Катер Костромич, проекты Т-63 и 1606

Правильно кап-сокращенное название капот

Кап на судне, - это низкая надстройка на палубе, не на всю ее ширину, которая закрывает проем в палубе, например над машинным отделением, или каютой...

Если интересно, я буду завтра в Десанте, там вроде стоит еще костромич т63, очень старый, совсем в оригинале. Могу сфотографировать.
 
У нас съёмный ,, верх,, над МО называли ШАКША .
 
Ну везде называют по разному, спасибо большое, буду очень признателен)
 
Коллеги, а не у кого случайно нет схемы электрической принципиальной от 1606 ?
 
Ее, наверное, и в природе нет... Врядли до наших дней дожил Костромич, у которого электрика соответствует исходной схеме...
 
Кап это съёмный, который над двигателем с люками, а тент-есть тент, который мо закрывает сверху,
Надстройка позади рубки Костромича официально и называется "кап" (+см.техописание) kap.jpg
Для примера - чертёж конструктивного мидель-шпангоута Ярославца, где точно такая же надстройка позади рубки чётко названа "капом". А съёмная часть над двигателем (на Ярике там тоже люмики и люк) так и называется "съёмный лист капа". Это официальные наименования из документов, а кто как называет между собой, это уже другой вопрос.
 

Вложения

  • midel_spangout~~~.jpg
    midel_spangout~~~.jpg
    168.9 КБ · Просмотры: 84
Может кто знает по Костромичам:
1. с постройки была изоляция в МО?
2. по бортам изоляция вниз до какого уровня?
 
Может кто знает по Костромичам:
1. с постройки была изоляция в МО?
2. по бортам изоляция вниз до какого уровня?
1. МО голое, без изоляции
2. По ватерлинию, специальными плитами по типу пенопласта, которые не поддерживаиют горение.
Далее ткань на краске
 
Знатоки подскажите пжлста буксировочную мощность Костромича. Заранее спасибо.
 
С 3Д6Р-235 (235 лс) При буксировке воза со скоростьо 8,5 км/час — 2000 кг‡ 100 кг на швартовных (на переднем ходу) — 2450÷100 кг
 
Это для Т-63 с 3Д6 (150 лс)
Скорость полного хода на глубокой и тихой воде при водоизмещении порожнем с командой и 50% запасов топлива
Тяга на швартовых
не менее 17,5 км/час
не менее: 1750 кг
Тяга при скорости буксировки 6 км/час
не менее 1450 кг

Данные взяты из информации по остойчивости для обоих проектов
 
Верх