Чартер.

Ответ: Чартер.

50-летние "М"-очки до сих пор исправно возят отдыхающих по Москве, да и не только. На них видимо одна пьянь катается?



эмки - прогулочные корабли. костромичи - нет. Поэтому логичнее видеть на их борту толпу пьяных мужиков, чем детей с воздушными шариками.
Но вроде все согласились уже - старые ржавые корыта - для диких сердец...
 
Ответ: Чартер.

Но вроде все согласились уже - старые ржавые корыта - для диких сердец...

В FAQ немедленно!!!:ay: :bm:

Специальное предложение - ржавый Костромич для Диких сердец! Количество мест - ограничено! В рейс допускаются лица прошедшие инструктаж и в спецодежде (старые кожаные штаны, кожаная шляпа и промасленая телогрейка) при себе иметь Беломор и поллитру паленой водки. :ae:
 
Ответ: Чартер.

эмки - прогулочные корабли. костромичи - нет. Поэтому логичнее видеть на их борту толпу пьяных мужиков, чем детей с воздушными шариками.
Но вроде все согласились уже - старые ржавые корыта - для диких сердец...

Логичнее для кого? У вас превратное отношение к стальным служебным судам и их владельцам. Хотел написать к старым - но "Москвичи" тоже бывают ржавые и убитые, но вопросов у вас не вызывают.
Костромич Т-63 на Байкале. Фото из фотоальбома туристов. Вполне приличные люди, молодёжь. И их абсолютно не волнует, что нарядный кораблик (несчастные, они же не знали, что это "Костромич"), который возил их по Байкалу, когда-то толкал плоты леса на реках и ему положено быть ржавым.
(Все каналы Голландии и Финляндии заставлены бывшими буксирами и сейнерами, значительно более старыми и не всегда в идеальном состоянии, и никто не комплексует по этому поводу.)
 

Вложения

  • kater_02.jpg
    kater_02.jpg
    29 КБ · Просмотры: 671
  • kater_08~.jpg
    kater_08~.jpg
    42.5 КБ · Просмотры: 660
  • kater_11m.jpg
    kater_11m.jpg
    48.4 КБ · Просмотры: 647
  • kater_09m.jpg
    kater_09m.jpg
    31.2 КБ · Просмотры: 649
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Чартер.

Ещё пара переделок с Байкала. Бывший буксир-озёрник и сейнер типа ПТС. Все сдаются в аренду.
Третье фото - от Vasya. Народ культурно отдыхает :) (ржавых корыт не видно). Посередине - удлинённый до 18 м "Адмиралец"! :be: Остальные - рыбачки, видимо мотоневодники (дальний - возможно МСП).
На четвёртом фото - вообще никак не переделанный буксирный катер типа "КЖ" пр.1439. В очень приличном и ухоженном состоянии. Среди отдыхающих видны женщины и дети (правда без шариков :) ). Народ просто катается по городу . "Москвич", буксир, а кому-то нравится на байдарке...
 

Вложения

  • Зайсан~.jpg
    Зайсан~.jpg
    85.8 КБ · Просмотры: 675
  • 27m.jpg
    27m.jpg
    74.5 КБ · Просмотры: 657
  • P1010085m.JPG
    P1010085m.JPG
    88.5 КБ · Просмотры: 639
  • yaroslavez_230.jpg
    yaroslavez_230.jpg
    119 КБ · Просмотры: 659
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Чартер.

Можно подумать, что переделывать буксиры - удел бедных бывших советских граждан.
Конечно если бы могли, люди себе купили бы что-нибудь другое. (С Байкалом тема отдельная - притащить туда крупное судно задача сложная и дорогая). Если бы у меня в тумбочке валялись 200 тыс. дол. я бы тоже не парился.
Однако вот три примера, когда у очень богатых людей был выбор. Правда они действовали в другой весовой категории 60-70 м :) .
На фото - бывшие буксир, сейнер и даже советский ледокол! Теперь это шикарные моторные яхты.
 

Вложения

  • CAPELLA.jpg
    CAPELLA.jpg
    72 КБ · Просмотры: 640
  • Amazon Express~.jpg
    Amazon Express~.jpg
    66.6 КБ · Просмотры: 649
  • GIANT~.jpg
    GIANT~.jpg
    54.6 КБ · Просмотры: 653
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Чартер.

