Гидравлический редуктор

Надо разобрать,посмотреть.
Похоже на это.
 

Вложения

  • 807129_2.jpg
    807129_2.jpg
    34.3 КБ · Просмотры: 60
  • 807129.jpg
    807129.jpg
    41.1 КБ · Просмотры: 58
  • 807129_4.jpg
    807129_4.jpg
    51 КБ · Просмотры: 59
Думал если от неё плюсы есть, оставить и к ней кардан цеплять через переходник.
 

Вложения

  • 20220623_154711.jpg
    20220623_154711.jpg
    320.8 КБ · Просмотры: 76
Думается это не столько муфта,типа эластичная,а переходник между фланцами,т.е. жесткое соединение.
Я это сделал под кардан так.
Посмотреть вложение 105164
На мой взгляд выгоднее заменить карданный вал на более длинный, т.к. тем самым уменьшаются углы излома шарниров. В Питере любое удлинение с балансировкой, смазкой и бантиком на упаковке делают в фирме РОСТ. При замене РРП 40-3 на МА142А заменил карданный вал на удлинённый "сколько нужно". Голос против длинных катушек. К фланцам нормальной толщины не относится.
 
На мой взгляд выгоднее заменить карданный вал на более длинный, т.к. тем самым уменьшаются углы излома шарниров. В Питере любое удлинение с балансировкой, смазкой и бантиком на упаковке делают в фирме РОСТ. При замене РРП 40-3 на МА142А заменил карданный вал на удлинённый "сколько нужно".
Я удлинил переходником-2 в 1 ;)
 
На мой взгляд выгоднее заменить карданный вал на более длинный, т.к. тем самым уменьшаются углы излома шарниров. В Питере любое удлинение с балансировкой, смазкой и бантиком на упаковке делают в фирме РОСТ. При замене РРП 40-3 на МА142А заменил карданный вал на удлинённый "сколько нужно". Голос против длинных катушек. К фланцам нормальной толщины не относится.

Кардан останется этот же.я буду ставить другой мотор с редуктором в место д240.я смогу подогнать его к этому кардану.через переходной фланец.
 
С мотором на редукторе досталась цанга и муфта.были мысли муфту оставить.
 
Гибкая муфта, изготовленная R&D Marine, устанавливается между муфтой гребного вала лодки и выходной муфтой редуктора Twin Disc. Эта гибкая муфта состоит из контурного гибкого диска, отлитого из прочного, но эластичного полиэфирного эластомера нового типа. Контурный соединительный диск обеспечивает зазор для головок болтов и позволяет муфте свободно изгибаться, компенсируя любое временное смещение двигателя и гребного вала из-за изгиба конструкции лодки или движения двигателя на резиновых опорах двигателя. Передняя тяга воспринимается при сжатии на соединительном диске между двумя полумуфтами вала, а обратная тяга снова воспринимается при сжатии на соединительном диске между двумя отказоустойчивыми ремнями. Функция безопасности гибких муфт серии R&D 910 заключается в том, что в маловероятном случае отказа соединительного диска
 
Разобрал.помоему с карданом вместе её лучше не ставить.лишняя деталь.
 

Вложения

  • 20220624_112418.jpg
    20220624_112418.jpg
    98.9 КБ · Просмотры: 57
  • 20220624_112349.jpg
    20220624_112349.jpg
    91.5 КБ · Просмотры: 62
  • 20220624_112342.jpg
    20220624_112342.jpg
    100.2 КБ · Просмотры: 55
Друзья нужен совет.
Нужно переделать фундамент для нового двигателя.старый фундамент останется.нужно выше переварить опоры под лапы двигателя.целиковый фвеллер установить не получается,мешает фильтр.
Задумка приварить к фундаменту под каждую лапу двигателя п образную опору и на неё крепить подушку.
 
Красным отметил швеллер.
 

Вложения

  • 20220630_114303.jpg
    20220630_114303.jpg
    105.6 КБ · Просмотры: 80
Друзья нужен совет.
Нужно переделать фундамент для нового двигателя.старый фундамент останется.нужно выше переварить опоры под лапы двигателя.целиковый фвеллер установить не получается,мешает фильтр.
Задумка приварить к фундаменту под каждую лапу двигателя п образную опору и на неё крепить подушку.
Ты от упорного пляшешь? Опоры старые будут,какие?
А так то разницы большой нет,как подушки ставить-на ровное или подиумы.
 
Да,от упорного
 

Вложения

  • 20210509_124536.jpg
    20210509_124536.jpg
    88.7 КБ · Просмотры: 67
Лапы
 

Вложения

  • 20220630_122738.jpg
    20220630_122738.jpg
    95.4 КБ · Просмотры: 69
  • 20220630_122816.jpg
    20220630_122816.jpg
    315.4 КБ · Просмотры: 67
  • 20220630_122843.jpg
    20220630_122843.jpg
    366.1 КБ · Просмотры: 67
  • 20220630_122903.jpg
    20220630_122903.jpg
    88 КБ · Просмотры: 74
Ты от упорного пляшешь? Опоры старые будут,какие?
А так то разницы большой нет,как подушки ставить-на ровное или подиумы.
Против П-образной проставки возражений нет, конечно, коли она относительно низкая. Опоры на самом дизеле, особенно перед редуктором, вопросы вызывают. Плоская пластина, без каких-то книц подкрепляющих... Это работало или ? Доп. фото : носовая, похоже, штатная, та что у редуктора... Если что, замените, съёмная опора.
 
Последнее редактирование:
Прикинь,может хватит высоты подушек от Валдая,тогда и переделывать не придется-только дырки просверлить,и возможно подложить прокладки.Я спаренные ставил.
Это на другой лодке делал,у меня так же.

1656581940742.png
 

Пользователи онлайн

Верх