Путешествия Малой лисы

Проще один раз сделать и 10 лет туда не лезть.
Реально крыльчатка это зло. Мне пришлось ВВХ разбирать и чистить от остатков лопаток. Но, к сожалению, альтернативы нет. К примеру для генератора можно поставить центроьежный. А к ГД нет.
Но ставят. К примеру у брата на каме стоит вихревой от ремня. Но у него выхлоп псевдо мокрый. От коллектора идёт труба в Асбесте, Гусек и впрыск воды в трубу после гуська. Ни каких ватерлоков.
 
Реально крыльчатка это зло. Мне пришлось ВВХ разбирать и чистить от остатков лопаток. Но, к сожалению, альтернативы нет. К примеру для генератора можно поставить центроьежный. А к ГД нет.
Но ставят. К примеру у брата на каме стоит вихревой от ремня. Но у него выхлоп псевдо мокрый. От коллектора идёт труба в Асбесте, Гусек и впрыск воды в трубу после гуська. Ни каких ватерлоков.
Из вашего поста следует однозначный вывод: ватерлок это зло. С этим согласен.
 
Сейчас мыслЯ мелькнула.... На Лисе оставить импеллерный насос(он все равно там уже есть) только на ватерлок, а охлаждение мотора организовать через два центробежных насоса с приводом от колена. Накроется импеллер? Да и фиг с ним! Громче бубнить будет. Зато мотор в безопасности.
Если накроется импеллер, то для начала сгорит дюрит на выхлопе.

К тому же у нас насос стоит на шестеренчатом приводе, а еще и иметь насос на ремённом приводе.

Действительно просто надо записать импеллер в расходные части. Масло же менять не напрягает.
 
Да. Но за то тихо, комфортно. Не бубнит.
На яхтах - возможно. При нормальном машинном отделении и приличных размерах пароходе - пофиг. У меня нет и вообще не надо. Звук не напрягает совершенно. Наоборот, очень "богатый". Правда, немного усыпляет. :D Но если парит, можно, как я предложил организовать. Просто у меня волосы дыбом становятся, когда комфорт выше безопасности ставят.
 
Если накроется импеллер, то для начала сгорит дюрит на выхлопе.

К тому же у нас насос стоит на шестеренчатом приводе, а еще и иметь насос на ремённом приводе.

Действительно просто надо записать импеллер в расходные части. Масло же менять не напрягает.
Даже сгоревший дюрит не приведет к остановке ГД. А порвать импеллер может в любой момент. У тебя же уже есть такой опыт! Порвать может и два разом. Запросто. Это просто максимально ненадежная деталь, могущая привести к максимально большим проблемам.Вплоть до гибели судна.
 
На яхтах - возможно. При нормальном машинном отделении и приличных размерах пароходе - пофиг. У меня нет и вообще не надо. Звук не напрягает совершенно. Наоборот, очень "богатый". Правда, немного усыпляет. :D Но если парит, можно, как я предложил организовать. Просто у меня волосы дыбом становятся, когда комфорт выше безопасности ставят.
Кому что. Если я иду на скорости с минимальным волнообразованием, меня рыбаки! Которые у нас на фарватере любят стоять, слышат метров за 10-20. Когда оборачиваются пугаются. Если выйти на пирс рядом с заведеным катером то мотор не слышно вообще. Только бульки из глушителя выдают.
 
Даже сгоревший дюрит не приведет к остановке ГД. А порвать импеллер может в любой момент. У тебя же уже есть такой опыт! Порвать может и два разом. Запросто. Это просто максимально ненадежная деталь, могущая привести к максимально большим проблемам.Вплоть до гибели судна.
Спросите у Александрика про сгоревший дюрит. Туши свет называется.
 
Кому что. Если я иду на скорости с минимальным волнообразованием, меня рыбаки! Которые у нас на фарватере любят стоять, слышат метров за 10-20. Когда оборачиваются пугаются. Если выйти на пирс рядом с заведеным катером то мотор не слышно вообще. Только бульки из глушителя выдают.
Волна в 2 метра,ветер ,метров в 20-ть и до берега десяток миль, сильно меняют отношение к перегретому мотору... 🙂
 
Спросите у Александрика про сгоревший дюрит. Туши свет называется.
Еще раз: туши свет, это крен выше 60- градусов чер-те где от берега. И невозможность маневрирования. Остальное - неприятности.
 
Волна в 2 метра,ветер ,метров в 20-ть и до берега десяток миль, сильно меняют отношение к перегретому мотору... 🙂
Вот любители вы страху нагнать.
Не ломается враз импеллер,а если реагировать только на результат-значит нужно дома сидеть.
Смотреть на приборы не каждому интересно.Автоматика-электроника тоже не всегда надежна,и только убаюкивает внимание.
Сраный пакет в кингстоне не меньше изменят отношение к перегретому мотору :)
 
Верх