ВМК Десант, Вертячево

Смотря куда надо в Астрахань. В прошлом году, что бы не ехать по Волгограду пошел левым берегом. Кольцевая Волгограда (Третья продольная), Волжский, Капустин Яр, Астрахань. Правда мы и заходим в Волгоград на начало третьей продольной а Московская трасса на ее середине. А так ровная спокойная дорога а не 150 км Волгограда увешанного камерами, или проходить его ночью.
А зачем по кольцевой? Там прямо по мосту и через Колхозную Ахтубу выезжаем в конец Средней Ахтубы. Кстати, кто поедет, в Колхозной Ахтубе на придорожном рынке есть Маша (слева стоит), у неё в продаже аффигенное сало и разный консервированный закусон, ну и рыба,конечно, но рыбу нужно самому ловить))))).
 
Ну да этот маршрут ещё ничего вроде но Волгоградская область мало изменилась да и Астраханская тоже конечно давно там не был крайний раз был прошлой весной но думаю мало что изменилось
Волгоградскую область строят вовсю, прям глазу приятно. Народ на стройке появился. Скоро будем от Иловли по 4-х полоске летать. А там уж и к Михайловке подступаются, песка горы навозили. Мост через Хопёр новый строят. Кусок нехороший остался около 5-10 километров, но думаю в этом году доделают.
 
Волгоградскую область строят вовсю, прям глазу приятно. Народ на стройке появился. Скоро будем от Иловли по 4-х полоске летать. А там уж и к Михайловке подступаются, песка горы навозили. Мост через Хопёр новый строят. Кусок нехороший остался около 5-10 километров, но думаю в этом году доделают.
Будем надеяться что ремонт свершится
 
Павел Вячеславович. Выражаю огромную благодарность за документальную поддержку удлинения моего катера . Всё получилось.
Пришлось правда добавить исполнительной документации по кринолину.
В общем и целом алгоритм узаконивания удлинения катера( приварка кринолина) был следующий.
Катер зарегистрирован в Ярославле. Но так как находится в другом городе техническим освидетельствованием в связи с изменением конструкции судна занимался местный отдел. Хотя освидетельствование у меня было годно ещё на 3 навигации. Перегон в Ярик не понадобился. Осмотрели, всю документацию по удлинению с синими печатями и оригинальными подписями включая красивый синенький судовой билет с голограммой изъяли. Надеюсь в архив. Выдали простую бумажку с куар кодом. В бумажке указана новая длинна. Заодно реальную осадку указали. Была сильно занижена.
В связи с переходным периодом между старыми и новыми регламентами отнеслись достаточно спокойно к имеющимся докам. Катер ведь к тому же самодельный по бумагам. Поскрипели конечно что проектно исполнительной документации бывает и побольше. Никаких благодарностей с моей стороны не было. Всё по честному
Полагаю в дальнейшем регламенты будут усложнены. Легче не будет.
Хотя вот чего такого: приварил герметичный ящик к катеру. Добавил можно сказать блок непотопляемости.
Кстати так и не понял пока на какой срок новое тех освидетельствование сделано.
В общем большое человеческое спасибо за помощь и с меня поляна в Вологде когда в Тотьму поедешь.
 
Осмотрели, всю документацию по удлинению с синими печатями и оригинальными подписями включая красивый синенький судовой билет с голограммой изъяли. Надеюсь в архив. Выдали простую бумажку с куар кодом
это что теперь судовой билет просто распечатка без печатей 😂
как и с недвижемостью и птс на авто, электронные документы. Может и лучше, но теряется шарм. Все таки мы любим "железную бумагу" с печатью.
С уважением,
 
А инспектор на воде должен быть всегда "в сети" ? Иначе как он проверит подлинность?
 
А инспектор на воде должен быть всегда "в сети" ? Иначе как он проверит подлинность?
С проверкой интересно конечно будет. Куар код просто телефоном к сожалению не считывается. Крякозябры непонятные. Предполагаю что на смартфонах гимса будет служебная прога установлена. Возможно она и без интернета увидит срок годности судна к плаванию. Не так уж и много данных в судовом билете и правах.
 
