Подбор двигателя

http://www.perkins-sabre.com/ Да-а. С чего начиналось то ? А тут - серьёзная машина для коммерческой эксплуатации. Без электроники - всё по-нашему. Мне нравится. Редуктор в комплектации учтён ? В цену входит ?

На фото с редуктором,написано стандартная комплектация,значит в цене должен сидеть
 
Цена 13752 еврейских рубля, голый, а дальше понеслось вплоть до инструкции по установке, в общем деньги немалые, вот поэтому и приходиться нереститься.В общем в сборе дороже Ветуса на 80 тыс наших рублей. Ветус смущает таким вот непонятным ТНВД (это точно не коммон-рейл, там на каждый цилиндр отдельный насос с приводом от распредвала). В прайсе на Перкинс есть непонятные мне слова: Демферные опоры (опоры двигателя тоже есть, это что-то другое?),патрубок мокрого выхлопа (стоит 200 евро, а надо или нет?, 2-х проводная система обвязки двигателя 588 евро (датчики с проводами или просто провода?)
 
http://www.perkins-sabre.com/ Да-а. С чего начиналось то ? А тут - серьёзная машина для коммерческой эксплуатации. Без электроники - всё по-нашему. Мне нравится. Редуктор в комплектации учтён ? В цену входит ?
Не нашёл максимального крутящего момента, какой редуктор ставить? Там идёт PRM 500D (хороший?) Навскидку напрашивается 2:1. Если ходить максимально на 2000 оборотах максимально, а крейсерский ход и того меньше?
 
По мне, Камминс-140 или EQB-140 Китайского производства(по лицензии амеров) дёшево и сердито, неубиваемый агрегат , у меня на маршрутках по 300 км в сутки в течении 2-х лет в городском режиме,без проблем, лью полусинтетику канадскую, не шумный, тяговитый агрегат, на 1.5 оборотах, ещё и внукам хватит погонять, единственное, реверс подобрать

Тут ,тёзка, такая штука! Придётся опять колхозить ( похоже я уже выдохся, уже третий пароход) и в конечном виде на то и выйдет. Я не нашёл сколько стоит двигатель, но думаю что-то около 300 тыс, если не больше.
 
Vetus Deutz раньше частенько нанос форсунками баловались, может и этот из той-же серии
 
К каминсам редуктора есть штатные, EQB копия, китайский гораздо дешевле европейца и ремонтнопригоднее:bs:, а работает не хуже
 
Vetus Deutz раньше частенько нанос форсунками баловались, может и этот из той-же серии

Там похоже смысл тот же, только форсунка как бы отделена, какие мысли о надёжности этой системы? Может есть опыт эксплуатации на грузовиках?
 
Евгений, моё субъективное мнение, чем проще, тем лучше, на Рыбинке , да и в любом другом месте, техпомощь не придёт, не Европа.Самому выпутываться придётся, а каминсы вроде на "Герде" стоят, если не ошибаюсь
 
Евгений, моё субъективное мнение, чем проще, тем лучше, на Рыбинке , да и в любом другом месте, техпомощь не придёт, не Европа.Самому выпутываться придётся, а каминсы вроде на "Герде" стоят, если не ошибаюсь
Дак там стоит такой, который уже не выпускают, мне предлагали с капиталки, правда с заводской и с гарантией, но чего-то смалодушничал в своё время.
 
Цена 13752 еврейских рубля, голый, а дальше понеслось вплоть до инструкции по установке, в общем деньги немалые, вот поэтому и приходиться нереститься.В общем в сборе дороже Ветуса на 80 тыс наших рублей. Ветус смущает таким вот непонятным ТНВД (это точно не коммон-рейл, там на каждый цилиндр отдельный насос с приводом от распредвала). В прайсе на Перкинс есть непонятные мне слова: Демферные опоры (опоры двигателя тоже есть, это что-то другое?),патрубок мокрого выхлопа (стоит 200 евро, а надо или нет?, 2-х проводная система обвязки двигателя 588 евро (датчики с проводами или просто провода?)

Если не ошибаюсь, то ветус пока еще ставит классические "тракторные" рядные ТНВД. Демпферные опоры - опоры двигателя резиновые. Про патрубок мокрого выхлопа за отдельные деньги надо уточнить. Обычно он в стандарте. Двхпроводная система обвязки - это скорее всего электропроводка, исключающая использование корпуса двигателя в качестве проводника "минуса" (массы).
 
