А почему подвесник не закрепить жёстко и рулить пером как обычно? - вообще ничего делать не нужно.
Будет рулиться не идеально, но это же аварийный случай.
Объясню.
На марше если что с отновным мотором, то естественно мотор прямо и рулить основным пером.
Но Волга да и Ока имеет очень хорошие и сооблазнительные места для отдыха. Всё они удалены от фарватера, но глубины там хорошие. Узкие протоки, топляки, ил, водоросли. К таким местам обычно крадешься очень аккуратно. И этот подвесник выход из данного положения, так же расширит ореол обитания моего катера. Первое - ничего не зацеплю на винт. Он у меня как насос в насадке. Второе и очень важное - под ГД моя минималка около 7-8 км/ч, и это после понижения ХХ до 500 об/мин, ниже уже потряхивает при включённом редукторе. А такая минималка это быстро. Холелось бы 2-3 км/ч. Так же управление поворотом мотора даёт лучшую маневренность на малом ходу.
Посмотрите на карте места. Разнежье, Михайловское, устье Ветлуги.
У меня на прошлом был резервник. Очень помогал. В результате ни каких повреждений винта и колонки.
А подрульку кормовую планирую сделать. Сделаю, испытаю, отпишусь. Пока все на стадии проектирования и подбора компонентов. Винты есть под трубу ок 200мм (точно не помпю, но под стандартную чуть подрезать надо). Пока друган ищет мне подшипники и сальники. Ещё подхискиваю Эл двигатель. То что есть, слабоват, но можно начать и с него.