дану...зачем передергивать...понятноже о чем я говорю...
А Байкал - может там и выбора никакого, может там это норма для местных. Вот у меня рабочие - узбеки, они одежду кидают на пол, на который перед этим лили воду и чистили рыбу... или могут аккуратно положить камни на стеклопакеты... Дикие сердца, кароче.
 
Ответ: Чартер.

Коллеги!
Вот все уже высказались не по одному разу.
Только не было пока конкретного владельца посудины, которую он уже сдавал в аренду. Послушать бы его.
Да чтобы был из нашей полосы.
Питерских в пример не брать. У них куча каналов и есть что с воды показать.
Алесей С. совершенно прав, что кроме палубы и каюты должна быть программа. То есть стоит задуматься над вопросом что есть судно сдаваемое в аренду:
1. Просто плавательное средство для тех, кто никогда не плавал на такой посудине.
2. Средство доставки. Например до зеленой стоянки. Там где шашлыки и танцы.
3. Плавучая дневная гостинница. Для тех кому нужен комфорт при тесном общении и некая экзотика.
4. Средство для адреналина. Порулить, погонять и т.д.
5. Что-то другое.
Ведь не даром говорят - "Практика критерий истины".
Есть ли они - отечественные счастливцы, которые зарабатывают на жизнь таким образом?:bi:
 
Ответ: Чартер.

Есть ли они - отечественные счастливцы, которые зарабатывают на жизнь таким образом?:bi:

Те из моих знакомых, кто сдаёт в аренду - только как подработка. Как говорит Володя - "для поддержки штанов". Кстати, никто из них на форумах не обитает. Проблема в том числе и из-за отсутствия рекламы, ну и конкретной программы у них нет - не бизнесмены они.
Бизнесменов в Москве интересуют минимум т/х 544 пректа "Москвич". Активно переоборудуются плавмагазины, появились заводские "плавофисы" и "плаврестораны" на базе сухогрузных барж.
 
Ответ: Чартер.

...Как говорит Володя - "для поддержки штанов"......:ay:
Это значит никакой засветки у чиновников. Лицензий, официальных договоров и проч.
Я имел ввиду устойчивый легальный бизнес на прокате.
:eek:
 
Ответ: Чартер.

И потом, мне кажется, что этот те, кто усиленно переоборудуется и готовится к, так сказать, чартеру наверняка только часть, причем небольшая какого-то крупного бизнеса. К примеру Московское пароходство может организовать под своей шапкой некую дополнительную структуру как бы частных владельцев тех судов, которые уже не могут получить официальное разрешение на пассажирские перевозки. Почему бы не выжать из "железа" все до последней капли. События в Керченском проливе навевают на такие мысли. В эксплуатации были суда давно списанные с регистра.:D :D
 
Ответ: Чартер.

В эксплуатации были суда давно списанные с регистра.:D :D

Река-море? Не верю.
Если у нас это можно решить, каким образом они рассчитывали зайти в порт выгрузки?
Каким образом, у кого был застрахован перевозимый груз?
Грузооправители тоже без мозгов?
 
Ответ: Чартер.

Река-море? Не верю.
Если у нас это можно решить, каким образом они рассчитывали зайти в порт выгрузки?
Каким образом, у кого был застрахован перевозимый груз?
Грузооправители тоже без мозгов?

Совершенно верно. Было недавно сообщение о колегии, с докладом об окончании расследования того случая. Вот названные там причины:
По словам руководителя Росморречфлота, основными причинами возникновения чрезвычайной ситуации стали:
- сложные гидрометеоусловия с высотой волны до 7 метров;
- правовая неурегулированность статуса Керченского пролива;
- отсутствие должного контроля с украинской стороны за работой перевалочного комплекса в Керченском проливе;
- отсутствие должного контроля за безопасной эксплуатацией судов со стороны судовладельцев;
- оформление судовладельцами рейсовых заданий судам в районы, не разрешенные этим судам для плавания;
- оформление капитанами устьевых портов Ростов-на-Дону и Азов выхода судов в морские районы при несоответствии судов району плавания, без наличия у командного состава судов морских дипломов и без наличия аппаратуры ГМССБ на судах;
- непринятие капитанами судов необходимых мер к обеспечению безопасности плавания; недостаточный контроль за надлежащей работой своего филиала со стороны ФГУ «Российский Речной Регистр»;
- недостаточный контроль со стороны ФГУ «Азово-Донское ГБУВПиС» за деятельностью капитанов портов Азов и Ростов-на-Дону.
Как видно из приведенных причин катастрофы, сотояние флота не самая основная проблема в данном случае.
 
