дюже редкий, Вы уж его по-подробнее покажите, пожалуйста.
 
Китайский и будем теплообменник устанавливать.
Как на красном двигателе (картинка чуть выше).
 
Что-то смущает меня, ентот бачок, что на второй фоте. Уж дюже он похож на расширительный с Волги, или это все-таки холодильник такой? Ежели бачок то про что речь, уж расширительный можно по всякому вешать, весит он пластиковый особенно всего ничего, хоть резинкой от трусов ппристегивай, тут вроде про холодильники разговор, если холодильник то какой-то дюже редкий, Вы уж его по-подробнее покажите, пожалуйста.

Про чёрные фото забудьте, это моё хозяйство, просто хотел помочь, но тут и без меня ребята справились:ay:.
Тот был на катере "Волга" с д-245 ("Шквал") если хотите, могу в личке рассказать. Сорри за засорение темы.
 
Недавно поднимали тему - в каком отношении считают площадь теплообмена к мощности. В Рунете встречаются данные 1 л.с. к 45-55 кв см. Китайцы считают отношение площади к мощности примерно 1 л.с. к 100 кв. см.
 
Недавно поднимали тему - в каком отношении считают площадь теплообмена к мощности. В Рунете встречаются данные 1 л.с. к 45-55 кв см. Китайцы считают отношение площади к мощности примерно 1 л.с. к 100 кв. см.

Не удивительно - Китай сильно южнее.
 
Партия новых теплообменников с площадью теплообмена 0,6 кв. м прибыла на склад. Его тоже попробуем в работе с Д-243.
 
Пришли водо-маслянные холодильники от МА142. Площадь теплообмена 0,1 кв. м. Будем применять в качестве ВМХ для Д-243. Крышки теплообменника могут быть повернуты на 90 градусов, т.е штуцеры могу смотреть в бок, вверх или вниз.
 

Вложения

  • Фото0134.jpg
    Фото0134.jpg
    180.1 КБ · Просмотры: 789
  • Фото0138.jpg
    Фото0138.jpg
    176.5 КБ · Просмотры: 734
  • Фото0140.jpg
    Фото0140.jpg
    158.1 КБ · Просмотры: 605
  • Фото0144.jpg
    Фото0144.jpg
    161.1 КБ · Просмотры: 626
  • Фото0145.jpg
    Фото0145.jpg
    191.7 КБ · Просмотры: 661
Пришли водо-маслянные холодильники от МА142. Площадь теплообмена 0,1 кв. м. Будем применять в качестве ВМХ для Д-243. Крышки теплообменника могут быть повернуты на 90 градусов, т.е штуцеры могу смотреть в бок, вверх или вниз.

Какова стоимость такого теплообменника? РВД в комплекте нет?
 
Подарить Денису фотоаппарат что ли? :bw: Чтобы фотки нормальные делал. "как бы фото" с телефона - это просто издевательство. :aq:
 
Какова стоимость такого теплообменника? РВД в комплекте нет?

МЛЯ !! Заводов вообще не осталось ? оборонка холодильники не сваяет ? Все СССР обсирают , уще долго на соВЕТСКОМ запасе ходить будем !!!:ay:
 
МЛЯ !! Заводов вообще не осталось ? оборонка холодильники не сваяет ? Все СССР обсирают , уще долго на соВЕТСКОМ запасе ходить будем !!!:ay:

С удовольствием поддержал бы своих, но ценники... Фланец просто расточить по противопыльной пластине, без всяких хитростей, даже упростить задачу и сделать просто по радиусам, запросили 10 тысяч руб. 14 тысяч стоит готовый испанский картер маховика, с опорными лапами под редуктор Hurth. Смущает только во сколько обойдется доставка, вот пытаюсь выяснить, стоит ли колхозить. Полностью в сборе водо-водяной охладитель с охлаждаемым коллектором обозначен в 65 тысяч рублей.
Если бы за 65 тысяч мне сделали теплообменник у нас с таким-же качеством, почему нет, заплатил бы нашим. Или тот-же картер маховика, чтобы не терять время на самопальные работы. Но это штучное. Хотя движки такие ходовые среди водномоторников, как оказывается. Просто не все делятся своим опытом. Пользовалась бы продукция спросом. Тем более подходит не только на TD27, но и на QD32.
Но надо принять факт, что и у нас город в плане что-то сделать штучное, недешевый вариант. Лазерная резка у нас дороже в три раза по сравнению с тем-же Нижним Новгородом.
У двух человек узнал, выточить маленький переходник на датчики масла, 1 тыс. руб. С резьбы 1/8" японского датчика ниппель на 3/8" муфта - на тройник с нашими датчиками.

Пытался я трубку медную заказать чтобы элемент на трубчатый теплообменник сделать, надо мне всего около 100 метров, ну для запаса 200 заказал - нет, только от бухты продаем, почти 1200 метров. И нет 4х0,5, только на 0,8 мм. Если не секрет, ценников не знаю, во сколько обойдется изготовить элемент трубчатого теплообменника длиной 500 мм, под внутренний диаметр трубы (90 мм)?

