Китайские водо-водяные холодильники (теплообменники)

Mermaidlover

Старожил форума
Закупили два вида теплообменников для двигателей до 100 л.с. и 180 л.с. Приедут в Россию в районе Нового года. Цена пока не сформирована. Производство тоже, что и редуктора МА 100, 125, 142.
 

Вложения

  • Теплообменник СН300.jpg
    Теплообменник СН300.jpg
    25 КБ · Просмотры: 934
  • ch400-1.JPG
    ch400-1.JPG
    35.3 КБ · Просмотры: 929
  • ch400-2.JPG
    ch400-2.JPG
    35.4 КБ · Просмотры: 877
  • ch400-3.JPG
    ch400-3.JPG
    35.6 КБ · Просмотры: 881
Молодцы, нужная вещь! :ay:
А можно поподробней, как его монтировать? Он одновременно и как расширительный бачок и как ВВХ? Если как расширительный бачок, то значит должен на двигателе стоять в верхней точке системы. Большое отверстие сбоку - для подвода воды? А где выход? Где у него вообще внутренний контур, а где внешний? Если он как расш. бачок - то это большое отверстие для подвода внутреннего контура, а внешний контур идёт по трубочкам через патрубки торцевых крышек. Так?
Есть ссылка на сайт производителя?
 
Молодцы, нужная вещь! :ay:
А можно поподробней, как его монтировать? Он одновременно и как расширительный бачок и как ВВХ? Если как расширительный бачок, то значит должен на двигателе стоять в верхней точке системы. Большое отверстие сбоку - для подвода воды? А где выход? Где у него вообще внутренний контур, а где внешний? Если он как расш. бачок - то это большое отверстие для подвода внутреннего контура, а внешний контур идёт по трубочкам через патрубки торцевых крышек. Так?
Есть ссылка на сайт производителя?

По ходу так и есть. Еще бы размеры габаритные узнать, диаметр трубок в нем и главное ЦЕНУ!
 
На сайте производителя ни слова про теплообменники. Узнали, что они их производят из каталога, который взяли на выставке в Шанхае.
Теплообменник работает как водо-водяной холодильник с функцией расширительного бачка. Под крышкой заливной горловины перепускной штуцер. Большое отверстие сбоку это вход антифризного контура, внизу такой же фланец для выхода (возврата) охлажденного антифриза в блок. За крышками по бокам теплообменника трубчатый элемент по которому бежит забортная вода. В таблице основные параметры ВВХ.
После того, как будет известна стоимость сертификации теплообменников и таможенного кода по которому удастся их провести будет понятна цена.
 

Вложения

  • Таблица.JPG
    Таблица.JPG
    136.3 КБ · Просмотры: 1 126
С 13 по 15 ноября в Амстердаме пройдет выставка METS яхтенного оборудования, может там кто-то появится. Хотя китайских стендов на мой взгляд там не много и в основной огни и дельные вещи.
 
Заказали на склад теплообменники для двигателей мощностью до 50 л.с.
Вес - 16 кг, габариты - 480х147х254.
 
А каких денег стоит?
Пока цены нет, т.к. на подходе первые две модели теплообменников до 100 и 180 л.с. и не понятно по какому таможенному коду их удастся провести, с какой таможенной пошлиной. Как только водо-водяные холодильники будут на складе цену обязательно сообщим.
 
Теплообменник работает как водо-водяной холодильник с функцией расширительного бачка.

Подобный принцип совмещения водо-водяного холодильника и расширительного бачка использован в отечественном 6ЧСП12/14, работает без нареканий.
 

Вложения

  • холодильник 6ЧСП.jpg
    холодильник 6ЧСП.jpg
    28.8 КБ · Просмотры: 1 244
Последнее редактирование модератором:
Подобный принцип совмещения водо-водяного холодильника и расширительного бачка использован в отечественном 6ЧСП12/14, работает без нареканий.

Вот его конструкция: http://neva-diesel.com/bachok_rasshiritelnyy_s_holodil
Однако дорого они стоят: http://dieselzp.ru/shop/review/product/list/id/207/category/18/
Чуть дешевле: http://sudosnab.narod.ru/sait/12-14.htm
А здесь уже на 10 тыр дешевле: http://www.ivfkraft.ru/7b.html
(откуда цена берётся? разница 30%...)
 
Приехали теплообменники с функцией расширительного бачка. Выглядят очень кондово!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    209.3 КБ · Просмотры: 850
  • 2.jpg
    2.jpg
    209.4 КБ · Просмотры: 746
  • 3.jpg
    3.jpg
    229.3 КБ · Просмотры: 929
  • 4.jpg
    4.jpg
    234.7 КБ · Просмотры: 781
  • 5.jpg
    5.jpg
    215 КБ · Просмотры: 795
  • 6.jpg
    6.jpg
    221.1 КБ · Просмотры: 752
  • 7.jpg
    7.jpg
    228.8 КБ · Просмотры: 773
  • 8.jpg
    8.jpg
    215.3 КБ · Просмотры: 754
Цены на теплообменники изменились в лучшую сторону!
 
Последнее редактирование модератором:
Пример, как теплообменники устанавливают на двигатели.У Д-243 практически не к чему "привязать" кронштейн спереди.
 

Вложения

  • Теплообменник.JPG
    Теплообменник.JPG
    33.1 КБ · Просмотры: 796
Пример, как теплообменники устанавливают на двигатели.У Д-243 практически не к чему "привязать" кронштейн спереди.

это не Д-243(и не Д-245). Привязаться к -245 можно, если с этим проблемы, могу поискать фото.
 
Последнее редактирование модератором:
это не Д-243(и не Д-245). Привязаться к -245 можно, если с этим проблемы, могу поискать фото.
Фраза должна была звучать так: А у Д-243 ....
Привязаться конечно можно, но придется "городить колхоз". На передней стенке головки блока 4 отверстия с М10 по обе стороны от корпуса термостата, и все!
 
Фраза должна была звучать так: А у Д-243 ....
Привязаться конечно можно, но придется "городить колхоз". На передней стенке головки блока 4 отверстия с М10 по обе стороны от корпуса термостата, и все!
Вам конечно виднее...но мы как то обошлись без колхоза:D
Может плохо искали?
 

Вложения

  • CIMG1885.JPG
    CIMG1885.JPG
    134.9 КБ · Просмотры: 903
  • Фото0053.jpg
    Фото0053.jpg
    135.7 КБ · Просмотры: 834
Верх