Дизель б\у имп где искать?

Последнее редактирование модератором:
Сайт голландской компании, продающей китайские двигатели TDME. Шикарные фотографии инсталляции двигателей:
http://www.timray.nl/
http://www.timray.nl/fotos.htm
http://www.timray.nl/referenties.htm

Концепция то совершенно другая в большинстве инсталляций - отсутствие МО как класса - ящик и все :)))))))))

А у нас - "в полный рост" подавай...
 
Концепция то совершенно другая в большинстве инсталляций - отсутствие МО как класса - ящик и все :)))))))))

А у нас - "в полный рост" подавай...

отчего ж - при нормальном моторе не требуется в полный рост, а требуется ящик, машинное не нужно. места в мотоневоднике можно очень много поиметь, забрав у машинного только размер ящика под двигатель.
 
отчего ж - при нормальном моторе не требуется в полный рост, а требуется ящик, машинное не нужно. места в мотоневоднике можно очень много поиметь, забрав у машинного только размер ящика под двигатель.
На МН(МСП) установка легкого ДВС влияет на остойчивость и катер становится валким.
 
На МН(МСП) установка легкого ДВС влияет на остойчивость и катер становится валким.

Конечно при замене двигателя это надо учитывать. Корректируется балластом.
Валенок, Вы же сами за счёт перекомпоновки и установки более короткого 2Ч выиграли на "Марии" жизненное пространство? ;)
 
Установка дизеля Тойота 2J 50 л.с. от погрузчика на катере (алюминиевый спасательный бот). Состыкован с РРП 15-2 от 4Ч 8,5/11. Установлен на автомобильные подушки. На 1500 об/мин (макс. кот. даёт ему владелец катера) вибрации вообще никакой. При этом скорость катера 12 км/ч.
На фото :
-Вход воды охлаждения в выхлопную трубу через перфорированную муфту. Воздушный фильтр ещё не установлен (но будет). Выхлопной коллектор самодельный, рубашка охлаждения только на внешнюю половину коллектора.
-Мокрый выхлоп с импортными ватерлоком и гуськом на выходе.
-Соединение с ГВ через ШРУС от 41-го Москвича (упорный подшипник привинчен прямо на дейдвудную трубу).
-Водяной насос вихревого типа от китайского бытового электронасоса, установлен на штатный вал отбора мощности для гидронасоса погрузчика.
-Водо-водяной холодильник от серийного катера (предположительно СПК "Волга").
-Соленоид для глушения дизеля (у иномарок нельзя глушить путём сдвигания рычага (рейки ТНВД) в крайнее положение - там ХХ и ограничитель, для глушения отдельный рычаг на ТНВД).
-Авиационный электроцилиндр (актуатор) для переключения РРП со следящей системой концевиков на валу. Работает так - рычаг боуденом перемещается относительно муфты на шлицевом валу РРП с концевыми выключателями и нажимает на один из выключателей. Актуатор начинает поворачивать вал РРП вместе с муфтой и концевиками, но рычаг остаётся на месте. Если рычаг больше не двигать, то концевик выключится и актуатор остановится. Если сдвинуть рычаг, то актуатор сдвинется вслед. Таким образом актуатор повторяет движения рычага. Недостаток - актуатор работает довольно медленно.
 

Вложения

  • P6053882sf.jpg
    P6053882sf.jpg
    479.5 КБ · Просмотры: 1 348
  • P6053885sf.jpg
    P6053885sf.jpg
    482.6 КБ · Просмотры: 1 063
  • P6053886sf.jpg
    P6053886sf.jpg
    481.6 КБ · Просмотры: 948
  • P6053887sf.jpg
    P6053887sf.jpg
    485.9 КБ · Просмотры: 942
  • P6053884sf.jpg
    P6053884sf.jpg
    488 КБ · Просмотры: 1 012
  • P6053889sf.jpg
    P6053889sf.jpg
    485.4 КБ · Просмотры: 1 103
  • P6053891sf.jpg
    P6053891sf.jpg
    479.8 КБ · Просмотры: 955
  • P6053879sf.jpg
    P6053879sf.jpg
    463.7 КБ · Просмотры: 928
  • P6053880sf.jpg
    P6053880sf.jpg
    478.8 КБ · Просмотры: 987
Последнее редактирование модератором:
А чего с китайскими дизелями? Как-то плавно ушли от них, а я наивный жду узнать кто их возит или не возит?:(
 
Конечно при замене двигателя это надо учитывать. Корректируется балластом.
Валенок, Вы же сами за счёт перекомпоновки и установки более короткого 2Ч выиграли на "Марии" жизненное пространство? ;)
Так точно-выиграл жизненное пространство и ...здОрово выиграл.Основной выигрыш произошел за счет перестановки дизеля в корму т.к. разница в длине дизелей 2ч и 4ч несущественна-примерно 300мм,а выигрыш за счет перестановки дизеля и переноса рулевого поста дал возможность сделать еще одну каюту длиной 2,8 метра.:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
А чего с китайскими дизелями? Как-то плавно ушли от них, а я наивный жду узнать кто их возит или не возит?:(

А ничего. Заплатили предоплату. Продавец отправил заказ иностранным партнёрам. Ждём упаковочного листа. Обещают поставку в августе.
 
