Подбор двигателя

Евгений, оставь всё как есть... 20 лет работало, и ещё 100 отработает, не заморачивайся, если очень шумный, добавь на перегородки пенополистирола и будет тебе счастье... точно говорю:bs:
 
Евгений, оставь всё как есть... 20 лет работало, и ещё 100 отработает, не заморачивайся, если очень шумный, добавь на перегородки пенополистирола и будет тебе счастье... точно говорю:bs:
АГА! А рычаг от КПП торчащий из пола я куда дену?:D Можно нечаянно девственность потерять. Да и где взять заднюю передачу (а заодно и тормоза)ведь на КПП на заднем ходу если не ошибаюсь 1:6
 
Ломбардини ничуть не хуже. У Константина Ломбардини на катере стоял.
Так это для всех актуально.

У меня был как раз с насос-форсунками. Но горя я с ним не знал. Отработал порядка 500 часов и был продан вместе с катером. Сейчас новый хозяин его дальше продает, наскольо я знаю - исправным. А вот старшие модели ломбарднини - они точно с рядными насосами.
 
У меня был как раз с насос-форсунками. Но горя я с ним не знал. Отработал порядка 500 часов и был продан вместе с катером. Сейчас новый хозяин его дальше продает, наскольо я знаю - исправным. А вот старшие модели ломбарднини - они точно с рядными насосами.

Наверно потому, что солярку брал на автозаправке, а не с буксира или земснаряда ;)
 
АГА! А рычаг от КПП торчащий из пола я куда дену?:D Можно нечаянно девственность потерять. Да и где взять заднюю передачу (а заодно и тормоза)ведь на КПП на заднем ходу если не ошибаюсь 1:6

Коллега! вы же покупали РР от БМК. У меня он прекрасно служит с ЯМЗ 236. не доволен только "потливостью" ГД запас мощности (180 лс) просто радует ЗИП везде может тоже вариант?
 
Вот и я про то же, поддержим отечественного производителя, для иномарок требуется хорошее топливо, а у нас его практически нет, тем более на воде:bs:
 
Вот и я про то же, поддержим отечественного производителя, для иномарок требуется хорошее топливо, а у нас его практически нет, тем более на воде:bs:

ну Ямзик тоже нормальное топливо любит кушать я его кормлю только с автозаправок
 
Потому что это судовое топливо, особо приближенное к печному топливу
Обычная солярка,только бодяжат интенданты и разбавляют иногда всякой дрянью....печным топливом в том числе.Разбодяженную солярку сразу видно по цвету.ПС:Знаю все эти фокусы не по наслышке.Сам заправляюсь с судового топливозаправщика и ребята-заправщики иногда меня просвещают в этом вопросе.
 
Обычная солярка,только бодяжат интенданты и разбавляют иногда всякой дрянью....печным топливом в том числе.Разбодяженную солярку сразу видно по цвету.ПС:Знаю все эти фокусы не по наслышке.Сам заправляюсь с судового топливозаправщика и ребята-заправщики иногда меня просвещают в этом вопросе.

Вот и надо задуматься о пище своего ГД, сможет ли он схавать российскую действительность:bs: Надо ориентироваться на наши реалии, а не на бренд импортный, на бренде далеко не уедешь, пока не обеспечишь надлежащее обслуживание и эксплуатацию, как говорится, пустой звук, а баблом вложенным в параход, никого не удивишь, всё должно быть функционально ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:
Сейчас выпускают 6-цилиндровые дизеля МТЗ , марку не помню , так вот они уравновешены гораздо лучше 4х цилиндровых , работают совсем иначе , и мощнее :ay: , самое то ..
 
Д-245 6-и цилиндровый дизель называется. А по поводу импортного или нашего - есть возможность - одназначно импортный, на мой взгляд! На г-не и МТЗ долго не проездит, а то если так подходить можно и 6ЧА поставить. На Байкале с заправками намного хуже чем здесь, но ходят люди и на ветусах, iveco, VP и тд по 10 лет и ничего. Главное не жлобствовать и не лить бурду с водой
 
Сейчас толкачи и прочие плавсредства ходят на солярке,но...иностранные катерщики не рискуют ей заправляться.

Заправлялся только... не с заправок. Всё нормально ! Подвесной Янмар с его 4400 номинальных оборотов, генератор с 3000 оборотов, Сергей Саенко ТДМЕ ею кормит - нет проблем ! Либо - легенда про плохое топливо, либо региональные (?) особенности:be:А, вот и "Герда" Алекса Громова благополучно заправлялась в Карельских и Питерских краях.

Известные мне проблемы: для двигателей с воздушным охлаждением (горячих, короче) плохо применять топливо с присадками - выходят из строя форсунки. При заправке у вояк многократно отсепарированным топливом также топливной аппаратуре (6Ч там !) пришел кирдык из-за плохих смазывающих свойств той солярки. Нельзя также брать топливо, восстановленное на СКПО из остатков.
 
Последнее редактирование модератором:
Д-245 6-и цилиндровый дизель называется. А по поводу импортного или нашего - есть возможность - одназначно импортный, на мой взгляд! На г-не и МТЗ долго не проездит, а то если так подходить можно и 6ЧА поставить. На Байкале с заправками намного хуже чем здесь, но ходят люди и на ветусах, iveco, VP и тд по 10 лет и ничего. Главное не жлобствовать и не лить бурду с водой



http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DB...360f78a3becfce295bd4&keyno=8&l10n=ru&mc=0&i=5
6 цилиндровая серия Д-260. В остальном - ия, ия, и я того же мнения !
 
Да точно, ошибси :-( Они даже "лежачии" выпускают на замену автобусным MAN-Икарус.
А теперь что-бы не отходить от темы - по поводу Vetus-Deutz - у моих друзей с Deutz-DT67 была только одна проблема в эксплуатации из-за насос-форсунок... Просмотрели топливо в расходной цистерне и потом 4-е часа прокачивали и запускали.
 
Последнее редактирование модератором:
Ух, какая тема интересная получилась. Спасибо знатокам - Юйчай - очень привлекательно. Как бы дополняют ряд ТДМЕ. Редукторы упомянуты в таблице - значит, возможна поставка ДРА в сборе. Несколько вариантов редукторов...
Эх, если бы не религия...Понимаю, что современные высокооборотистые движки действительно надёжны, хоть и кажутся хрупкими на вид. Но душа лежит больше к таким - 2000/2300 об/мин. Опять же, не будет проигрыша при подборе винта...

Подвесник Янмар с насос-форсунками при завоздушивании прокачивается грушей и достаточно быстро заводится. Почему Дойц так долго сопротивлялся ?
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи онлайн

Верх