О днищевых холодильниках и прочих радостях жизни

Для горячей воды поставь накопитель с подогревом охл.жидкостью.Тебе же не ванну принимать.
Или щелевой теплообменник,но тут уже фильтр нужен будет.Кингстон запенить,а забор сделать с борта или кормы.Чтоб на зиму убрал и все.
[
От одного гемороя избавился, другим обзавёлся )))
 
Двигатель 24л.с. объем 1500кубиков.
Вот характеристики из руководства.
Время работы без остановки было 4,5 часа обороты 1500-1800.
У меня движок примерно в два раза мощней и больше по объёму, значит и охлаждающий контур нужен в два раза больше.
 
У меня движок примерно в два раза мощней и больше по объёму, значит и охлаждающий контур нужен в два раза больше.
С чего такие выводы?
Вот 50л.с.,тоже с запасом.
 
Не помню,выкладывал цифры или нет.
Днищевой холодильник 6 м трубы д40мм
Получается 0,75кв.м площадь тепл.обмена.
Движок работал практически на полную на размыв за кормой,сам катер стоял в аппендиксе со стоячей и очень теплой водой.
Думается не меньше 35 л.с.Всего 50л.с.
Температура штатная.
 
Пересматривал видео, как Густав в Германии построил свой катер
Не увидел там инфы о СО
Спросил его. Вот что он ответил:

Система охлаждения состоит из 50-миллиметровой трубы из нержавеющей стали и проходит слева и справа от киля, примерно по 8 метров с каждой стороны в качестве контура. [Охлаждение килевой трубы] Салют Густаву
))
 
Не здорово это нержавейку ниже ватерлинии приваривать.
Почему? Я перо руля прикрутил нержавеющими болтами. Зря получается?
У него эти трубы покрашены в цвет корпуса. Может нержавейка, чтобы внутри не корродировала?
 
Почему? Я перо руля прикрутил нержавеющими болтами. Зря получается?
У него эти трубы покрашены в цвет корпуса. Может нержавейка, чтобы внутри не корродировала?
Не хрена не зря. На Мазае тоже перо прикрутили нержавеющими болтами в период замены валов и подборки гр.винтов - однозначно правильное решение, работает. Проверено временем (тм)
 
Верх