Какой август? В августе нам все установить должны. В договоре указано 60 календарных дней с момента оплаты. Это середина июля.

Кстати - нам как подорванным :bc: нужно что-то с упорным подшипником придумывать!
 
Какой август? В августе нам все установить должны. В договоре указано 60 календарных дней с момента оплаты. Это середина июля.

Кстати - нам как подорванным :bc: нужно что-то с упорным подшипником придумывать!

Так в чем проблема то изготовить?
Глаза боятся - руки делают...

А тему - упорный подшипник на МСП можно развивать до бесконечности - общего решения не выработается
Делайте как у меня, только с собственным валом и флянец на него под штатный флянец вала МСП - и привет...
 
Последнее редактирование модератором:
Так в чем проблема то изготовить?
Глаза боятся - руки делают...

А тему - упорный подшипник на МСП можно развивать до бесконечности - общего решения не выработается
Делайте как у меня, только с собственным валом и флянец на него под штатный флянец вала МСП - и привет...

Проблема в том, что Доминатор-сервис ломается изготавливать какие-либо детали сложнее втулки. Они за 2000 рублей нам приготовили корпус подшипника, сами подшипники - КАМАЗовские ступичные конические, предлагают "горячей посадкой" надеть на наш ГВ и собрать этот корпус. Всё вроде отлично и ловко получается, но после этого ГВ получается практически несъёмным! Нам это не нравится. А они говорят - покупайте тогда Аквадрайв а мы установим.
Как у тебя не выйдет - я же говорил, что у нас вытащится на берег и спустится обратно стоит как цена импортного двигателя. Т.е. снимать и перетачивать вал летом невозможно, только зимой на стоянке, а мы хотели походить на новом движке уже в этом сезоне.
 
Какой август? В августе нам все установить должны. В договоре указано 60 календарных дней с момента оплаты. Это середина июля.

Мало ли что в договоре написано. Забыл в какой стране живёшь? :D

Кстати - нам как подорванным :bc: нужно что-то с упорным подшипником придумывать!

СЮЮ уже всё придумал, надо найти вменяемого токаря.
 
Проблема в том, что Доминатор-сервис ломается изготавливать какие-либо детали сложнее втулки. Они за 2000 рублей нам приготовили корпус подшипника, сами подшипники - КАМАЗовские ступичные конические, предлагают "горячей посадкой" надеть на наш ГВ и собрать этот корпус. Всё вроде отлично и ловко получается, но после этого ГВ получается практически несъёмным! Нам это не нравится. А они говорят - покупайте тогда Аквадрайв а мы установим.
Как у тебя не выйдет - я же говорил, что у нас вытащится на берег и спустится обратно стоит как цена импортного двигателя. Т.е. снимать и перетачивать вал летом невозможно, только зимой на стоянке, а мы хотели походить на новом движке уже в этом сезоне.

Так я ж написал - со своим валом пусть будет корпус.. и с флянцем..
 
Так я ж написал - со своим валом пусть будет корпус.. и с флянцем..

Но тогда всё сдвинется вперёд на пол-метра, может и не уместится. Но это пока нельзя посчитать, т.к. я запросил их прикинуть габариты такой установки, но они даже вал для этого подшипника почему-то не хотят делать.
 
-Авиационный электроцилиндр (актуатор) для переключения РРП со следящей системой концевиков на валу. Работает так - рычаг боуденом перемещается относительно муфты на шлицевом валу РРП с концевыми выключателями и нажимает на один из выключателей. Актуатор начинает поворачивать вал РРП вместе с муфтой и концевиками, но рычаг остаётся на месте. Если рычаг больше не двигать, то концевик выключится и актуатор остановится. Если сдвинуть рычаг, то актуатор сдвинется вслед. Таким образом актуатор повторяет движения рычага. Недостаток - актуатор работает довольно медленно.

Это линейный привод(у меня есть такой же) то есть не электрогидравлика. Усилие 150кгс, ход 50мм, две фиксированные позиции(следящий механизм - кулачки), время совершения хода около 10с. 24в.
Для хода в одну сторону задействуется одна контактная пара, назад - другая. В общем своеобразное весьма изделие...два качества неоспоримы: малый вес и достаточно хорошее усилие для таких размеров.
 
Это линейный привод(у меня есть такой же) то есть не электрогидравлика. Усилие 150кгс, ход 50мм, две фиксированные позиции(следящий механизм - кулачки), время совершения хода около 10с. 24в.
Для хода в одну сторону задействуется одна контактная пара, назад - другая. В общем своеобразное весьма изделие...два качества неоспоримы: малый вес и достаточно хорошее усилие для таких размеров.

Прошу заметить что данное устройство без должной герметизации весьма капризна в работе.
 
Верх