В магазине вот рядом, поворотный штуцер под топливо на фильтр, ценник 600 рублей за штуку... Их надо два на фильтр топлива. Ему цена красная 150. Но продают за 600. Почему столько? "Ну вы же все равно покупаете" - ответ. Хорошо, с движком подобные пришли в нагрузку.
Или на фильтра топливные крышки с резьбами под штуцер - ценник 1300. За такие отвратного качества отливки такие деньги, когда топливный фильтр, импортный, в сборе, с сепарацией топлива и подкачивающим насосом имеет ценник 4800.
 
Последнее редактирование модератором:
Такой теплообменник стоит 10 000 руб. (без РВД).

Ценник конечно дешевле "фирменных" аналогов, как то 18 тыс. за теплообменник для ZF (но он уже с РВД), но все-таки за один теплообменник дороже чем [url="http://www.ebay.com/itm/140978333722?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649]он же на e-bay,[/url] c доставкой по конскому ценнику выходит 7000. Иногда только стоимость доставки и останавливает от покупки на этой интернет-площадке. И если терпят сроки доставки.
Выгодно, если только товар дороже стоимости доставки а не наоборот. Ну разве что очень редкая вещица. Еще и от веса зависит.

Денис, а кожухо-трубные теплообменники с охлаждаемым коллектором что на TDME идут, из какого материала? Я как-то задавался вопросом, показалось что они из алюминия. Вообще такие по стоимости из Китая во что обойдутся? Просто я смотрел как вы делаете на тот же 3-х цилиндровый мотор ММЗ, возникла мысль а почему бы для серии не заказать подобные, и габариты бы уменьшились, и коллектор охлаждался бы не забортной водой, а антифризом или тосолом, как на китайцах.
Такой мотор ведь можно сделать настолько компактным. Это и была цель беларусов, сделать мотор аналог Ламборджини по массо-техническим показателям и габаритов для мелких тракторов, по стандартам. Тут есть рядом два трактора на итальянцах - довольно компактные моторы.
Это 243 - там уже нет разницы, можно навешивать, но тоже можно причесать.
Ну или попробовать свой такой сделать. Я глянул как у вас литье было сделано для переходного фланца на ПОК Мотор-Сич, при ваших технических возможностях наладить процесс можно. Для меня например трудность - достать материал, ну и сварка по нержавейке, за отсутствием необходимого оборудования, просто раньше не было необходимости и возможности заниматься такими работами, приходится идти на стороне заказывать. Если заниматься этим постоянно, конечно оборудование надо. За сборку и пайку меди и бронзы проблем нет, но тоже хотя-бы сверлильный станок нужен, вручную 190 отверстий высверлить в бронзовой пластине, это садомазохизм ))). Один из друзей (тоже планирует такой движок мариновать) сказал мне, что здесь при изготовлении теплообменника не требуется точности, на что я возразил, как раз при изготовлении трубчатого теплобменника желательно как можно точнее сделать, т.к. две разные среды охлаждения соседствуют.

Я вот думал, подойдет ли элемент из теплообменника НСН300, длина великовата и диаметр элемента у него видимо около 110 мм. Сам он с корпусом конечно здоровый...
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот, приехал теплообменник заказанный на e-bay из Гонконга.
Оплатил 9 марта, доставка почтой EMS, сегодня, 6 апреля до порога.
Все обошлось в 6807 руб. Сам товар 5114 руб + 1693 руб. доставка.
Фото для обзора холодильника. На нижней стороне выбито, что это холодильник для редуктора МА142.
 

Вложения

  • IMG_9213.JPG
    IMG_9213.JPG
    89.7 КБ · Просмотры: 667
  • IMG_9216.JPG
    IMG_9216.JPG
    82.3 КБ · Просмотры: 797
  • IMG_9219.JPG
    IMG_9219.JPG
    128.3 КБ · Просмотры: 745
  • IMG_9226.JPG
    IMG_9226.JPG
    95.4 КБ · Просмотры: 761
  • IMG_9221.JPG
    IMG_9221.JPG
    116.5 КБ · Просмотры: 693
  • IMG_9229.JPG
    IMG_9229.JPG
    136 КБ · Просмотры: 674
Ну вот, приехал теплообменник заказанный на e-bay из Гонконга.
Оплатил 9 марта, доставка почтой EMS, сегодня, 6 апреля до порога.
Все обошлось в 6807 руб. Сам товар 5114 руб + 1693 руб. доставка.
Фото для обзора холодильника. На нижней стороне выбито, что это холодильник для редуктора МА142.

Молодца!Протоптали дорожку.Полезная информация.:bs:
 
А может кто TDME кто нибудь рискнёт заказать на e-bay?:)
 

Пользователи онлайн

Верх