До 20 должен быть сварной корпус, а на болтах ещё можно метров 5.Как что?
Укорачивание до 20 м.
НетА Вы знакомы с Димой Сребным?
Собственно я так и думал, зак принес два журнала - хочу корпус отсюда, и рубку - отсюда.Со слов Димы, дизайн заказчика.
Как бы нет. Насколько я знаю, в РФ у маломерки засчитывается наибольшая длина. За рубежом - длина корпуса по ИСО8666.До 20 должен быть сварной корпус, а на болтах ещё можно метров 5.
Вы не правы. Я уже сделан несколько Ярославцев с прикрученным родным носом. По нашим правилам долиною считается неразъёмная часть корпуса.Как бы нет. Насколько я знаю, в РФ у маломерки засчитывается наибольшая длина. За рубежом - длина корпуса по ИСО8666.
Что-то меня сомнения берут в жизнеспособности такого варианта. Такая хитропопость до первой разборки с какими-нибудь органами.Вы не правы. Я уже сделан несколько Ярославцев с прикрученным родным носом. По нашим правилам долиною считается неразъёмная часть корпуса.
Это ценная информация, значит нужно идти в ваш ГИМС, где они настолько в пользу судовладельцев трактуют стандарты На самом деле у нас засчитывали наибольшую длину, даже якорный роульс.Вы не правы. Я уже сделан несколько Ярославцев с прикрученным родным носом. По нашим правилам долиною считается неразъёмная часть корпуса.
Мне в ГИМСе подтвердили что это законно, согласно правил Таможенного союза.Что-то меня сомнения берут в жизнеспособности такого варианта. Такая хитропопость до первой разборки с какими-нибудь органами.
У нас всё по проще.Это ценная информация, значит нужно идти в ваш ГИМС, где они настолько в пользу судовладельцев трактуют стандарты На самом деле у нас засчитывали наибольшую длину, даже якорный роульс.
Ну и в правилах нет такого: "длиною считается неразъемная часть корпуса".
У нас всё по проще.
Миша, это же в правилах записано. Почему вы такие пессимисты. Наш начальник ГИМСа с юридическим образованием, он фишку рубит.Паш, что-то мне подсказывает, если об этом узнает транспортная прокуратура, то, в лучшем случае, инспектора лишатся работы, а ГИМСовский учёт такого кораблика с «прикруткой» они быстренько аннулируют через суд.
Миша, это же в правилах записано. Почему вы такие пессимисты. Наш начальник ГИМСа с юридическим образованием, он фишку рубит.
В правилах ТС такого нет, там просто "длина", которая не должна превышать 20м. По умолчанию, трактуется как длина наибольшая/габаритная.Мне в ГИМСе подтвердили что это законно, согласно правил Таможенного союза.
Так я на Ярославце и делаю, смотрите у меня на сайте.В правилах ТС такого нет, там просто "длина", которая не должна превышать 20м. По умолчанию, трактуется как длина наибольшая/габаритная.
Единственный документ, который можно как-то притянуть, это ГОСТ-ИСО8666. То есть, если ваш ГИМС по какой-то причине считает длиной судна длину корпуса, то это ОК. Но! И в этом случае нельзя включать части, используемые для гидростатического поддержания, то есть "прикручиваемый" нос должен быть полностью над водой.
Посмотреть вложение 107203
Факт в том, что ТР ТС026 нигде не говорит, что маломерное судно определяется именно длиной корпуса. Там другая формулировка совсем.Ну а креолин всегда выше ватерлинии. Что и требовалось доказать.