С проверкой интересно конечно будет. Куар код просто телефоном к сожалению не считывается. Крякозябры непонятные. Предполагаю что на смартфонах гимса будет служебная прога установлена. Возможно она и без интернета увидит срок годности судна к плаванию. Не так уж и много данных в судовом билете и правах.
QR код это просто ссылка на некий сайт верификации документа, в нашем случае на сайт ГИМС. Маловероятно, что на смартфоне сотрудника ГИМС возможно установить базу данных всех маломеров и прав для проверки их подлинности без использования интернета чисто по техническим причинам-не хватит памяти устройства и опять же коррупция. Когда были короновирусные ограничения проверяли на трассе наличие QR кода-сканировали телефоном код, через несколько секунд приходил ответ. А когда не было интернета, то и проверить не могли, поэтому стояли на одних и тех же местах.
 
QR код это просто ссылка на некий сайт верификации документа, в нашем случае на сайт ГИМС. Маловероятно, что на смартфоне сотрудника ГИМС возможно установить базу данных всех маломеров и прав для проверки их подлинности без использования интернета чисто по техническим причинам-не хватит памяти устройства и опять же коррупция. Когда были короновирусные ограничения проверяли на трассе наличие QR кода-сканировали телефоном код, через несколько секунд приходил ответ. А когда не было интернета, то и проверить не могли, поэтому стояли на одних и тех же местах.
Я понимаю это . Почему доложил и предположил. На сайт мой гражданский смартфон с этого куар кода не попадает. Может законспирировано так. А может всю дельную информацию в куар код втиснули. Ее немного и надо. Ну я так бы сделал. Так дешевле.
Логически рассуждая минимум информации а именно мой регистрационный номер в куар коде должен быть зашифрован. А к нему остаётся только срок освидетельствования добавить и всё. Больше ведь ничего не надо .
Если куар код только на сайт гимса будет вести ,то зачем он вообще мне и инспектору гимс нужен. Инспектор сайт с базой и так знает. А я ему с какой стати ссылку на сайт возить должен.
 
Павел Вячеславович. Выражаю огромную благодарность за документальную поддержку удлинения моего катера . Всё получилось.
Пришлось правда добавить исполнительной документации по кринолину.
В общем и целом алгоритм узаконивания удлинения катера( приварка кринолина) был следующий.
Катер зарегистрирован в Ярославле. Но так как находится в другом городе техническим освидетельствованием в связи с изменением конструкции судна занимался местный отдел. Хотя освидетельствование у меня было годно ещё на 3 навигации. Перегон в Ярик не понадобился. Осмотрели, всю документацию по удлинению с синими печатями и оригинальными подписями включая красивый синенький судовой билет с голограммой изъяли. Надеюсь в архив. Выдали простую бумажку с куар кодом. В бумажке указана новая длинна. Заодно реальную осадку указали. Была сильно занижена.
В связи с переходным периодом между старыми и новыми регламентами отнеслись достаточно спокойно к имеющимся докам. Катер ведь к тому же самодельный по бумагам. Поскрипели конечно что проектно исполнительной документации бывает и побольше. Никаких благодарностей с моей стороны не было. Всё по честному
Полагаю в дальнейшем регламенты будут усложнены. Легче не будет.
Хотя вот чего такого: приварил герметичный ящик к катеру. Добавил можно сказать блок непотопляемости.
Кстати так и не понял пока на какой срок новое тех освидетельствование сделано.
В общем большое человеческое спасибо за помощь и с меня поляна в Вологде когда в Тотьму поедешь.
Спава богу что всё получилось. Про поляну я понял, теперь точно мимо Вологды не проеду. :)
 
Павел Вячеславович ,спасибище за встречу ,гостеприимство и содействие в подготовке лодочки к перегону на Казань !!
Приехали домой , а дети всё продолжают играть в капитана дядю Пашу ))
 
Павел Вячеславович ,спасибище за встречу ,гостеприимство и содействие в подготовке лодочки к перегону на Казань !!
Приехали домой , а дети всё продолжают играть в капитана дядю Пашу ))
Не за что, к сожалению совсем нет свободного времени, всегда Вам рады.
 
Зимний ангар постепенно пустеет.

IMG_7941.JPG
 
Верх