Новости "Ильинской судоверфи"

А чего там в лом то? Процедура не сложная.
Саш,ты Кука то собрал?
Юра не поверишь . Собрал. Но за лето ни разу не остановился на мелком пляже и чтобы вода теплая была. Надо хотя бы груза отрегулировать. Регулярно или холодно или глубоко было. Так и не опробовал. Ванна дома не считается.,😄
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
А вот тут вы в хорошую волну попали. Это когда от Вифокса рванули на Вытегру? Невзирая на метеосводки.
Да нет, это с Челмужей шли,там волна около метра была , нормально всё.От Вифокса когда уходили, было гораздо жёстче.
 
Ага. Спасибо. Первый раз со стороны себя увидел. Увидел наконец как вода по потопчине катится и в итоге через вентиляцию попадает в моторный отсек. Сам сконструировал теперь голову ломаю как проблему решить.
Ну и интересно мнение форумчан.

Меня устраивал острый нос. Хорошо волну режет. Не бухается в нее. И внутри все ощущения нормальные. На данном сюжете. Причем на видео волна как волна. Экипаж нисколько не напрягся.
Но глядя со стороны несколько удивился как проваливается нос. Понятно что ничего не сделать. Носовой бак на 300 литров воды только если не заправлять.

В более жёсткую волну водички см 10 на остекление переднее накатилось в прошлом году. Вот тогда напрягся.

Вот и интересно кто что бы сказал. Для такого небольшого катера лучше более круглый нос или острый как у меня
Мои конструкторы в яхт клубе бульб предложили. Точно делать не буду. Хотя бы потому что регулярно к берегу носом подхожу.
Сделать в носу отбойники.У меня на прошлом катере их функцию выполняли потопчины-на более крутой волне брызги не летели.Только удары ощутимые были.Но ты не делай отбойники слишком большой площади.Полосы пятерки наверное вполне хватит.
 
Юра не поверишь . Собрал. Но за лето ни разу не остановился на мелком пляже и чтобы вода теплая была. Надо хотя бы груза отрегулировать. Регулярно или холодно или глубоко было. Так и не опробовал. Ванна дома не считается.,😄
Так костюм купи неопреновый-тройки на лето достаточно,есть на молнии чтоб не шоркаться при облачении.Ты же на аварийный вариант делал,а там всякая вода и глубина может быть.Для грузов считалку можно найти ;)
 
Так костюм купи неопреновый-тройки на лето достаточно,есть на молнии чтоб не шоркаться при облачении.Ты же на аварийный вариант делал,а там всякая вода и глубина может быть.Для грузов считалку можно найти ;)
Юра, это у тебя там тройка))))), у нас семерка в самый раз))))) а под неё шёлковый комбезик. Влетаешь на раз.
 
Сделать в носу отбойники.У меня на прошлом катере их функцию выполняли потопчины-на более крутой волне брызги не летели.Только удары ощутимые были.Но ты не делай отбойники слишком большой площади.Полосы пятерки наверное вполне хватит.
Имеешь ввиду отбойники типа палубу расширить?
 
Ну и интересно мнение форумчан.
1. На видео/фото катер всегда кажется что сидит глубже чем в реальности.
2. Аналогично что волна всегда кажется меньше.
Все у Вас в порядке, нормальный ход никаких проблем. В волну побольше просто можно сбросить чуть скорость и проваливаться будет меньше.
 
Имеешь ввиду отбойники типа палубу расширить?
Нет,типа таких
1663741772831.png
 
Ага. Спасибо. Первый раз со стороны себя увидел. Увидел наконец как вода по потопчине катится и в итоге через вентиляцию попадает в моторный отсек. Сам сконструировал теперь голову ломаю как проблему решить.
Ну и интересно мнение форумчан.

Меня устраивал острый нос. Хорошо волну режет. Не бухается в нее. И внутри все ощущения нормальные. На данном сюжете. Причем на видео волна как волна. Экипаж нисколько не напрягся.
Но глядя со стороны несколько удивился как проваливается нос. Понятно что ничего не сделать. Носовой бак на 300 литров воды только если не заправлять.

В более жёсткую волну водички см 10 на остекление переднее накатилось в прошлом году. Вот тогда напрягся.

Вот и интересно кто что бы сказал. Для такого небольшого катера лучше более круглый нос или острый как у меня
Мои конструкторы в яхт клубе бульб предложили. Точно делать не буду. Хотя бы потому что регулярно к берегу носом подхожу.
Нормально пароход идет. Носом волну роет. Свойство всех корпусов с развитой надводной частью кормы. Поэтому при килевой (продольной) качке погружение кормы меньше, чем погружение носа, то есть корпус качается вокруг оси, смещенной в корму от миделя.
 
