Переключатель реверса.

s73

Коллега
Парни набросайте эскиз этой конструкции переключения реверса. У меня на реверс одна тяга идет, с двумя может легче и точнее переключаться будет. Благодарю.
 

Вложения

  • IMG_5376m.JPG
    IMG_5376m.JPG
    245.7 КБ · Просмотры: 1 317
Это в смысле вопрос был? просьба? предложение??? или чего???????
 
Это просьба обьяснить устройство привода реверса такого как на картинке.
 
Это просьба обьяснить устройство привода реверса такого как на картинке.

Мне кажется что никакой разницы, т.к. в конечном счете все равно на один "лом" все выходит.
Ну разве что во втулках разбиваться соединения меньше будут.. Со временем.. А так - у меня стояла штатная, одинарная - нормально работала. Опять же - точность включения обеспечивает редуктор (правильная его регулировка и фиксатор с шариком на противоположной стороне редуктора)
 
Хочу короткую, мягкую ручку вместо лома. Что посоветуете, не смотря на ценник?
 
А РРПЭ от БМК не подойдёт? Его совсем недавно на форуме предлагали за вполне разумные средства. Будет не маленькая ручка, а совсем маленький тумблер.
 
Менять редуктор не входит в мои планы. Нужно готовое решение для родного редуктора.
 
Менять редуктор не входит в мои планы. Нужно готовое решение для родного редуктора.

Уменьшить усилие на штатном редукторе и заменить метровый рычаг на маленький можно только с помощью сервопривода. Почитайте например тему Anry666, где он приспособил сервопривод от 3Д6, или мои сообщения про использование электрического актуатора на РРП-15/2.
Простая механика Вам не поможет - либо короткий рычаг и большое усилие, либо длинный рычаг и малое усилие. Других вариантов нет.
 
Вот именно, большой рычаг и большие усилия. Есть идея применить, стандартный рулевой редуктор без обратного хода для подвесных двигателей свыше 300 сил и усиленный рулевой трос. При необходимости ход рычага скорректировать внешними большой и маленькой шестернями. Вопрос: что сломается первым? Трос или редуктор. При этом оставить в резерве штатную систему, установив штатный рычаг на резьбе.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот именно, большой рычаг и большие усилия..

Должна быть обязательно причина по которой переключение редуктора происходит путем неимоверных усилий. Где-то имеется неисправность, что-то, где-то заедает. Не разобравшись с этим, Вы просто можете редуктор сломать!:(
 
Кто их знает неимоверные усилия или нет, другие редукторы не пробовал, все в первый раз, одно могу сказать - не комфортно.
 
Кто их знает неимоверные усилия или нет, другие редукторы не пробовал, все в первый раз, одно могу сказать - не комфортно.

Точно не помню какое требуется усилие по тех характеристикам на рычаге включения РРП-40, где-то килограммов 20-25. Помню, что дискомфорта при включении этого редуктора не испытывал. Сделав рычаг подлиннее, получите выигрыш в силе.
 
Парни я манипулировал рычагом реверса только при отключеном двигателе на стоянке,может на ходу легче будет.Есть разница при переключении на ходу и при отключеном двигателе?
 
Разница, конечно, есть. На ходу значительно (?) легче.
Затея с рулевой машинкой от мощных двигателей по-моему бессмысленная - усилие на рычаге будет очень большое.
 
Все. Буду доводить до ума штатный переключатель реверса и регулировать редуктор, на нейтрали вал крутится.
 
Лично моё мнение что не надо делать сложных конструкций, чем проще тем надёжнее. Единственное что я бы посоветовал перейти на тросовую передачу т.к. рычаг разбивает реверс. У меня раньше было воздухом, усилий ни каких, но при швартовке неудобно. У соседа на костромиче стояла родная гидравлика, тоже поменял на тросовую.
Сейчас у меня так.
 

Вложения

  • CIMG0215.jpg
    CIMG0215.jpg
    233.3 КБ · Просмотры: 1 051
у меня при выключенном двигателе рычаг включается легко, при запущенном становится едва ли легче. рычаг переключения у меня заводская конструкция и за 30 лет жизни катера ничего не разбил, а работаю я рычагом при маневрах очень часто, прижимая диски рычагом таким образом, что рычаг не доходит до фиксированного положения включенного хода.
 
  • Мне нравится
Реакции: NMVi
Вот именно, большой рычаг и большие усилия. Есть идея применить, стандартный рулевой редуктор без обратного хода для подвесных двигателей свыше 300 сил и усиленный рулевой трос. При необходимости ход рычага скорректировать внешними большой и маленькой шестернями. Вопрос: что сломается первым? Трос или редуктор. При этом оставить в резерве штатную систему, установив штатный рычаг на резьбе.

В смысле - 3 оборота колеса будете делать, чтоб включить "вперед", потом 6 оборотов чтоб "назад", потом опять 6 чтоб вперед, а потом ловить нейтраль?????
Бред... Маневрировать запипешься.
Но, скажу точно - редуктор на 5-6 оборотов не сломается... на 3 оборота - не потянет (не переключит)
 
Разница, конечно, есть. На ходу значительно (?) легче.
Затея с рулевой машинкой от мощных двигателей по-моему бессмысленная - усилие на рычаге будет очень большое.

Хм... откуда разница то???? Разве что адреналин в крови от вида приближающейся стенки причальной?:))))))))))

Рычага вообще не будет - колесо будет...
 
Верх