Если не ошибаюсь, то ветус пока еще ставит классические "тракторные" рядные ТНВД. Демпферные опоры - опоры двигателя резиновые. Про патрубок мокрого выхлопа за отдельные деньги надо уточнить. Обычно он в стандарте. Двхпроводная система обвязки - это скорее всего электропроводка, исключающая использование корпуса двигателя в качестве проводника "минуса" (массы).
Нет,нет! Там точно не рядный.Володя Ленько ссылку дал на мануал, там чётко прорисовано - отдельные 4 насоса, а от них трубки на форсунки.
 
Редуктора, по идее, должны быть унифицированы, трансмиссия остаётся, как правило, прежней, нужно порыться в инете должно быть, честно говоря, не смотрел.Может у хозяина Герды спросить маркировку и посмотреть совместимость?. И ещё:огромный плюс каминсов, они чугунявые:), раздолье для ремонта, у нас клапан оборвало, в итоге была повреждена головка, вмятина на седле клапан, заварили электродами по чугуну, по новой развернули углы, вот уже 90 000 никаких проблем, с силумином так не сделать:bs:
 
И потом, в Ярике обслуживать эти движки проще, запчасти есть, да и фирмы уже собаку съели на ремонтах, никаких проблем
 
А как насчёт судовых дизелей Lombardini и HYUNDAI ? Колхозить ничего не надо.

http://hydrocom-motors.ru/

А китайские на порядок дешевле. Юйчай YC4108C с завода предлагали за 2700 дол. (но без РРП). Кстати эти дизели аналоги наших - 1500 об. , с большим литражом и такие же тяжёлые. Наверно копии каких-нибудь древних классических дизелей, пишут что "с технологиями Германии FEV и Япония Yamaha Marine Engine".
http://yuchai-indonesia.com/
 
Последнее редактирование модератором:
А как насчёт судовых дизелей Lombardini и HYUNDAI ? Колхозить ничего не надо.

http://hydrocom-motors.ru/

Да вопрос стоит в ремонтоспособности, запчапсти то где брать, и по какой цене? Учитывая нашу российскую реальность, гонять в Москву за каждой мелочью и переплачивать за бренд бешеные бабки(А бренд изготовлен однозначно в Польше или в Украине, а то и того хуже, в гараже за МКАД) смысла не вижу.
 
А как насчёт судовых дизелей Lombardini и HYUNDAI ? Колхозить ничего не надо.

http://hydrocom-motors.ru/

А китайские на порядок дешевле. Юйчай YC4108C с завода предлагали за 2700 дол. (но без РРП). Кстати эти дизели аналоги наших - 1500 об. , с большим литражом и такие же тяжёлые. Наверно копии каких-нибудь древних классических дизелей, пишут что "с технологиями Германии FEV".
http://yuchai-indonesia.com/

Так уж вот определился, надо решать между Ветусом (он же Дойтц 2012) и Перкинсом 130С, корейцы сейчас тоже в ценах не стесняются (даже судя по машинам) Я как-то звонил по хёнде, цена была около 700 тыр., а у китайских опять упирается в редуктор. (да и религия не позволяет:D)
 
(А бренд изготовлен однозначно в Польше или в Украине, а то и того хуже, в гараже за МКАД) смысла не вижу.

А это откуда такая уверенность? Судовые дизели не ширпотреб, единичный продукт. Ради них никто открывать у нас производство, даже отвёрточную сборку, не будет. И в Украине наверное тоже. Насчёт Польши не знаю, но они сами импортируют китайские TDME. Наверно не спроста.
 
Евгений, выбор за Вами.... точнее за Вашим кошельком:bs:, мы конечно придём в яхт-клуб и оценим проделанную работу, кстати, Ваш параходик я уже оценил на днях, правда издалека, с борта Арго.
 
А это откуда такая уверенность? Судовые дизели не ширпотреб, единичный продукт. Ради них никто открывать у нас производство, даже отвёрточную сборку, не будет. И в Украине наверное тоже. Насчёт Польши не знаю, но они сами импортируют китайские TDME. Наверно не спроста.

Я имею в виду расходники и наиболее часто сыплющиеся элементы
 
Верх