Ответ: Чартер.

Бра-ци ! Всем привет.
Тема очень интересная, и очень хорошо, что она уже сейчас начинает
заботить голову.
Это, как любая мысль. Вначале - идея,затем - дело, а потом - результат.
Одни - задумываются, другие,уже что - то делают.Третьи - в ближайшее
время подготовят правовую базу.И на следующем этапе будет подобие
легализации бизнеса.Это неизбежно.Дело времени...
Рынок к этому уже готов.
 
Ответ: Чартер.

Бра-ци ! Всем привет.
Тема очень интересная, и очень хорошо, что она уже сейчас начинает
заботить голову.
Это, как любая мысль. Вначале - идея,затем - дело, а потом - результат.
Одни - задумываются, другие,уже что - то делают.Третьи - в ближайшее
время подготовят правовую базу.И на следующем этапе будет подобие
легализации бизнеса.Это неизбежно.Дело времени...
Рынок к этому уже готов.

Всё придёт в своё время. Давно ли нам казались нереальными прокатные авто в России? А прошли годы и теперь - пожалуйста. Так же и с катерами, всё придёт в своё время.
 
Ответ: Чартер.

Всё придёт в своё время. Давно ли нам казались нереальными прокатные авто в России? А прошли годы и теперь - пожалуйста. Так же и с катерами, всё придёт в своё время.

Не скоро это будет... для прокатных авто вся инфраструктура уже была/есть.
Для прокатного прогулочного катера ( да и не только прокатного) основной вопрос "где заправиться", "где встать", "где пожрать". ТАМ народ ходит от пристани до пристани, заправляется соляркой и водой, заходит в соседний кабак, смотрит достопримечательности, etc
У нас ни заправок на воде, ни стоянок нормальных
 
Ответ: Чартер.

Надо заметить , что приобретение и содержание судна удовольствие не из дешёвых (тут я думаю все про это в курсе)). Значит существует не маленький круг людей , которые это не потянут или не рискнут , но ведь хочется же !
Вопрос времени ИМХО
 
Ответ: Чартер.

Не скоро это будет... для прокатных авто вся инфраструктура уже была/есть.
Для прокатного прогулочного катера ( да и не только прокатного) основной вопрос "где заправиться", "где встать", "где пожрать". ТАМ народ ходит от пристани до пристани, заправляется соляркой и водой, заходит в соседний кабак, смотрит достопримечательности, etc
У нас ни заправок на воде, ни стоянок нормальных
Рост предложения всегда существует неразрывно с ростом спроса. Так что по мере спроса на речной сервис со стороны частников будет расти и предложение. Не бывает так, что бы сегодня захотелось, а звтра уже было.
Вернее бывает, но с приключениями на собственную шкуру. :D
 
Ответ: Чартер.

IMHO у нас это предложение будет ориентировано прежде всего на владельцев дорогих моторных яхт.
 
Ответ: Чартер.

IMHO у нас это предложение будет ориентировано прежде всего на владельцев дорогих моторных яхт.

Конечно сначала на них. А кто сможет финансировать рост инфраструктуры?
Можно вспомнить историю с мобильниками. В середине 90-х у нас в конторе был один мобильник на всех - для командировок. Ну за исключением хозяина (Миши Абызов - Чубайсов друг) и его замов. А теперь у моей младшей дочки в первом класе учителя перед занятиями собрают у всех детей мобилы в мешок, что бы от урока не отвлекались.

Конечно, хочется ещё при этой жизни спокойно плавать не заботясь о топливе и стоянках.
 
Ответ: Чартер.

Компании мобильной связи сначала пронвестировали х.знает сколько бабок, потом сняли (и снимают) в разы больше. Вот только желающих инвестировать в водный туризм не видно. Все инвестиции на яхт-клубах оканчиваются
 

Пользователи онлайн

Верх