Это просьба обьяснить устройство привода реверса такого как на картинке.
Менять редуктор не входит в мои планы. Нужно готовое решение для родного редуктора.
Вот именно, большой рычаг и большие усилия..
Кто их знает неимоверные усилия или нет, другие редукторы не пробовал, все в первый раз, одно могу сказать - не комфортно.
......У меня раньше было воздухом, усилий ни каких, но при швартовке неудобно.....
Вот именно, большой рычаг и большие усилия. Есть идея применить, стандартный рулевой редуктор без обратного хода для подвесных двигателей свыше 300 сил и усиленный рулевой трос. При необходимости ход рычага скорректировать внешними большой и маленькой шестернями. Вопрос: что сломается первым? Трос или редуктор. При этом оставить в резерве штатную систему, установив штатный рычаг на резьбе.
Разница, конечно, есть. На ходу значительно (?) легче.
Затея с рулевой машинкой от мощных двигателей по-моему бессмысленная - усилие на рычаге будет очень большое.