На сечения сливных кингстонов на яхтах есть нормы за какое время через них осушится кокпит, нужно искать.Ув. коллеги, как в стальном корпусе на маломерках делают водоотливные шпигаты?
Ввариваем в борт стальной патрубок, как на картинке? (1 1/4", на 100мм выше максимальной ватерлинии)
Посмотреть вложение 108810
Или применяем покупное изделие из нержавейки в то же место?
Посмотреть вложение 108811
Есть еще пластиковые варианты, как к ним относитесь?
Это от водоотливной системы, от трюмных насосов. Ну и от дренажной моечной воды аналогичноОткуда вода удаляться будет?
Так уже понятнее.Это от водоотливной системы, от трюмных насосов. Ну и от дренажной моечной воды аналогично
С кокпита, в моём случае, сливать нечего, у меня нет кокпита. Вода с палубы будет уходить традиционно через вырезы в фальшборте. Палубы у меня имеют погибь и наклон в корму.
Сечение дано в чертежах (точнее, скриптах) проектировщика. Мне больше с точки зрения применения технологий интересно.На сечения сливных кингстонов на яхтах есть нормы за какое время через них осушится кокпит, нужно искать.
У меня все виды вышеперечисленные присутствуют .Даже нержавейка вваренная в корпус есть. Причем как назло под ватерлинией. Она кстати и напрягает. А все остальные пластиковые , латунные не беспокоят. На мой взгляд с пластиковыми ничего не происходит. По цене качеству они оптимальнее.Сечение дано в чертежах (точнее, скриптах) проектировщика. Мне больше с точки зрения применения технологий интересно.
С одной стороны, вварное корпусное насыщение - брутально и традиционно на стальных кораблях.
С другой стороны - ввертное металлическое (из нержавейки) тоже вполне жизнеспособно, и даже более ремонтопригодно. Во всяком случае поменять бортовой выкидной патрубок можно в любой удобный момент, а вот вварной - потребует тонн подготовительных работ и перекраски.
Пластик наиболее коррозионно стойкий вариант, но при наших перепадах температур, боюсь, не выдержит..
Да, можно. Но трубу внутри качественно отпескоструить и покрасить сложно, не исключены ржавые подтеки.Ввариваем в борт стальной патрубок, как на картинке?
Мало, будет волна заплёскивать, ставьте минус 300-400 от палубы чтобы место на петлю осталосьна 100мм выше максимальной ватерлинии)
Оно просто красивее.Или применяем покупное изделие из нержавейки в то же место?
Выше ватерлинии можно поставить, но герметичность обеспечить сложнее так как момент затяжки на пластике меньшеЕсть еще пластиковые варианты, как к ним относитесь?
По сумме мнений и по собственному видению надежности и юзабельности заказаны 5шт нержавеющих бортовых проходок диаметром DN40 они же G1 1/4Да, можно. Но трубу внутри качественно отпескоструить и покрасить сложно, не исключены ржавые подтеки.
Мало, будет волна заплёскивать, ставьте минус 300-400 от палубы чтобы место на петлю осталось
Оно просто красивее.
Выше ватерлинии можно поставить, но герметичность обеспечить сложнее так как момент затяжки на пластике меньше
Если ниже ватерлинии- плюс: от мойки и от мацератора потёков на борту не видно. Если для водоотливных помп то особого смысла делать ниже ВЛ не вижу-только больше места петля шланга занимает-ее по любому надо выше ВЛ поднимать.По сумме мнений и по собственному видению надежности и юзабельности заказаны 5шт нержавеющих бортовых проходок диаметром DN40 они же G1 1/4
С высотой от ВЛ надо определиться. Брюс пишет - LOCATE ALL BILGE PUMP THRU HULL 6" [150] ABV MAXIMUM WL OF THE VESSEL, то есть в моем случае на 150мм выше 1500 от ОП.
Какие плюсы/минусы делать отверстия для водоотливных помп выше/ниже?
Посмотрел имеющуюся литературу сходу не нашёл рекомендаций.С высотой от ВЛ надо определиться. Брюс пишет - LOCATE ALL BILGE PUMP THRU HULL 6" [150] ABV MAXIMUM WL OF THE VESSEL, то есть в моем случае на 150мм выше 1500 от ОП.
Какие плюсы/минусы делать отверстия для водоотливных помп выше/ниже?
Мне в принципе не нравится на осушительной системе обратный клапан.Обратный клапан в системе осушения чреват при минусовой температуре.
При проектировании осушительной системы благоразумно следовать аксиоме о безусловном содержании в откачиваемой жидкости и твердых и мягких загрязнений. Отсюда и следует выбирать сечения трубопроводов, типы насосов, виды применяемых фитингов, площади и размер перфорации приемных сеток.Мне в принципе не нравится на осушительной системе обратный клапан.
Мне кажется правильным в верхней точке гидрозатвора колено с воздушником, и максимальный перепад по высоте.
В этом плане как раз смотрится 150 от верхней вл (это, кстати, 280 от номинальной вл), даёт почти 600 мм перепад
По классике там должен быть stormvalve, но это очень дорого. И вообще моя психика не поддерживает забортные отверстия без возможность перекрытия.Для чего вообще перекрывать эти системы?
5000 ртам должен быть stormvalve
я не умею покупать на алибабе, к сожалению. И с доставкой там беда, а сам я ее организовать не могу. Ценник как обычно EXW, и скорее всего для какого-нибудь "промо".5000 р
Этот продукт больше не доступен.
ÐÑÐ¾Ñ Ð¿ÑодÑÐºÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе не доÑÑÑпен.russian.alibaba.com