Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Господа, залил ролик по ТНВД. https://www.youtube.com/watch?v=V816L8nbkWs
Вопрос:смогу ли я самостоятельно в домашних условиях поменять ПП на данном ТНВД? И с чего начинать, или в каком направлении двигаться? И у меня большая просьба: господа, мне надо давать конкретные инструкции, я никогда не занимался топливной аппаратурой и имею только общетеоретические знания по её работе.

Я ранее посмотрел ролик,хочу свое мнение высказать.
Если насос работает на малых оборотах,то на больших будет и подавно.
Причина перебоев может быть в форсунке(нужно было местами хотя бы поменять),или в подсосе воздуха.:eek:
Обычно из этих ТНВД делают пресс для форсунок,имеет смысл поставить манометр и посмотреть на всех режимах,а уже потом разбирать.
 
В принципе, мне не составит труда прикозхозить к дизелю электродвигатель, чтобы крутить его с оборотами близкими к номинальным, поставить на место аппаратуру и посмотреть качество факела. Тем паче, без поршней он будет крутится очень легко.
 
В принципе, мне не составит труда прикозхозить к дизелю электродвигатель, чтобы крутить его с оборотами близкими к номинальным, поставить на место аппаратуру и посмотреть качество факела. Тем паче, без поршней он будет крутится очень легко.

Там большие обороты не нужны,достаточно и руками.На малой скорости быстрее покажет-работает или нет.Кстати спереди пробка как раз для выпуска воздуха.
 
Всё верно, только как проконтролировать равномерность подачи топлива? Я так думал, что прикручу электродвигатель, опущу форсунки в мензурки, включу на пару минут и в разных режимах проверю равномерность налива.
 
Всё верно, только как проконтролировать равномерность подачи топлива? Я так думал, что прикручу электродвигатель, опущу форсунки в мензурки, включу на пару минут и в разных режимах проверю равномерность налива.

Если есть возможность,спросите от пресса трубки с манометром,и для начала проверьте как качают ТНВД,а уже после заморачивайтесь с количеством подачи.
Кстати будет видно,работают ли нагнетательные клапана в ТНВД
 
Последнее редактирование модератором:
Господа, залил ролик по ТНВД. https://www.youtube.com/watch?v=V816L8nbkWs
Вопрос:смогу ли я самостоятельно в домашних условиях поменять ПП на данном ТНВД? И с чего начинать, или в каком направлении двигаться? И у меня большая просьба: господа, мне надо давать конкретные инструкции, я никогда не занимался топливной аппаратурой и имею только общетеоретические знания по её работе.
Вы не торопитесь разбирать тнвд , можно хуже сделать .. Сначала соберите двигатель и испытайте , возможны причина в поршневой была .
 
+манометр кг на 200
Вот в нём-то и проблема. На время никто не даёт, а в магазинах не нашёл.
возможны причина в поршневой была .
Промерял компрессию - 17 атм. была в обоих. У меня не с пустого места подозрения на ТНВД.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот в нём-то и проблема. На время никто не даёт, а в магазинах не нашёл. Промерял компрессию - 17 атм. была в обоих. У меня не с пустого места подозрения на ТНВД.
То есть - из двигателя сделать стенд для настройки топливной аппаратуры возможность есть , а простой манометр от кислородного редуктора - проблема ..
 
О! Про манометр от кислородного баллона я не подумал. Спс за подсказку.
 
Господа! Сегодня целый день прое... (блин, как назвать без мата действие, похожее на половой акт железяки с двумя взрослыми мужиками?) в общем, не смогли мы гильзы извлечь из картера. Сделали экстрактор винтовой с резьбой М18. Резьба слизывается, а гильза как влитая сидит. Может секрет какой есть?
 
Господа! Сегодня целый день прое... (блин, как назвать без мата действие, похожее на половой акт железяки с двумя взрослыми мужиками?) в общем, не смогли мы гильзы извлечь из картера. Сделали экстрактор винтовой с резьбой М18. Резьба слизывается, а гильза как влитая сидит. Может секрет какой есть?

Не знаю,что такое экстрактор,если это съемник для выдергивания гильз,то первым делом нужно прикинуть размер площадки,которая толкает гильзу. Возможно диаметр больше самой гильзы и она упирается в блок.
 
Господа! Сегодня целый день прое... (блин, как назвать без мата действие, похожее на половой акт железяки с двумя взрослыми мужиками?) в общем, не смогли мы гильзы извлечь из картера. Сделали экстрактор винтовой с резьбой М18. Резьба слизывается, а гильза как влитая сидит. Может секрет какой есть?

На 2Ч8,5/11 дергать гильзы не приходилось, а вот на 4Ч8,5/11 доводилось несколько раз, и каждый раз выдирать приходилось с большим трудом. На 4Ч хоть можно, в крайнем случае, на перевернутом блоке выбить гильзы со стороны коленвала, а на 2Ч только сверху выдирать. Нужен хороший съемник с винтом из крепкой стали, чтоб не срывало резьбу. Последний раз использовал для съемника винт на 34мм с трапецеидальной резьбой{такая заготовка с гайкой были в наличии). Крутить пришлось ключом с удлинителем более метра. Вышли как миленькие, правда поначалу сопротивлялись:D
 
Делал подобный съёмник из шпильки большого диаметра и высокой гайки,купленными в магазинах "Крепёж". Пятаки(шайбы) заказывал у токаря под нужный размер.Таким же самодельным съёмником садил втулку гудрича. Можно попробовать место,где садится гильза в блок обильно смочить уксусной эсенцией и оставить на время. Казалось бы простой способ,но часто помогает.
 
Стучать надо по съемнику , сперва гайку тянуть сколь получается , потом удар по шайбе , эффект на порядок выше будет ..
 
Всем откликнувшимся спасибо. Пока результат нулевой. И по гильзе били в напряге, и ВДшкой заливали... Завтра ещё будем что-то думать. ПОстараюсь фотоотчёт приложить (или видео. как получится).
 
Делал для 4ч съемник из приличных размеров талрепа. (Получившуюся приспособу к сожалению продал вместе с катером). Втулки аккуратно вытаскивались без проблем. В условно нижний винт талрепа вставлял поперек шпонку от какого-то механизма - как раз под диаметр втулки получилась, а в среднюю часть талрепа продевал монтажку и опирал ее на анкерные шпильки и тянул верхним винтом. Проблем вроде не было... Втулка снизу на пару сантиметров выступает, ее только сорвать, дальше руками вынимается. Правда, первый раз не подумал подложить какую-нибудь ветошь, и вся ржавчина из блока в картер высыпалась...
 
Всем откликнувшимся спасибо. Пока результат нулевой. И по гильзе били в напряге, и ВДшкой заливали... Завтра ещё будем что-то думать. ПОстараюсь фотоотчёт приложить (или видео. как получится).

WD-40 много идёт подделки,есть уже другие раскислители,не давно покупал,но название сейчас не вспомню.:ak:
 

Пользователи онлайн

Верх