4Ч10,5/13

После всплытия включался? На долго? Дымил?
А вообще-разводят.:bs:

Нет, не запускался, вот и смущает ценник. Хотя с момента покупки (2 г) я не разу не лазил в стартер, а сколько лет туда не заглядывал старый хозяин - я не знаю. Вот и думаю, что и время подошло и повод появился:)
 
Нет, не запускался, вот и смущает ценник. Хотя с момента покупки (2 г) я не разу не лазил в стартер, а сколько лет туда не заглядывал старый хозяин - я не знаю. Вот и думаю, что и время подошло и повод появился:)

Если до купания работал нормально,то вскрыть заднюю крышку стартера(заодно посмотреть состояние щеток) и втягивающего(можно пятак почистить или перевернуть,а так же контактные болты развернуть или шлифануть).И просушить в духовке(на малом огне),или прополоскать спиртом.
Это все БЕСПЛАТНО.:):eek:
На авто часто стартер ремонтируется? Там пусков по более будет.
 
Разыскиваю шестерню привода генератора 4Ч10,5/13 (13 зубьев), а также промежуточную шестерню (31 зуб).
Предполагается установка вместо штатного генератора ГСК-1500 современного генератора, например, от а/м "Бычок" (двигатели семейства Д-240....Д-245) с напряжением 24 В.
Проверил: Частота вращения привода достаточна, а чтобы направление вращения соблюдалось - новый генератор придётся ставить с противоположной стороны (с той же, где проживают насосы пресной и забортной воды).
Кто знает - важно ли для генераторов (Д-245, Камаз и т.д.) направление вращения ?

Но самое важное - шестерни ! Отзовитесь, владельцы !
 
Кто знает - важно ли для генераторов (Д-245, Камаз и т.д.) направление вращения ?

Синхронные генераторы с выпрямителем можно вращать в любую сторону, важно, чтобы вентилятор тянул воздух в нужную сторону- сначала через выпрямитель, потом через обмотки и выбрасывался из под шкива.
 
Спасибо ! Мне не удалось сочинить причины, мешающие изменению направления вращения генераторов переменного тока. Ваши отзывы вселили уверенность, поставлю генератор как будет конструктивно удобнее.
Вот ещё сомнение: допустима ли частичная замена шестерён в "гитаре" или только комплектом ? Поставка в ЗИП - нашёл только комплектом, причём стоимость кусачая (28 тыс. !). По технике - встречаются случаи, когда нельзя перетасовывать комплект. Для конических пар со спиральным зубом - замена всегда комплектом, например...
 
Спасибо ! Мне не удалось сочинить причины, мешающие изменению направления вращения генераторов переменного тока. Ваши отзывы вселили уверенность, поставлю генератор как будет конструктивно удобнее.
Вот ещё сомнение: допустима ли частичная замена шестерён в "гитаре" или только комплектом ? Поставка в ЗИП - нашёл только комплектом, причём стоимость кусачая (28 тыс. !). По технике - встречаются случаи, когда нельзя перетасовывать комплект. Для конических пар со спиральным зубом - замена всегда комплектом, например...

У косозубых не так строго с этим,обычно меняются поштучно.КПП к примеру.
Вот поштучно предлагают http://tiu.ru/Sudovye-zapchasti-4ch10513.html?no_redirect=1
 
Последнее редактирование модератором:
есть мысля на главный двигатель его присобачить и шиколадку от автотракторных подключить.

Я у себя применил вот такое реле-регулятор (см. Фото). От чего не помню, можно посмотреть. Только в самом генераторе нужно по-другому присоединить перемычку и провод от реле на шунтирующую обмотку на другую клемму. Получается, РЛ-2М управляет шунтовой обмоткой плюсом, а в этом реле управление минусом. А также поставить диод чтобы защитить от обратного тока.Такая схема работает уже два сезона. Без замечаний. Один минус такой схемы - из-за падения напряжения на диоде напряжение заряда 26,8 вольта, вместо 27,5В.
Давно хотел узнать в чем смысл названтя "мягкий" вал у ГСК-1500М? У меня стоит ГСК-1500Ж с жестким валом. Проблем нет.
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-resize-rCOiU4SthIUDQjB.jpg
    imgonline-com-ua-resize-rCOiU4SthIUDQjB.jpg
    225.4 КБ · Просмотры: 660
  • imgonline-com-ua-resize-sx3fkbrHTxm6X.jpg
    imgonline-com-ua-resize-sx3fkbrHTxm6X.jpg
    199.4 КБ · Просмотры: 651
  • imgonline-com-ua-resize-jZrjVjVIbe.jpg
    imgonline-com-ua-resize-jZrjVjVIbe.jpg
    285.5 КБ · Просмотры: 690
Ещё один вопросик. Как уплотняется вал привода топливного насоса? Подтекает масло по валу привода насоса при работе двигателя.
 

Вложения

  • ТНВД.jpg
    ТНВД.jpg
    184.7 КБ · Просмотры: 550

Вложения

  • привод.jpg
    привод.jpg
    52.3 КБ · Просмотры: 498
Посмотрите,возможно сапун забился.

Сапун - это на рисунке канал для слива масла (см. рисунок)? У меня в этом месте в корпусе отверстие заглушенное снизу болтом. Сам болт короткий, канал не должен им перекрываться.
 

Вложения

  • 191.bmp.png
    191.bmp.png
    67.8 КБ · Просмотры: 522
Сапун - это на рисунке канал для слива масла (см. рисунок)? У меня в этом месте в корпусе отверстие заглушенное снизу болтом. Сам болт короткий, канал не должен им перекрываться.

Нет,это вентиляция картера ДВС
Почитайте на 30-ой стр.в самом верху.
А вообще лучше со всей инструкцией ознакомиться http://neva-diesel.com/d/40176/d/instrukciya_po_ekupluatacii_dizelya_4ch_10,5-13.pdf
 
Последнее редактирование модератором:
Уже и свою бумажную книжку перечитал, и все электронные варианты. Не подумал бы я на эту трубку. Хотя все сходится. Проблемы появились после среднего ремонта в прошлом году. Может в штуцер что то попало. Проверю. Спасибо за совет.
 
Уже и свою бумажную книжку перечитал, и все электронные варианты. Не подумал бы я на эту трубку. Хотя все сходится. Проблемы появились после среднего ремонта в прошлом году. Может в штуцер что то попало. Проверю. Спасибо за совет.

По хорошему там должен быть маслоотделитель,где обычно скапливается типа гудрона,не знаю как на этом движке,но обычно он разборный.
Для начала дуньте в трубку(шланг)идущий на всасывающий коллектор.Должно свободно продуваться.
 
Верх