motoras
Старожил форума
Так я и говорю что это влияет на мокрый выхлоп. Только на него.И что???? Да хоть 10 000 литров! Обычный термостат закроет вопрос.
Так я и говорю что это влияет на мокрый выхлоп. Только на него.И что???? Да хоть 10 000 литров! Обычный термостат закроет вопрос.
Проще один раз сделать и 10 лет туда не лезть. с уверенностью, что мотор не вскипит. Менять крыльчатку на волнении, так себе идея!Проше крыльчатка раз в год заменить. Её цена 1000-1500 р.
Реально крыльчатка это зло. Мне пришлось ВВХ разбирать и чистить от остатков лопаток. Но, к сожалению, альтернативы нет. К примеру для генератора можно поставить центроьежный. А к ГД нет.Проще один раз сделать и 10 лет туда не лезть.
А как будет работать термостат на внешнем контуре? Точно он будет обычным?И что???? Да хоть 10 000 литров! Обычный термостат закроет вопрос.
Зачем он тамА как будет работать термостат на внешнем контуре? Точно он будет обычным?
А зачем он на ВНЕШНЕМ контуре??????Вам не пофиг, сколько воды через него пролетает?А как будет работать термостат на внешнем контуре? Точно он будет обычным?
Из вашего поста следует однозначный вывод: ватерлок это зло. С этим согласен.Реально крыльчатка это зло. Мне пришлось ВВХ разбирать и чистить от остатков лопаток. Но, к сожалению, альтернативы нет. К примеру для генератора можно поставить центроьежный. А к ГД нет.
Но ставят. К примеру у брата на каме стоит вихревой от ремня. Но у него выхлоп псевдо мокрый. От коллектора идёт труба в Асбесте, Гусек и впрыск воды в трубу после гуська. Ни каких ватерлоков.
Да. Но за то тихо, комфортно. Не бубнит.Из вашего поста следует однозначный вывод: ватерлок это зло. С этим согласен.
Если накроется импеллер, то для начала сгорит дюрит на выхлопе.Сейчас мыслЯ мелькнула.... На Лисе оставить импеллерный насос(он все равно там уже есть) только на ватерлок, а охлаждение мотора организовать через два центробежных насоса с приводом от колена. Накроется импеллер? Да и фиг с ним! Громче бубнить будет. Зато мотор в безопасности.
Да походу скоро перегонять будем.Действительно просто надо записать импеллер в расходные части. Масло же менять не напрягает.
На яхтах - возможно. При нормальном машинном отделении и приличных размерах пароходе - пофиг. У меня нет и вообще не надо. Звук не напрягает совершенно. Наоборот, очень "богатый". Правда, немного усыпляет. Но если парит, можно, как я предложил организовать. Просто у меня волосы дыбом становятся, когда комфорт выше безопасности ставят.Да. Но за то тихо, комфортно. Не бубнит.
Даже сгоревший дюрит не приведет к остановке ГД. А порвать импеллер может в любой момент. У тебя же уже есть такой опыт! Порвать может и два разом. Запросто. Это просто максимально ненадежная деталь, могущая привести к максимально большим проблемам.Вплоть до гибели судна.Если накроется импеллер, то для начала сгорит дюрит на выхлопе.
К тому же у нас насос стоит на шестеренчатом приводе, а еще и иметь насос на ремённом приводе.
Действительно просто надо записать импеллер в расходные части. Масло же менять не напрягает.
Кому что. Если я иду на скорости с минимальным волнообразованием, меня рыбаки! Которые у нас на фарватере любят стоять, слышат метров за 10-20. Когда оборачиваются пугаются. Если выйти на пирс рядом с заведеным катером то мотор не слышно вообще. Только бульки из глушителя выдают.На яхтах - возможно. При нормальном машинном отделении и приличных размерах пароходе - пофиг. У меня нет и вообще не надо. Звук не напрягает совершенно. Наоборот, очень "богатый". Правда, немного усыпляет. Но если парит, можно, как я предложил организовать. Просто у меня волосы дыбом становятся, когда комфорт выше безопасности ставят.
Спросите у Александрика про сгоревший дюрит. Туши свет называется.Даже сгоревший дюрит не приведет к остановке ГД. А порвать импеллер может в любой момент. У тебя же уже есть такой опыт! Порвать может и два разом. Запросто. Это просто максимально ненадежная деталь, могущая привести к максимально большим проблемам.Вплоть до гибели судна.
Волна в 2 метра,ветер ,метров в 20-ть и до берега десяток миль, сильно меняют отношение к перегретому мотору...Кому что. Если я иду на скорости с минимальным волнообразованием, меня рыбаки! Которые у нас на фарватере любят стоять, слышат метров за 10-20. Когда оборачиваются пугаются. Если выйти на пирс рядом с заведеным катером то мотор не слышно вообще. Только бульки из глушителя выдают.
Еще раз: туши свет, это крен выше 60- градусов чер-те где от берега. И невозможность маневрирования. Остальное - неприятности.Спросите у Александрика про сгоревший дюрит. Туши свет называется.
Вот я и думаю о Резервном движетеле.Волна в 2 метра,ветер ,метров в 20-ть и до берега десяток миль, сильно меняют отношение к перегретому мотору... 
Вот любители вы страху нагнать.Волна в 2 метра,ветер ,метров в 20-ть и до берега десяток миль, сильно меняют отношение к перегретому мотору...
А на это надо носить ДВА Кингстона, У меня два. и помпы две. Одна в резерве. И поршневые.Сраный пакет в кингстоне не меньше изменят отношение к перегретому мотору
Это, конечно, правильно. Но иметь две ненадежные системы охлаждения, как-то все равно не алё.Вот я и мечта
Вот я и думаю о Резервном движетеле.