АГА! А рычаг от КПП торчащий из пола я куда дену? Можно нечаянно девственность потерять. Да и где взять заднюю передачу (а заодно и тормоза)ведь на КПП на заднем ходу если не ошибаюсь 1:6Евгений, оставь всё как есть... 20 лет работало, и ещё 100 отработает, не заморачивайся, если очень шумный, добавь на перегородки пенополистирола и будет тебе счастье... точно говорю:bs:
Ломбардини ничуть не хуже. У Константина Ломбардини на катере стоял.
Так это для всех актуально.
У меня был как раз с насос-форсунками. Но горя я с ним не знал. Отработал порядка 500 часов и был продан вместе с катером. Сейчас новый хозяин его дальше продает, наскольо я знаю - исправным. А вот старшие модели ломбарднини - они точно с рядными насосами.
Буксирскую и земснарядскую только совковские дизеля кушают без последствий...-придуманы для неё.Наверно потому, что солярку брал на автозаправке, а не с буксира или земснаряда
Она и называется как-то хитро: что-то типа "маловязкое судовое топливо"Буксирскую и земснарядскую только совковские дизеля кушают без последствий...-придуманы для неё.
АГА! А рычаг от КПП торчащий из пола я куда дену? Можно нечаянно девственность потерять. Да и где взять заднюю передачу (а заодно и тормоза)ведь на КПП на заднем ходу если не ошибаюсь 1:6
Сейчас толкачи и прочие плавсредства ходят на солярке,но...иностранные катерщики не рискуют ей заправляться.Она и называется как-то хитро: что-то типа "маловязкое судовое топливо"
Сейчас толкачи и прочие плавсредства ходят на солярке,но...иностранные катерщики не рискуют ей заправляться.
Вот и я про то же, поддержим отечественного производителя, для иномарок требуется хорошее топливо, а у нас его практически нет, тем более на воде:bs:
Обычная солярка,только бодяжат интенданты и разбавляют иногда всякой дрянью....печным топливом в том числе.Разбодяженную солярку сразу видно по цвету.ПС:Знаю все эти фокусы не по наслышке.Сам заправляюсь с судового топливозаправщика и ребята-заправщики иногда меня просвещают в этом вопросе.Потому что это судовое топливо, особо приближенное к печному топливу
Обычная солярка,только бодяжат интенданты и разбавляют иногда всякой дрянью....печным топливом в том числе.Разбодяженную солярку сразу видно по цвету.ПС:Знаю все эти фокусы не по наслышке.Сам заправляюсь с судового топливозаправщика и ребята-заправщики иногда меня просвещают в этом вопросе.
Сейчас толкачи и прочие плавсредства ходят на солярке,но...иностранные катерщики не рискуют ей заправляться.
Д-245 6-и цилиндровый дизель называется. А по поводу импортного или нашего - есть возможность - одназначно импортный, на мой взгляд! На г-не и МТЗ долго не проездит, а то если так подходить можно и 6ЧА поставить. На Байкале с заправками намного хуже чем здесь, но ходят люди и на ветусах, iveco, VP и тд по 10 лет и ничего. Главное не жлобствовать и не лить бурду с водой