Нормально пароход идет. Носом волну роет. Свойство всех корпусов с развитой надводной частью кормы. Поэтому при килевой (продольной) качке погружение кормы меньше, чем погружение носа, то есть корпус качается вокруг оси, смещенной в корму от миделя.
Мне кажется многовато, у меня поменьше ( корпуса -то одинаковые) но это скорее из-за того, что у меня нос совсем пустой.
 
Добрый день, форумчане! Небольшой отчет об июльском путешествии.
Задумано было год назад, как неспешная рыбалка на Белом озере(Вологодская область).
Выход из Жуковского был назначен на пятницу 14-го июля, что бы пройти Москву с минимальным трафиком, по сравнению с субботой и воскресеньем. Описывать прохождение московских шлюзов не буду, там ничего не изменилось, все "чинно, благородно, по старому".
Изменилась только форма доклада диспетчеру шлюза.
Теперь это звучит примерно так:
-катер такой-то,
-номер извещения такой-то,
-длина.......,
-ширина.......,
-осадка........,
-главный двигатель исправен,
-рулевое исправно,
-подрулевающее исправно,
-якоря закреплены по походному,
-водотечности нет,
-утечки нефтепродуктов нет,
-предметов выступающих за габариты корпуса нет,
-экипаж в спасжилетах.
 
Все шлюзы до Дубны прошел достаточно быстро, только перед вторым задержали на два часа.
После первого шлюза успел до темноты добежать до Белого Городка, отошел с судового хода вправо и встал на ночь на якорь. Места ночевок буду упоминать, может кому пригодится.
 
Последнее редактирование:
На следующий день в планах было пройти шлюз Углич, и добежать до Рыбинского водохранилища.
Минут за 20-ть до Углича увидел на АИСе, что в шлюз заходит баржа, перешел на 3-й канал, доложился диспетчеру, и диспетчер и капитан толкача любезно согласились подождать меня. так что в шлюз зашел с ходу. Прошлюзовался и успел до темноты добежать до железнодорожного моста, что за Мышкиным. После моста ушел с судового влево и встал на якорь.
 
Утром закрепив все штормовому, а именно сложив вилки, ложки, ножи и кружки в раковину:D, отправился пересекать Рыбинку. Но в этот раз, так же как и на обратной дороге, на Рыбинке был штиль.
Рыбинка штиль.jpeg
 
Вечером ошвартовался под борт к "Шексне" в я/к "Адмирал" в Череповце. Коллега DIM с семьей перегонял катер в Питер. Но при проходе Рыбинки возникли проблемы с одним из гребных валов. В дороге это было не починить и Дима принял решение идти дальше на одном моторе. Здесь нас посетил коллега Vodyanoi из Ярославля, посидели, поговорили, выпили по рюмке чая.
 
Последнее редактирование:
На следующий день пошли дальше по реке Шексна. Скорость у катера "Шексна" под одним мотором 12,5 км/ч. Я представил себе глаза диспетчера, когда Дима доложил, что катер "Шексна" идет по реке Шексна и запрашивает шлюз Шексна:eek:. Ночевать решили на 609 км. в устье р. Чернуха. Глубины на входе хорошие 7-8 м. На экране эхолота видно стоящие ёлки высотой 4 метра. Заходим по середине заливчика и идем левее, глубина плавно уменьшается, ёлки пропадают, доходим до глубины 2.5 метра и на чистом дне бросаю якорь. "Шексна" встает под борт. Завожу генератор, нагреваю бойлер и два экипажа принимают водные процедуры. В реку лезть не хочется, вода 19 градусов.
Залив небольшой, очень тихий, рекомендую для ночевок.
К 12-ти ночи к нам приходит еще один катер "Туман". Это мои друзья из Калязина. Они возвращались из похода по Онеге. Посидели, выпили, уже традиционно, по рюмке "чая", и так как видимся редко, разошлись по катерам к 5-ти утра.
Туман.jpeg
 
Вечером 19 июля, пройдя топорнинские шлюзы, встал у причала "Экотеля" на Сиверском озере не далеко от г.Кириллов. На выходе в Сиверское сразу увидел "Найт" коллеги Александрика.
2a689eb8-a683-4398-95f8-6a1ffe37bcda.jpeg
 

Пользователи онлайн

Верх